Н-50 (МП-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-50 (МП-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Ноябрь 2009 23:49

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР Н-50
MП-1
28.8.1934
Заводской: 31007
Списан: 31.1.36
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-50 (МП-1)

Сообщение Dobrolet » 14 Март 2010 18:35

МП-1 (МБР-2), зав. № 31007, мотор - М-17
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 28.08.34 г.Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Самолет выпуска 1934 года завода № 31.
В 1936 году эксплуатировался в Обской авиагруппе УПА. В том же году потерпел аварию и был разобран. Списан, вероятно, 31.01.36 г.
Приказом по УПА ГУСМП № 68/с от 12.10.42 г. опознавательный знак СССР-Н50 был присвоен самолету МП-1 СССР-Л2129, зав. № 4514, переданному из ГВФ в Енисейскую авиагруппу полярной авиации. В Реестре этот факт отмечен не был. (М.Орлов "Крылья" 1-2010)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-50 (МП-1)

Сообщение Адольф Милованов » 17 Август 2013 17:32

Добавлю.
РГАЭ, ф. 9570, д. 1967. Год. отчёт УВС за 1934 г. по эксплуатационной лётной работе. 49л.
Л. 9. Сводная таблица по экспл. самолётов УВС за 1934г.
...
12. МП-1 Н-34 к-р Антюшев, Обская авиалиния.
13. МП-1 Н-50 к-р Быков, Обская авиалиния.

(В течении 1934г УВС получило 8 с-тов МП-1: Н-33,34,35,50,51,52,53,54.)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-50 (МП-1)

Сообщение fisch1 » 16 Апрель 2016 18:26

Приказом по УПА ГУСМП № 68/с от 12.10.42 г. опознавательный знак СССР-Н50 был присвоен самолету МП-1 СССР-Л2129, зав. № 4514, переданному из ГВФ в Енисейскую авиагруппу полярной авиации.




 БЕ - МБР 2.jpg
fisch1
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Н-50 (МП-1)

Сообщение ББК-10 » 26 Май 2020 14:15

Остяко-Вогульская правда, 1935, №58(475), 27 июня

 Остяко-Вогульская правда 1935-058(475) 27.06.1935 Антюшев Н-50.jpg
Регулярное авио—сообщение

24 июня открыл летнюю авиолинию пилот Антюшев на восьмиместном гидросамолёте "МП-1" "Н-50" (опознавательный знак). Самолет привез почту. Простояв два часа - время необходимое на зарядку, самолет вылетел в Сале-Хард.
25 самолет из Обдорска возвратился, взяв на борт почту и одного пассажира.
26 ожидается два самолета, одни из них пилотируемый Антюшевым вылетит в Новый Порт и второй "МП-1" "Н-105" пилотируемый Турухановым вылетит в Сале Хард. Гидро-самолеты будут летать ежедневно.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения