Н-213 (Ант-6 / Г-2 "Авиаарктика")
Добавлено:
09 Март 2008 19:12
Bills Bons
Экипаж АНТ-6 (Г-2) АВИААРКТИКА-СССР-Н-213 в 1937-1938 гг.:
Командир:Ф.Б.Фарих (репрессирован в 40е гг. по клеветническому навету).
Второй пилот:военный летчик Э.К.Пусэп.
Штурман:Гордиенко.
Бортрадист:А.Ковалевский.
Первый бортмеханик:Н.Л.Кекушев.
Вторые бортмеханики:В.Терентьев и П.Иванов.
Техник по автопилотам:инженер И.Рудный (погиб в авиакатастрофе самолета Н-212 весной 1938 г.)
Данный самолет входил в поисковый лётный отряд Б.Г.Чухновского по розыску экипажа Леваневского с 02.10.37г. по май 1938г.
Н-213 (Ант-6 / Г-2 "Авиаарктика")
Добавлено:
09 Март 2008 20:50
Bills Bons
Второй пилот Н-213 Э.К.Пусэп:
Н-213 (Ант-6 / Г-2 "Авиаарктика")
Добавлено:
11 Март 2008 04:07
Bills Bons
Н-213 (Ант-6 / Г-2 "Авиаарктика")
Добавлено:
13 Март 2008 05:23
Bills Bons
Несколько лет назад,солнечным летом,имел лично очень приятную,примерно двухчасовую,беседу с легендарным советским кинооператором Семёном Школьниковым в Таллинне,в парке Кадриорг у пруда с плавающими белыми лебедями под тенями зелёной листвы деревьев.С.С.Школьников-известен тем,что всю жизнь снимал на киноплёнку знаменитые события,сначала,как ассистент,потом,как оператор и режиссёр.В объектив его кинокамеры в разные годы попали и СП-1,и экипаж Н-209,и советские партизаны в годы ВОВ,и Фидель Кастро,Горбачов,Рузвельт,Сталин имн.др.Так вот,С.Школьников-был товарищем Э.К.Пусэпа и жил с ним по-соседству в Таллинне,как раз в Кадриорге,практически напротив друг-друга.Кстати,Школьников и сейчас там живет (его домашний телефон и адрес-я знаю).Школьников говорил мне,что Пусэп-был в душе интернационалистом,беззаветно преданным России,Советскому Союзу,авиации,армии,Северу-он был очень добрым и простым человеком,но человеком дела!Школьников в советское время на киностудии "Таллиннфильм" (тогда "Таллинфильм"-букву "Н" добавили после развала СССР) снял о Пусэпе документальный фильм "Небо далёкое,близкое."Школьников поведал мне тайну семьи Пусэпа,которую я не скажу.Тайна эта-благородная,она подтверждает порядочность Пусэпа...
Н-213 (Ант-6 / Г-2 "Авиаарктика")
Добавлено:
13 Март 2008 05:31
Иван Кукушкин
Bills Bons пишет:....Школьников говорил мне,что Пусэп-был в душе интернационалистом,беззаветно преданным России,Советскому Союзу,авиации,армии,Северу-он был очень добрым и простым человеком,но человеком дела!Школьников в советское время на киностудии "Таллиннфильм" (тогда "Таллинфильм"-букву "Н" добавили после развала СССР) снял о Пусэпе документальный фильм "Небо далёкое,близкое."Школьников поведал мне тайну семьи Пусэпа,которую я не скажу.Тайна эта-благородная,она подтверждает порядочность Пусэпа...
Ндааа.
И про таких вот людей сейчас столько гадости и глупости пишут...
Скоро доберемся "антибред" обновить, назрело.
Н-213 (Ант-6 / Г-2 "Авиаарктика")
Добавлено:
13 Март 2008 05:53
Александр Андреев
Да... Его же выгнали с квартиры, где он жил в Таллине. Нашелся прежний хозяин.
Н-213 (Ант-6 / Г-2 "Авиаарктика")
Добавлено:
01 Июнь 2008 21:14
Иван Кукушкин
Н-213 (Ант-6 / Г-2
Добавлено:
16 Ноябрь 2009 18:25
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
CCCP-H213
28.9.1937
Ант-6 / Г-2
Заводской №: 22753
В примечаниях: -18.3.38-. получил бортовой Л-2529
Н-213 (Ант-6 / Г-2
Добавлено:
07 Сентябрь 2012 15:31
Dobrolet
Для полноты картины полярных АНТ-6 нарисовал вторую четверку. К сожалению информации по этим самолетам значительно меньше. Выявлена всего одна конфигурация, одинаковая для всех самолетов от Н-210 до Н-213.
Конфигурация самолетов во время поисковой экспедиции Н-209 ближе всего к Н-170 аналогичного периода. В наличии коки винтов, радиокомпас на верху штурманской кабины, трехцветная ливрея с шевронами. Но есть и отличия - у надписи "АВИААРКТИКА" шрифт заметно меньше и по форме шрифта напоминает Н-169, на крыльях и гроте красный цвет отсутствует, в районе кабины пилотов оранжевый цвет заходит выше наружного стрингера. Бортовой номер смещен вниз и назад, форма и расположение красных и синих шевронов на бортах отлична от "старших" товарищей.
Как и с Н-211, фото периода 1938-1939 не обнаружились, поэтому, судить о конфигурации борта до передачи в ГВФ (11.06.1939) невозможно.