Н-400 (Fw 200C-3)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Dobrolet » 07 Декабрь 2012 16:37

Наверное коллеги правы - это чернила и может быть узкое плакатное перо. :oops:
Насчет фото из Вокруг Света выше обсуждалось, что на нем не Кондор, то есть к Н-400 оно отношения не имеет.
Теперь нужно определиться в отношении описания происшествия с Н-400 от современников. В воспоминаниях Мазурука встречаются неточности, например разбитый на СП-2 Н-369 у него Н-359. Видимо и в описании ЛП есть определенный художественный вымысел.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Dobrolet » 29 Декабрь 2012 12:35

Форумчанин Hunter019 не смог остаться равнодушным к теме полярных Кондоров и превратил мой эскиз в высокохудожественное произведение, которое я с удовольствием представляю сообществу. :tnxman:
В ходе работы была уточнена конфигурация самолета, поэтому прежний вариант безжалостно удален.
 Focke Wulf Fw 200 Condor_звезда.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Иван Кукушкин » 29 Декабрь 2012 16:50

team work :good:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение hunter019 » 30 Декабрь 2012 19:40

Спасибо, коллеги! Приятно работать в команде, когда есть желание сделать что-то интересное.
А тут... Интересная машинка.
С Новым годом!
hunter019
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Dobrolet » 10 Февраль 2013 15:29

Реконструкция внешнего вида Н-400 в Полярной авиации от hunter019
 Н400 FW200 (4).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Адольф Милованов » 10 Февраль 2013 16:02

Иван Кукушкин пишет:И.И. Родионов, "Хронология", 1946:

В апреле 1946 г из Германии под Москву перегнали один четырёхмоторный самолёт Фокке-Вульф FW 200 “Кондор”. У нас его обозначали ФВ-200. Машина получила бортовой номер Н-400.

Маленькое уточнение.
В соответствие с Пр. №11 от 20.4.1946. "О техническом состоянии самолётного парка УПА на 10.4.1946г" ... Кондор ФВ-200 Н-400 (в Химках).
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Alexander Belov » 11 Февраль 2013 15:11

Полярный "Кондор" - виртуальная модель (МСФС2004):

 FW-200_N-400.jpg


С огромной благодарностью авторам реконструкции!
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение hunter019 » 12 Февраль 2013 20:11

Здорово получилось! Так и идет в пользу найденный материал.
hunter019
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Alexander Belov » 12 Февраль 2013 21:38

Более того - он еще и летает. "Живая машина" получилась. Спасибо огромное от "виртуальных пилотов"!
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Штайнер Е » 06 Июль 2014 23:03

Модель в масштабе 1\72, сделана по материалам Полярной Почты.

 12.JPG
 07.JPG
 06.JPG
 03.JPG
Штайнер Е
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 Март 2014 09:34

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Kirindas » 02 Сентябрь 2014 03:17

Василий Гоголев пишет:Уважаемые коллеги, понимаю что пишу полный бред, но данный самолет очень похож на японский опытный четырехмоторный бомбардировщик времен Второй мировой войны Nakajima G8N Renzan!
После войны в СССР попало некоторое количество японских самолетов, но о том что среди них был и четырехмоторный бомбардировщик нигде не было сведений.
Информация о самолете airwar.ru

поконспироложим еще
viewtopic.php?f=20&t=150&p=53247#p53247
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Сентябрь 2014 13:40

Bills Bons пишет:Четырёхмоторный "Кондор"-Н-400 ледовой разведки совершил вынужденную посадку 13.12.46г.

А буквально за два дня до этого, 11.12.46г. он прилетал на выручку неудачно севшему в районе Игарки С-47 Н-368 п/у к/к Крузе Л.Г.:
«» "Даже прилетевшему через час самолёту Н-400 пилота Титлова, уже в условиях густых сумерек, не был выложен ночной старт."
Самолёт Н-400 списан пр. ГУСМП №48с от 20.2.1947г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение Адольф Милованов » 20 Май 2019 19:10

Всё что встретилось про этот самолёт...
Вложения
Кондор Fw-200.docx [19.04 КБ Скачиваний: 340]
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-400 (Fw 200C-3)

Сообщение ББК-10 » 20 Май 2019 20:25

Адольф Милованов пишет:Всё что встретилось про этот самолёт...

Выдержки из архива по самолёту Кондор Fw-200 Н-400

 н-400 - 0001.jpg
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 2. Д. 2347. Годовой отчёт о работе УПА за 46г и об з к нему. 69л. (похоже, что тоже, но др. экземпл).
Л. 10. Обеспеченность самолётным парком в 46г на транспортной работе характеризуется следующими данными:
Тип – кол-во:
Си-47-5
Каталина-9 Ли-2-3,7 ?
МП-7- 3 (4)
Ю-52-1 Си-204-3
Кондор - -
Пе-8 - - Г-1 - -
ПО-2 – (14)
Амфибия - 1
Итого 15,5 самолётов. Получены безвозмездно от ВВС самолёты: Шорт, Ли-2 Н-428 и Каталина Н-429; Си-47 – от ЖЕЛДОРТРАНС и Си-47 – от ГВФ.


Оп. 4. Д. 161. Приказы по ГУСМП 1946г. 95л.
Л. 89. Приказ начальника УПА №32с 16.12.1946г. О техническом состоянии самолётного парка УПА по состоянию на 10 12.1946г. …
Всего по УПА (по типам и количеству самолётов в 1946 г.
№ Тип самолёта На 10.4
57 с-тов На 10.6
65 с-тов На 10.7
60:48/12 На 10.8
61:49/12 На 10.9
63:49/14 На 10.10
66:46/20 На 10.11
64:42/22 На 10.12
62:38/24
8 Кондор
(ВФ-200) 1 1 1 1 1 1 1 1*
Всего 13 типов 12 типов 12 типов 11 типов 12 типов 13 типов 12 типов 11 типов
*13.12.1946 к/к Титлов М.А. – авария. Отказ поочерёдно всех моторов. Самолёт списан пр. ГУСМП №48с от 20.2.1947г.


Фонд 9570. Оп. 5. Дело 339. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка, об авариях, катастрофах и другим вопросам. 1946г. 127л.
Приказ №11. 20.4.46. О техническом состоянии самолётного парка УПА на 10.4.1946г….
Всего в УПА =57 самолётов, 15 типов. Появился Ли-2=2и 393 и 394 в МАГОН, Пе-8 Н-395, Кондор ФВ-200 Н-400 (в Химках).


Оп. 5. Дело 340. Анализы аварийности, лётных и не лётных происшествий по АГ УПА за 1946-47гг. 25л.
Л. 12-1. Анализ лётных происшествий по УПА за 1946г. 11.6.47г. Утверждаю Зам. нач. ГУСМП генерал-майор Кузнецов. Подписано ИО нач. УПА Кузичкин.
В результате лётных и не лётных происшествий в 1946 году полностью уничтожено и списано 5 самолётов: 2 ПО-2, 1 С-47, 1 СИ-204 и 1 ФВ-200. …
ИО нач. Полярного Управления Данилов (нач. Чибисов)


Оп. 2. Д. 2365 Год отчёт по эксплуатации Воздушного Флота УПА Главсевморпути за 1947г. и объяснительная записка к нему. 60л.
Л. 9. Пр. 3с. 24.1.1947г. О поломке С-47 Н-368 №43-49892, к/к Московской АГ пилота 1 класса Крузе Л.Г.
11.12.1946г. при посадке вне аэродрома Игарка произошла поломка самолёта, вызвавшая аварию мотора Прайтт-Уитней.
 н-400 - 0002.jpg
Обстоятельства. По маршруту Дудинка-Игарка с экипажем в составе: 2п. Комаров, шт. Иванов, б/м Косухин, б/р Целищев, имея на борту 2-х пассажиров и груз с полётным весом 12 тонн летел над облачностью, высота которой была 600 м. При посадке, не долетая 200м до полосы коснулся колёсами земли, подскочил, вторично приземлился в 150м до полосы, прокатившись на скорости, самолёт зарылся колёсами в снег и не дотянув 25м до укатанной полосы встал на нос, в результате чего помята носовая часть кабины, погнуты винты и сломан редуктор правого мотора.
Причины поломки. Недисциплинированность пилота Крузе. Выйдя из облачности, он не сделал круг над аэродромом и пошёл на посадку с прямой, не осмотрев ВПП, плюс вина аэродромной службы. Даже прилетевшему через час самолёту Н-400 пилота Титлова, уже в условиях густых сумерек, не был выложен ночной старт.
Приказываю: Командиру МАГОН гвардии полковнику Пущинскому направить Крузе на медицинскую комиссию, для определения годности к лётной работе, учитывая прежнюю пониженность его зрения. Мазурук.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения