Н-29 (МП-6 / Ант-7)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-29 (МП-6 / Ант-7)

Сообщение Historik » 05 Декабрь 2018 16:32

 p5_x39.jpg

Н-29 рядом с самолетом П-5 «Х-39» авиаотряда Дальстроя - Из раздела "Аэропорт Сеймчан" - http://www.kolymastory.ru/glavnaya/doro ... -sejmchan/
(на 2-й стр. фото было, но без подписи)
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Н-29 (МП-6 / Ант-7)

Сообщение Кара » 03 Август 2020 15:03

Вот интересно, в пр. по УПА ГСМП № 8/с от 09.05.1940 (текст в viewtopic.php?f=21&t=307)
сказано: "...произвести следующие перемещения и закрепления самолетов, полученных в разное время от различных организаций и не оформленных приказами по УПА." Но двумя годами ранее, приказом по УПА № 47 от 25.03.37 г. (текст в viewtopic.php?f=21&t=319) он уже был закреплен за Ленской (тогда ещё) авиалинией. Непонятно такое дублирование
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-29 (МП-6 / Ант-7)

Сообщение Кара » 04 Январь 2023 17:18

Иван Кукушкин пишет:В.Котельников, "Туполевский крейсер": "Авиация и Космонавтика", 1998, номер 11-12.

Летная служба ГУСМП получила первый поплавковый Р-6а весной 1936 г. Этот самолет с бортовым обозначением Н-29 принял экипаж И. И. Черевичного. С машины сняли все вооружение, военное оборудование, проем задней стрелковой точки заменили открывающимся люком. Покрасили Н-29 в яркое сочетание оранжевого и синего цветов. Экипаж состоял из пилота, радиста (в передней кабине) и двух меха­ников. В навигацию 1936 г. Черевичный обеспечивал ледовую разведку при проводке на Тихий океан боевых кораблей для усиления Тихоокеанского флота. За эту работу летчика удостоили ордена Красной Звезды. Зимой Н-29 переставили с поплавков на лыжи и использовали для рейсов в Сибири. Эта машина еще несколько лет эксплуатировалась полярной авиацией и побывала почти во всех районах нашего Крайнего Севера.


Из Хронологии И.Родионова за 1933 г.:
В феврале 1933 г. появилось первое правительственное постановление о выделении Р-6 полярникам, но реализовано не было, очевидно, из-за недовыполнения планов промышленностью. ГУСМП получило первый поплавковый Р-ба в конце 1934 г. Этот самолёт с бортовым обозначением Н-29 весной следующего года принял экипаж И.И. Черевичного. На заводе им. Побежимова в Красноярске проём задней стрелковой точки заменили открывающимся люком, зашили гнездо демонтированной нижней выпускной башни. Экипаж состоял из пилота, радиста (в передней кабине) и двух механиков. В навигацию 1936 г. Черевичный обеспечивал ледовую разведку при проводке по Северному морскому пути боевых кораблей для усиления Тихоокеанского флота. За эту работу лётчика удостоили ордена Красной Звезды. Зимой Н-29 переставили с поплавков на лыжи и использовали для рейсов в Сибири (12264).
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-29 (МП-6 / Ант-7)

Сообщение Dobrolet » 05 Январь 2023 14:51

 Н29 МП-6 (6).jpg
 Н29 МП-6 (7).jpg
 Н29 МП-6 (11) Черевичный ЭОН-3.JPG
 Н29 МП-6 (9).JPG
Н29 МП-6 (8).JPG
 Н29 МП-6 (17).jpg
 Н29 МП-6 (16).jpg
 Н29 МП-6 (14аа).jpg
 Н29 МП-6 (13).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения