Страница 1 из 1

Н-88 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 06 Март 2008 21:31
Александр Андреев
Под этим номером в 1950-г в авиации ГУСМП был зарегистрирован вертолет Ми-4.
Вот он во время 3-ей смены на СП-4. (фото Д. П. Беспалова)

Изображение


Я спросил у У. Юнгера, как могло случиться так, что номера начали давать по 2-му разу. Н-88 - это 35 год!

И получил ответ :

Wertoloty Mi-4 byli w reestre zaregistrirowany wse posledowatelno po zifram nezawisimo ot
bukwy ekspluatanta, to est wse Mi-4 idut do sto slyschnym wse
podrjad. Iz etogo rjada bukwu H polutschili 10 wertolotow, t.e. te
kotorye popali w PA. Konkretno eto byli: 53, 67, 82, 83, 86, 88, 89,
95. Desjataja maschina, a imenno 963, ne wpischetsja w etu schemu. Po
idee eto dolscho bytj imenno 96.

Re: Н-88 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 13 Август 2009 23:57
Иван Кукушкин
 54_10.jpg
Обложка журнала "Знание-Сила" 10/1954г.
Вертолет на фоне КАПШей дрейфующей станции.

Н-88 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2010 09:00
Dobrolet
см. книгу В.П.Колошенко "Вертолеты - жизнь и судьба"
viewtopic.php?f=52&p=19368#p19368

Два новых вертолета Ми-4 с бортовыми номерами Н-88 и Н-89, доработанные по полярному варианту (выкрашенные в красный цвет, как самолеты Полярной авиации), стоят на бетонной площадке Казанского вертолетного завода в ожидании вылета к Северному полюсу.
Первый вертолет Н-88 под командованием опытного полярного летчика Владимира Васильевича Афонина будет работать в составе научной станции «Северный полюс — 4». Второй Н-89 под моим началом - на станции «Северный полюс - 5». Служба нам предстоит непростая: вертолеты Полярной авиации еще никогда не летали с дрейфующих льдов Ледовитого океана.


 2-1.jpg
:": Вертолеты Ми-4, готовые к перелету на научные дрейфующие станции «Северный полюс - 4» и «Северный полюс - 5». Остров Диксон

Н-88 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2012 19:16
Адольф Милованов
Пр. Р-104. 17.6.57г. В-т МИ-4 Н-88 зав №0618 …, не пригодный к дальнейшей эксплуатации, из-за выработки заводских сроков службы и экономической нецелесообразности доставки его в ремонт с СП-4 списать с баланса ПА и исключить из списков Московского ОАО.