Страница 1 из 1

Н-97 (У-2 СП / По-2)

СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2009 19:35
Кара
СССР-Н97 – СП
Енисейская АГ ГСМП: 3-й Линейный отряд (с 03.1937): Красноярск

Н-97 (У-2 СП / По-2)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 16:41
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H97
22.8.1935
У-2 СП
Заводской №: 7604
В примечаниях: списан 2(8).10.38

Н-97 (У-2 СП / По-2)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2010 17:51
SVF
"Когда летчик Науменко, нарушив правила эксплоатации, подламал легкий самолет "Н-97" и отказался дальше на нем лететь, заявив, что такая "телега" для эксплоатации негодна, стахановец Афонин потребовал от командования авиалинии дать ему этот самолет. Взяв к себе в помощь преданного моториста т. Симонова, пилот Афонин, как верный сын народа, приложил все силы к тому, чтобы "Н-97" вернуть в летное состояние. Тяжесть работы заключалась в том, что момторист Симонов был недостаточно грамотен и работу по самолету нужно было сочетать с одновременным обучением, повышением квалификации Симонова.
Несмотря на такую двойную нагрузку, пилот Афонин достиг быстрого восстановления самолета и одновременно подготовил из моториста отличного бортмеханика Симонова. В результате поистине стахановского, социалистического содружества пилота и механика получены были следующие результаты.
В январе 1938 года Афонин налетал на этой легкой машине 8000 километров, в феврале он уже ежедневно делал по одному рейсу на коротких линиях, а в марте стал готовиться к ответственному перелету Красноярск-Дудинка на более тяжелой машине."


[Москатов К. На линиях полярной авиации (Из путевых впечатлений). Советская Арктика. №8, 1938.]