Страница 1 из 1

H-187 (У-2)

СообщениеДобавлено: 06 Март 2008 14:06
Александр Андреев
У-2

Самолет, базировавшийся на борту ледокола "И. Сталин" в 1938 г.

Изображение

На фотографии - в разобранном виде, однако номер легко разобрать

H-187

СообщениеДобавлено: 06 Март 2008 17:17
Александр Андреев
И еще одна фотография. Источник : Ульрих Юнгер
Изображение

H-187

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2008 00:20
Бабай
Из книги "The Soviet Arctic". М., изд-во Главсевморпути. 1940.

Изображение
Подпись: One of the J. Stalin`s three scouting planes.

Интересно, СССР есть, а Н- нет ... :(

H-187

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2008 02:28
Иван Кукушкин
Бабай пишет:Из книги "The Soviet Arctic". М., изд-во Главсевморпути. 1940.
Подпись: One of the J. Stalin`s three scouting planes.

Интересно, СССР есть, а Н- нет ... :(

Видимо - по соображениям какой-то секретности:

Изображение

СССР Н-187 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=163

H-187 (У-2)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 18:01
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H187
10.10.1937
У-2
Заводской №: 10655
В примечаниях: -

H-187 (У-2)

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2015 09:34
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2124 (3б ф/к). Сводный годовой отчёт УПА по основной деятельности за 1938 год и объяснительная записка к нему.
Л. 159. Московский АО. …. Самолёты УТ-1 и УТ-2 были получены в конце года. Самолёт У-2 Н-187 при плане 200ч. налетал 7ч.47м.

Оп. 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г.
Л. 20. Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 с-т: … У-2=2: Н-187 и 301 исправны.

Оп.2. Д. 1227. Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. …
II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: с-тов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 с-та (Н-282 и Н-286); П-5 – 2 с-та (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 с-та (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 с-т (Н-187). Итого 7 самолётов.
Фактически на эксплуатации находились 4 с-та Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ с-ты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, 240, 317, Л-2553 и Л-2970).
План в объёме 2100 часов выполнен, хотя с-т Вульти (план 300 часов) выбыл из строя в результате л/пр ещё 2.12.1941г.
Л. 28. Штаты за 1942 год. Средне-годовое число работников /фактическое: 259/259 на 1.1.1942г. Средняя з/плата на 1 раб =1305руб. Командир Игарской АГ Дроздов.

Оп.2. Д. 1234. Год. отчёт Игарской АГ за 1943г. по основной деятельности и объяснительная записка к нему.
(Командир Игарской АГ А.Г. Смирнов). …
Весь с-тный парк группы определился в 11 единиц, из них:
1 У-2 Н-187 1937г. выпуска, налетал 210 часов.

Д. 1242. Год. отчёт Игарской АГ за 1944г по основной деятельности и объяснительная записка к нему. 161л. К-р АГ Смирнов.
Л. 130. Ведомость …
У-2 Н-187, завод №23, № фабричный (заводской) 10655, год изготовления 1937.

H-187 (У-2)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 15:06
Кара
Адольф Милованов пишет:
Оп. 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г.
Л. 20. Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 с-т: … У-2=2: Н-187 и 301 исправны.

[Н-187] "в консервации по сезонности" (там же)