Страница 1 из 3

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 06 Март 2008 09:08
Иван Кукушкин
ОШИБОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по Н-172

Найдено: "Палитра крыла". (http://wp.scn.ru/ru/ww15/b/660/1_o/0)
Художник: © Андрей Юргенсон
Источник: История Авиации, 2002, No.5
Подпись: «Полярная авиация, ночная бомбардировочная авиагруппа ККС 8-й армии. Самолет Героя Советского Союза Михаила Водопьянова. Карелия, зима 1939-1940 г. Вооружен: 8 бомб ФАБ-250, две турели ШКАС.»


Ошибка: изображенный бортовой номер Н-172. Должен быть: Н-170

 1_o_2.jpg


описание и рисунок скопированы в ветку Н-170

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 06 Март 2008 18:34
Александр Андреев
Изображение

Самолет CCCР Н-172 в Красноярске перед отлетом в экспедицию по эвакуации моряков и полярников
с судов "Садко", "Г. Седов", "Малыгин".

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 06 Март 2008 18:52
Александр Андреев
ОШИБОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по Н-172

Иван Кукушкин пишет:Самолет Героя Советского Союза Михаила Водопьянова. Карелия, зима 1939-1940 г.

На снимке: комбриг Водопьянов уезжает на финскую войну. 1939 г.

Изображение

Добавлено в ветку Н-170

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 07 Март 2008 01:56
Александр Андреев
ОШИБОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по Н-172

История про "Н-172" Н-170 и его участие в советско-финской войне вообще довольно интересна. "Н-172", наряду с Н-169—171 строили по специальному заказу, а не переделывали из ВВС-ных ТБ-3. Cамолет Водопьянова переделали в бомбардировщик. И как он назывался в ВВС? Причем полярную раскраску оставили, за что он получил в полку прозвище "Рыжая корова". Об этом кстати писал сам Водопьянов в "Полярном летчике".


В Петрозаводске произошла очень тёплая встреча. Лётчики, механики обступили самолёт. Увидев бомбодержатели, они спросили:
– Не боевые ли полёты вы думаете совершать?
– Не прилетел же я сюда Южный полюс открывать! – отшутился я.
– Да вас на такой «корове» в первом же полёте собьют, – уверенно сказал командир полка. – Машина-то у вас окрашена в оранжевый цвет, для арктических условий. А тут вы только размаскируете нам аэродром… Какая скорость вашего самолёта? – неожиданно спросил он.
– Сто восемьдесят километров.
Со стороны послышались смешки и реплики:
– Да… На такой телеге далеко не уедешь! Больно неповоротлива… да приметна. Разве только ночью…
Я, конечно, не очень был обрадован такой оценкой моей «коровы», но делать нечего: товарищи были правы.



Я встречал информацию, что Н-169 во время войны также вооружили и он был сбит 1941 г. Но подтверждения этому я не видел.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 08 Март 2008 17:35
Bills Bons
Примечание:У вас ошибка!Исправьте!Весной 1937 года флагманом первой в мире воздушной высокоширотной экспедиции был самолет Н-170,командиром которого был М.Водопьянов,а на Н-172 командиром был А.Д.Алексеев.На Н-170 Водопьянов летал и во время советско-финской войны.

Экипаж Н-170 весной 1937 г:

Командир:Герой Советского Союза -М.В.Водопьянов.
Второй пилот-М.С.Бабушкин.
Штурман-флагштурман ВВС-комбриг И.Т.Спирин.
Бортрадист-С.И.Иванов.
Инженер эксплутационно-ремонтного отдела (ЭРО) авиазавода им. М.Фрунзе-К.Н.Морозов.

Экипаж Н-172 весной 1937 г.:

Командир:А.Д.Алексеев.
Второй пилот Я.Д.Мошковский.
Штурман-радист:Н.М.Жуков.
Бортмеханики:И.Д.Шмандин,В.Г.Зинкин (или Гинкин),К.Н.Сугробов.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 08 Март 2008 23:35
Александр Андреев
Bills Bons пишет:Примечание:У вас ошибка!Исправьте!Весной 1937 года флагманом первой в мире воздушной высокоширотной экспедиции был самолет Н-170,командиром которого был М.Водопьянов,а на Н-172 командиром был А.Д.Алексеев.На н-10 Водопьянов летал и во время советско-финской войны.

Я согласен. Видимо ошибка у художников, котоые поставили Н-172 вместо Н-170 на самолет Водопьянова.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2008 00:11
Bills Bons
Спасибо за внимание!Инфу нужно перелить в Н-170,что касается его и его экипажа.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2008 00:43
Иван Кукушкин
Bills Bons пишет:Спасибо за внимание! Инфу нужно перелить в Н-170,что касается его и его экипажа.

Внимание присутствует постоянно, если нет сразу комментария на сообщение - значит добавить просто нечего :)

Предлагаю поступить по прежнему: оставить здесь "всю цепочку" для наглядности, с пометкой "Ошибочная информация", На случай, если будут возникать вопросы "А почему тут у вас нет раскрашенного 172-го из журнала?" и т.п.

И скопировать в Н-170, тоже с пометкой.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2008 21:27
Bills Bons
исправлено 21-11-2008 имя бортмеханика Гинкина

Экипаж Н-172 в период задействования по поиску самолета Леваневского (с 25.08.37г. по 26.10.37г.):

Командир:Герой Советского Союза А.Д.Алексеев.
Второй пилот:капитан Курбан.
Штурман:Н.М.Жуков.
Бортмеханики:К.Н.Сугробов,Чечин и В.Г. Гинкин (Владимир Григорьевич Гинкин)
Бортрадист:О.А.Куксин.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2008 21:42
Bills Bons
Командир Н-172 А.Д.Алексеев:

Изображение Изображение

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 12 Март 2008 17:08
Bills Bons
Бортрадист О.А.Куксин:

Изображение

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2008 21:01
Иван Кукушкин
перенесено из раскопок:
О. Ю. Шмидт и И.Д. Папанин
1937 г.
 О. Ю. Шмидт и И.Д. Папанин.jpg

carabaas

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2008 03:26
Delta-Golf
Изображение

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2008 05:44
Анастасия
Bills Bons пишет:Экипаж Н-172 весной 1937 г.:

Командир:А.Д.Алексеев.
Второй пилот Я.Д.Мошковский.
Штурман-радист:Н.М.Жуков.
Бортмеханики:И.Д.Шмандин,В.Г.Зинкин (или Гинкин),К.Н.Сугробов.

>>>>В.Г.Зинкин (или Гинкин)

Здравствуйте! Исправьте, пожалуйста:
В.Г. Гинкин (Владимир Григорьевич Гинкин).

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2008 07:28
Иван Кукушкин
Анастасия пишет:
Bills Bons пишет:Экипаж Н-172 весной 1937 г.:

Командир:А.Д.Алексеев.
Второй пилот Я.Д.Мошковский.
Штурман-радист:Н.М.Жуков.
Бортмеханики:И.Д.Шмандин,В.Г.Зинкин (или Гинкин),К.Н.Сугробов.

>>>>В.Г.Зинкин (или Гинкин)

Здравствуйте! Исправьте, пожалуйста:
В.Г. Гинкин (Владимир Григорьевич Гинкин).

Исправлено, спасибо за поправку.
А откуда информация?