Страница 2 из 3

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2008 21:54
Анастасия
Иван Кукушкин пишет:Исправлено, спасибо за поправку.
А откуда информация?

Спасибо!
Он мой прадед. В принципе могу даже раскопать в семейном архиве приглашение его родителям на прием в Кремль в честь первого полета на Северный Полюс.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2008 22:58
Иван Кукушкин
Анастасия пишет:
Иван Кукушкин пишет:Исправлено, спасибо за поправку.
А откуда информация?

Спасибо!
Он мой прадед.
В принципе могу даже раскопать в семейном архиве приглашение его родителям на прием в Кремль в честь первого полета на Северный Полюс.

Если будет такая возможность - то всякая информация будет только полезна.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 23 Январь 2009 16:45
Добролет
Изображение
Работа в 1939-1940
Самолет №7 1940

Северные перелеты

На трассе новой авиационной линии Москва — Чукотка большое оживление. В пути сейчас находится несколько самолетов.

• Закончился большой северный перелет полярного летчика орденоносца Г. К. Орлова.

В марте прошлого года самолов СССР Н-171 вылетел из Москвы «а о.строк Рудольфа для оказания, в случае надобности, помощи героическому экипажу ледокола «Седов». Самолет пробыл на острове Рудольфа - около года. 31 марта 1940 года СССР Н-171, пилотируемый тов. Орловым, возвратился в Москву.

• Самолет СССР Н-169, совершающий агитполет по зимовкам, находится на агути в Чукотку. На борту корабля, управляемого орденоносцем И. И. Черевичным, находятся 11 пассажиров — политработники, артисты, кинооператоры и др.

• Известный полярный летчик» орденоносец Ф. Б. Фарих вылетел 31 марта на самолете СССР Н-172 по маршруту Moсква — Архангельск — Амдерма — Дудинка — бухта Тикси — бухта Амбарчик — мыс Шмидта — Анадырь и обратно.

Общее протяжение пути около 16 тысяч километров.

На борту самолета 11 пассажиров, более трех тонн груза, почта и литература.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2009 17:51
Кара
Приказ № 9
по Управлению полярной Авиации ГСМП
от 31 марта 1937 г.

Пар.1
Экипажам, участвующим в Северной экспедиции, установить нижеследующие оклады:

Пар.3
Экипаж на корабль Н-172
Командир корабля тов. АЛЕКСЕЕВ А.Д. 1 000 р -“-
Штурман тов. ЖУКОВ Н.М. 500 р -“-
Второй пилот тов. КОЗЛОВ М.И 500 р -“-
Первый бортмеханик тов. СУГРОБОВ 500 р -“-
Второй бортмеханик тов. ШМАНДИН 400 р -“-

И.О. нач. Управления полярной Авиации ЖИГАЛЁВ
(РГАЭ, ф.9570, оп.2, т.2, д.2962, лл.14-15)

Полный текст – в Общей информации.

Re: Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 26 Август 2009 00:55
Иван Кукушкин
Н-172 "совсем потерялся".
Просьба - у кого сохранились скопированные фотографии из этого топика запостить их здесь.

Re: Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 26 Август 2009 16:16
Dobrolet
Сборка из фото Н-172 времени СП-1 - не имел надписи "АВИААРТИКА" в носовой части. Рамка радиопеленгатора под кабиной.

 Н172 Г2-1.jpg


Отдельно фото версии 1939 года с радиокомпасом в закрытом обтекателе перед кабиной пилота.

Re: Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 26 Август 2009 16:23
Иван Кукушкин
Вот спасибо. :tnxman:

Re: Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2009 02:54
Bills Bons
Согласно информации научно-популярного журнала ВВС "Авиация и космонавтика" за май-июнь 2003г.,выпуск 92-"ТБ-3",самолет Н-172 до 1944 г. служил в Енисейской авиагруппе.

http://bvvaul-88.ucoz.ru/load/38-1-0-265

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 00:25
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H172
26.3.1937
Ант-6 / Г-2
Заводской №: 22736
В примечаниях: C/n: 736 -3.40-

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 17 Август 2010 23:48
account-788
 Самолёты в Арктике002.jpg
Самолёт Н-172. Предположительно, на о. Котельном, во время вывоза самолётами экипажей судов Седов, Садко и Малыгин,зажатых льдами. 1937 год. Фото из семейного архива В. Соколова.

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2010 18:52
Кара
СССР-Н172 – Г-2, Московский АООН ГСМП: Москва (Центральный аэр.)
с 22.03.1937 - в Северной экспедиции ГСМП

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2011 12:12
account-1106
Добролет пишет:
Изображение
Работа в 1939-1940
Самолет №7 1940

Северные перелеты

На трассе новой авиационной линии Москва — Чукотка большое оживление. В пути сейчас находится несколько самолетов.

• Закончился большой северный перелет полярного летчика орденоносца Г. К. Орлова.

В марте прошлого года самолов СССР Н-171 вылетел из Москвы на остров Рудольфа для оказания, в случае надобности, помощи героическому экипажу ледокола «Седов». Самолет пробыл на острове Рудольфа - около года. 31 марта 1940 года СССР Н-171, пилотируемый тов. Орловым, возвратился в Москву.

• Самолет СССР Н-169, совершающий агитполет по зимовкам, находится на агути в Чукотку. На борту корабля, управляемого орденоносцем И. И. Черевичным, находятся 11 пассажиров — политработники, артисты, кинооператоры и др.

• Известный полярный летчик» орденоносец Ф. Б. Фарих вылетел 31 марта на самолете СССР Н-172 по маршруту Mocква — Архангельск — Амдерма — Дудинка — бухта Тикси — бухта Амбарчик — мыс Шмидта — Анадырь и обратно.

Общее протяжение пути около 16 тысяч километров.

На борту самолета 11 пассажиров, более трех тонн груза, почта и литература.

Самолет СССР Н-171, пилотируемый тов.Орловым, возвратился в Москву 31 марта 1940 года. (опечатка)

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2011 14:30
SVF
Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-172".
Штурман С.В. Богданов.
17 апреля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Нарьян-Мар."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2011 21:46
SVF
Полеты на ледовую разведку в 1942 г.

"Самолет "Н-172"
Пилот Ф.Б. Фарих. Штурман Н.М. Жуков. Гидролог Ю.М. Барташевич.

28 апреля. Место вылета - Анадырь. Место посадки - бухта Провидения.
29 апреля. Место вылета - бухта Провидения. Место посадки - Уэлен.
4 мая. Место вылета - Уэлен. Место посадки - мыс Шмидта.
7 мая. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Кресты Колымские."

[Ледовый ежегодник 1941/1942 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1941/1942 года и навигацию 1942 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1949 г.]

Н-172 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2011 21:52
Кара
16 сентября 1937 г. в составе экспедиции УПА ГСМП прибыл на о. Рудольфа с целью поиска С.А.Леваневского (КК - А.Д.Алексеев)