Иван Кукушкин пишет:Синхронно
"Одномоторный самолет Н-120 типа АН-2, или как его ласково называют в авиации "Аннушка", который должен был перебросить нас на остров Беннета, был уже наготове. Он оказался старейшим из самолетов такого типа, работающих в Арктике. Чего только не пришлось перевозить ему за долгие годы службы на Севере. Кроме того, самолет оказался и "кинозвездой", он снимался во многих кинофильмах и с успехом "сыграл" свою роль в фильме "Испытание верности". Для нас особенно важно то обстоятельство, что дружный коллектив экипажа этого самолета пользуется репутацией отличных мастеров своего дела."
Бабай пишет:Пока не началась битва, посмотрел книжку С.М. Успенского "Арктика глазами зоолога" (М., Наука. 1964) и на стр. 13 прочитал следующее (действие происходит в 1956 г.):
"Одномоторный самолет Н-120 типа АН-2, или как его ласково называют в авиации "Аннушка", который должен был перебросить нас на остров Беннета, был уже наготове. Он оказался старейшим из самолетов такого типа, работающих в Арктике. Чего только не пришлось перевозить ему за долгие годы службы на Севере. Кроме того, самолет оказался и "кинозвездой", он снимался во многих кинофильмах и с успехом "сыграл" свою роль в фильме "Испытание верности". Для нас особенно важно то обстоятельство, что дружный коллектив экипажа этого самолета пользуется репутацией отличных мастеров своего дела."
Это что за чудо? Мысли есть?
SVF пишет:На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?
alex_andr пишет:SVF пишет:На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?
Но, согласись, это все же исключение. Таких бортов с использованными номерами - единицы. Не считая веротолетов, там другая история.
alex_andr пишет:Да, красота. Надо их разъединять.
Иван Кукушкин пишет:Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007
Заправка топливом Г-1. Анадырь, весна 1937 г.
Г-1 (side number СССР-Н120) fuelling. Anadyr, spring 1937
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3