Навигатор по номерам

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Навигатор по номерам

Сообщение Адольф Милованов 14 Октябрь 2013 14:41

В навигаторе по номерам есть номера чёрного цвета. Я нашёл несколько самолётов. Прошу внести их в основной список.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 5, д. 275. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1944 год. 96л.
Л. 83. Пр. 22с по УПА 5.12.1944г. О закреплении и перераспределении самолётного парка между подразделениями УПА.
П. 4. Передать на б. Чукотской АГ вновь принятые самолёты:
1. ПО-2 Н-345, зав.№641431
2. ПО-2 Н-346, зав.№641432
Примечание. Согласно пр. 3с по УПА от 16.1.1945г. эти самолёты сняты с баланса Чукотской АГ и переданы на б. Енисейской АГ.
... Нач. УПА Кузичкин.
(на 10.12.1944г числятся, как исправные)

Оп. 2. Д. 1242. Год отчёт Игарской АГ за 1944г по основной деятельности и объяснительная записка к нему. 161л. К-р АГ Смирнов.
Л. 94. Ведомость основных средств в пути на 1.1.45г.
С-ты С-2 Н-347 и Н-348, счёт оплачен XII.1944г. Принять меры для быстрейшей перегонки из Красноярска.

Д. 2324 (ф/к-2 б.). Годовой отчёт основной деятельности Воздушного Флота за 1945г. УПА ГУСМП. 150л.
(Енисейской, Чукотской и Игарской АГ)
Л. 133. Списанные самолёты :
1. Г-1: Н-288 Игарской АГ, 2. Н-311 Чукотской АГ; ПС-84: 3. Н-291 Чукотской АГ, 4. Н-175 Чукотской АГ; 5. Си-47 Н-367 МАГОН, 6. Н-329 Игарской АГ, 7. Н-347 Игарской АГ, 8. Г-1 Н-255 Игарской АГ, 9. Н -102 и 10. Н-147 Енисейской АГ. 11. Самолёты Игарской АГ Н-94, 12. Н-278, 13. С-т Н-172 иг; 14. С-ты Н-102 и 15. 147 Енис. АГ. (???)
(последние два самолёта почему-то повторяются. Это не я ошибся, поэтому поставил ???)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам

Сообщение Адольф Милованов 15 Октябрь 2013 10:35

РГАЭ, ф. 9570, д. 2302, (2б. ф/к). Сводный год. отчёт по эксплуатации ВФ Главного Управления ПА Главсевморпути за 1944г и объяснительная записка к нему. 120л.
Банка 2 с 81л. Л. 85. ... Испытание и тренировка. (Енисейская АГ)
1. ПС-84 Н-313,
2. Г-1 Н-232 и Н-315,
4. МП-1 Н147,
5. Г-2 Н-172,
6. Сталь-2 Н-252,
7. Г-1 Х-257, Н-316, Н-175 и Н-117,
11. Я-6 Н-16 (мотор М-11, налёт за год 0-12мин., 20 км, работа дв. на земле 5 мин, в воздухе 0-12 мин).
12. СП Н-335,
13. МП-1 Н-204, Н-183 и Н-199,
16. СП Н-322 и Н-324,
18. С-2 Ж-60,
19. МП-1 Н-271, Н-229 и Н-231,
22. Г-1 Н-291.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам

Сообщение Micro 15 Октябрь 2013 10:37

Меня смущает, что Н347 указан и как С-2, и как Си-47, причем оба Игарской авиагруппы и в 1945 году...
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Навигатор по номерам

Сообщение SVF 15 Октябрь 2013 10:41

А "Я-6 Н-16" это что за чудо такое?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигатор по номерам

Сообщение Dobrolet 15 Октябрь 2013 11:02

Яковлев-6 (АИР-6 после ареста Алексея Ивановича Рыкова в 1937 году стал Я-6)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Навигатор по номерам

Сообщение SVF 15 Октябрь 2013 11:04

Еще один клон?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Навигатор по номерам

Сообщение Dobrolet 15 Октябрь 2013 11:12

Еще в 1948 на ЛР работал "самолет "РА-16" [Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
Тоже претендент на номер, а может он же.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Навигатор по номерам

Сообщение Dobrolet 15 Октябрь 2013 11:31

Micro пишет:Меня смущает, что Н347 указан и как С-2, и как Си-47, причем оба Игарской авиагруппы и в 1945 году...

Видимо документ на л.133 недостаточно хорошо структурирован:
в пункте 2 ПС-84 относится к Н-311, далее в п.3 и 4 идут Г-1, в п.6 Н-329 тоже Си-47, но в п.7 тип не указан - может быть и С-2,
как далее с п.9 по 13 типы не указаны (Н-102 и Н-147 - МП-1, Н-94 - МП-5, Н-278 - скорее всего П-5 зарегистрированный в 1940, чем МП-1 1938 года , Н-172 - Г-2). Кроме того в п. 14 и 15 повторно записаны самолеты из п.9 и 10.
Налицо не очень аккуратное делопроизводство.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Навигатор по номерам

Сообщение Micro 15 Октябрь 2013 11:33

"ПС-84: 3. Н-291 Чукотской АГ"
С типами в документах непорядок, кажется.
Это, очевидно, Г-1, а не ПС-84...
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Навигатор по номерам

Сообщение Адольф Милованов 15 Октябрь 2013 12:04

Уважаемые коллеги, частично принимаю понятный камень в мой огород. Будет время, постараюсь повторно взять это дело и выписать более пунктуально...
А сейчас для затравки, ещё выписки по чёрным номерам в навигаторе:
Д. 1251. Год. отч. Чукотской АГ по осн. деят. и кап. стр. за 1945г и об. зап к нему. 151л. ...
Л. 76. Выполнение плана коммерческой загрузки по с-там Чук АГ за 1945 год.
...
8. Си-47 Н-342. В связи с отсутствием полётных листов, налёт часов и км учитывался в МАГОНе.
9. Си-47 Н-349. В связи с отсутствием полётных листов, налёт часов и км учитывался в МАГОНе.
10. Си-47 Н-369.
11. Си-47 Н-328. Исключить 6000 км на перегон и спецзадание без загрузки.
12. Си-47 Н-362.
...

Интересная деталь. Си-47 Н-342 до этого года и после значится как Каталина (КМ-2) Н-342

Далее. Пр. 17с от 11.7.1945г О тех. состоянии самолётного парка на 10.7.1945г.
1.По МОГОН=20. Добавились Ю-52 без опозн. зн, треб. ремонта, и Шторх без опозн. зн. – неисправен, и Си-204 Н-370 (2-й Си-204 в Енис. АГ Н-372; 3-й - ?)

Далее. Дело 340. Анализы аварийности, лётных и не лётных происшествий по АГ УПА за 1946-47гг. 25л.
... В 1 п/г (1947г) в результате авар. происшествий полностью уничтожено 6 самолётов: в Игарской АГ СИ-204 Н-409, и ПО-2 Н-391; в Моск. АГ СИ-204 Н-414 и ПО-2 Н-389 и в Чукотской АГ ЛИ-2 Н-394 и СИ-204 Н-408.
Пр. 18с. 10.7.1947г. О списании самолётов Си-204 Н-408, Н-409 и По-2с Н-391.
П. 1. С-т Чукотской АГ Си-204 Н-408 зав.№ 251563 с мотором Аргус-411 потерпевший аварию 2.4.1947г. в р-не Чокурдаха, не подлежащий восстановлению – списать с баланса Чукотской АГ и исключить из списков СМП УПА. Осн: Аварийный акт от 3.4.1947г.
П. 2. С-т Игарской АГ Си-204 Н-409 зав№ 5121, потерпевший катастрофу 16.3.1947г в р-не Дудинского а/п не подлежащий восстановлению – списать с б. Игарской АГ и исключить из списков СМП УПА. Осн: Аварийный акт от 24.3.1947г.
П. 3. С-т Игарской АГ По-2с Н-391 зав№944126 с мотором М-11Д поломанный и потом сожжённый экипажем при вынужденной посадке в тундре 17.3.1947г – списать с б. Иг. АГ и искл. из списков СМП УПА. Осн: Авар. Акт от 22.4.1947г. Нач. УПА Чибисов.

Далее. Д. 2347. Год. отч. о работе УПА за 1946г и объяснительная записка к нему. 69л.
Л. 10. Обеспеченность самолётным парком в 1946г. на транспортной работе характеризуется следующими данными:
Тип - количество: ...
Итого 15,5 самолётов. Получены безвозмездно от ВВС с-ты: Шорт, Ли-2 Н-428 и Каталина Н-429; Си-47 – от ЖЕЛДОРТРАНС и Си-47 – от ГВФ.

Далее. Чёрным в навигаторе стоит 431 и 436. В 1947г. в Московской АГ были Ли-2 Н-431 и с апреля Н-436. (Ф. 9570.Опись 5. Д. 408. Объяснительная записка к годовому отчёту МАГОН УПА за 1947г. 48л.)

Далее. Н-563. В 1951г в Игарской АГ среди 39 самолётов ПО-2 значился и П0-2 Н-563, но если у всех заводские номера были от 4-х до 8 цифр, то у этого стоит - 01. В 1952г в Игарской АГ было уже 32 ПО-2 и среди них исправный Н-563 находился на 1.12 52г. в Игарке.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам

Сообщение Адольф Милованов 15 Октябрь 2013 14:28

Ну и последняя вставка по чёрным номерам.
Д. 3838. Приказы Нач. УПА 01с-42с, 44с, 45с за 1952г. 137л.
Л. 4. Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс с-тов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по АГ.
...
Игарская АГ:
Ли-2 (20шт): Н-455н/и - зав. №477; Н-457и - Игарка, 462 н/и – Игарка, полежит списанию, Н-463 и 467 н/и з. 477; Н-493н/и Иваново, 495,496,498 – и Игарка, 504н/и - Иваново, 536 н/и - зав. №477; 537 и 548 н/и -Иваново, 549и - Игарка, 555 и - Иваново, 559,581,582, 583, 584 – исправны - Игарка.
... ИО Нач УПА генерал-майор авиации Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам

Сообщение Иван Кукушкин 15 Октябрь 2013 17:41

Кажется все добавил.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Навигатор по номерам

Сообщение Адольф Милованов 15 Октябрь 2013 19:06

Спасибо!
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР Н-319 (СП)

Сообщение Адольф Милованов 05 Июль 2017 18:30

РГАЭ Ф. 9570. Оп. 5. Д. 275 Приказы о техническом состоянии самолётного парка за 1944г. Подлинники и копии. Москва. 1.1.- 29.12.1944г. 96л.
Л. 1. Пр. №1 по УПА 18.1.1944г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.1.44г. (Всего по УПА=62 с-та)
П. 4. По Енисейской авиагруппе. …
56. СП Н-319 – исправен.

Далее в этом деле самолёт СП Н-319 указывается в составе Енисейской АГ в каждом месяце вплоть по декабрь 1944г.

Та же картина и по борту СП Н-321. Он стоит в тех же списках весь 1944г (319, 320, 321...)
К сожалению, их нет в навигаторе по номерам, вернее они обозначены чёрным. ИК - прошу вставить.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Навигатор по номерам

Сообщение Иван Кукушкин 05 Июль 2017 21:01

Так пока тем нет - вставлять нечего.
Можно прям здесь отдельными сообщениями расписать что есть, тогда их можно будет выделить в отдельные темы.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения