Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Dobrolet » 02 Декабрь 2020 04:10

viewtopic.php?f=20&t=151&start=45#p46925
Подлежал списанию по износу уже в 1934. До 1940 долетать для такой конструкции и при такой эксплуатации было нереально.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 02 Декабрь 2020 20:18

Если имеете ввиду ссылку Ивана Кукушкина на работу М. Орлова - то я не буду столь однозначно доверчив. Потому что я не знаю, откуда он взял эту информацию. В листах ознакомления фондов ГСМП и Инспекции Добролёта/ГУ ГВФ, я такой фамилии не встречал. Да, его реестр во многом, может даже почти во всём точен. Но источник его информации неизвестен. Оттого не сразу верю. Наш коллега Леннарт тоже по многим самолётам приводит точные данные. Но и у него встречаются неточности. Поэтому пусть уважаемый товарищ Михаил, если он нас читает, не обижается. Но его фамилии я не видел. Я вообще, мало чьи видел. Отчего и большой скепсис. Но Адольф Вячеславович подтвердит, что почти за 40 лет, с 1970-х годов по 2017, когда я переключился на другую тематику, с большинством дел ознакомились только четверо - Сальников, Валерия Чкалова, Адольф Вячеславович и я. Не хотел я этого писать, но по другому объяснить свой скепсис не могу. Простите.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 02 Декабрь 2020 20:40

Возвращаясь же к Н-4, то да, соглашаюсь с Вами, что до 1940 он вряд ли бы долетал. И согласен с товарищем Орловым про списание в начале 1935. Но всё же остаются сомнения, отчего и спросил у Вас, про место и время рисунка Флегонта Ивановича. Что же касается озвученной мною аварии, по ошибке или невнимательности соотносимую с нашим Н-4, то чего-то мелькнула мысль про тот незарегистриванный ПС-41, с з/н 20/250
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 03 Январь 2021 11:58

Сергей Семенов "Три даты"
Наступило 17 ноября. Этот день для "Челюскина" вообще был каким-то "сжатием судьбы". Утром 17-го при попытке взлететь для ледовой разведки задел за торос и надолго выбыл из строя самолет Бабушкина. Буквально через несколько часов с мыса Северного пришло сообщение: "Самолет Н-4 при попытке взлететь снес шасси". Оба самолета были в то время единственными, которые могли бы помочь челюскинцам осуществить частичную эвакуацию на "Литке". (Л. 21)

РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 5. Д. 60
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 08 Январь 2021 10:11

Вот, нашлось про списание. Списан 02.09.1934 приказом начальника УВС № 7.

Полностью - в
1935, С. 4, сообщение от 08.01.2021
05.01.1935 - видимо дата исключения из реестра ГУ ГВФ
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 06 Февраль 2021 07:08

Документ без названия. Полный текст в 1934 , с. 3 (viewtopic.php?f=21&t=324&p=80885#p80885) и в viewtopic.php?f=7&t=6067&p=80884#p80884

26 февраля
...
Два самолета на мысе Северном и в Уэллене АНТ-4 и Н-4, руководимые пилотами Ляпидевским и Кукановым несколько раз делали попытку добраться до лагеря Шмидта, но из-за пурги и отсутствия видимости возвращались обратно. (Л. 41)

РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 5. Д. 60
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения