"Раскопки"

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Раскопки"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Ноябрь 2013 18:19

ГБОУ "Профессиональный лицей №6" пос. Пеледуй
http://pl6.ucoz.ru/

12 сентября 1955 года Министр речного флота СССР Шашков издал приказ № 355 «О реорганизации Пеледуйского арктического судостроительного училища в Красноярское речное училище».

http://zao.nsawt-kr.ru/kkry/history.php
http://region.krasu.ru/taxonomy/term/142/1?page=69
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Раскопки"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Ноябрь 2013 18:33

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Раскопки"

Сообщение Адольф Милованов » 14 Ноябрь 2013 18:44

РГАЭ, ф.9570, оп.4. Д. 203. Справочник по организации и деятельности ГУСМП на 1.1.1947г. 73л. ...
Л. 4. Организационная структура центрального аппарата ГУСМП. Утверждены и действуют следующие органы: … Управление ПА (всего 30).
...
4. Управлению ПА – Авиагруппы:
Московская с 9 авиа и гидропортами;
Игарская с 9 авиа и гидропортами;
Чукотская с 8 авиа и гидропортами;
Авиазавод им. Побежимова.
…10. Отделу учебных заведений:
Высшее Арктическое морское училище (Ленинград);
Ленинградское Арктическое училище;
Пеледуйский судостроительный техникум;
Пеледуйская школа шкиперов;
Школа ФЗУ при Пеледуйской судоверфи;

Холмогорские курсы тепличных мастеров (для ОРСов и подсобных хозяйств).
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Обломки самолёта под Читой (Заб.кр). Помогите распознать.

Сообщение Kirindas » 28 Ноябрь 2013 16:26

на авиафоруме задают вопрос
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=14 ... ost1440910
http://news.chita.ru/55792/
тема не полярная, но вдруг это не комбайн...
Обломки военного самолёта Р-5, предположительно 1932—1933 года постройки, обнаружили участники клуба внедорожников «Диверсант» во время выезда выходного дня в лес Читинского района, сообщил 17 ноября корреспонденту ИА «Чита.Ру» руководитель «Диверсанта» Семён Шифрин.

«У нас была тема — проверить информацию опытного охотника, который рассказал нам, что где-то лет 25 назад в тайге под Читой он нашёл обломки старинного самолёта. Мы его выслушали, примерно поняли место. Хотелось, конечно, посмотреть. Так как под Читой много всевозможных точек ПВО, были сомнения, что это не военный самолёт, а какая-та сбитая мишень. В любом случае, решили проверить, собрались 12 экипажей, ещё квадрациклисты. Отлично провели день и выполнили исследовательскую функцию. Подъехав на минимально возможное расстояние по глухим лесным дорогам, мы прогулялись несколько километров пешком и действительно нашли обломки самолёта», — уточнил Шифрин.

По словам лидера «Диверсанта», удалось сфотографировать найденные обломки: «По фотографиям нам подсказали, что, скорее всего, это самолёт Р-5. Это где-то 1933—1934 год постройки, судя по деталям, были обнаружены спицевые колёса. Возможно, этот самолёт участвовал в боях на Халхин-Голе. Самолёт в комплектации бомбардировщика, пулемётные ящики говорят, что это военный самолёт, не учебный. Теперь остаётся выяснить: кто потерял самолёт, когда, что с экипажем. Если там люди погибли, то возможно, поставим памятник, но это уже летом».

 Валентина Спивачук 01.jpg

 Валентина Спивачук 02.jpg

 Валентина Спивачук 03.jpg

 Валентина Спивачук 04.jpg

 Валентина Спивачук 05.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

"Раскопки"

Сообщение Kirindas » 25 Декабрь 2013 19:40

на буржуинских интернет торжищах обнаружились фото наших лодок
http://www.ebay.com/itm/1933-Press-Phot ... 565eef9ac4
1933 Press Photo Anasyr, Russia where James Mattern crashed his plane

 6690853.jpg1933 Press Photo Anasyr, Russia where James Mattern crashed his plane.jpg


и

http://www.ebay.com/itm/1941-Press-Phot ... 5af9663718
1941 Press Photo Seattle, Wash. Russian flying boats on tech mission

 1941 Press Photo Seattle, Wash  Russian flying boats on tech mission.jpg


наверное пока помещу сюда
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

"Раскопки"

Сообщение SVF » 25 Декабрь 2013 21:23

Н-6, Н-8?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Раскопки"

Сообщение Kirindas » 26 Декабрь 2013 00:41

выбираю между Н-3 или Н-8
собственно потому оно и в раскопках
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

"Раскопки"

Сообщение Dobrolet » 26 Декабрь 2013 02:07

На первом фото СССР-Н8 - доставка Джеймса Маттерна в Ном С.Леваневским 20 июля 1933 года
На второй - военный ГСТ В.Задкова, на котором он в паре с МП-7 Н-275 И.Черевичного доставлял в Сиэтл группу специалистов по Ленд-лизу в августе 1941. viewtopic.php?f=21&t=308
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

"Раскопки"

Сообщение Kirindas » 26 Декабрь 2013 04:38

Dobrolet, чувствуется рука мастера
:good:
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

"Раскопки"

Сообщение Артем Ерлыков » 03 Февраль 2014 15:45

 110005.jpg
Здравствуйте. Фото из книги А.В.Кацуры "Люди и небо" Подпись-Гидроплан в Красноярске 1920г. Сомневаюсь я... Но то, что это Красноярск-почти точно. Горы характерные.
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

"Раскопки"

Сообщение Артем Ерлыков » 03 Февраль 2014 15:49

 110010.jpg
Из той же книги. Подпись " В ожидании сезона"
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

"Раскопки"

Сообщение Артем Ерлыков » 03 Февраль 2014 15:53

 110002.jpg
 110003.jpg
От туда же." Каталина на о.Молокова"
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

"Раскопки"

Сообщение Артем Ерлыков » 03 Февраль 2014 16:02

 110007.jpg
 150003.jpg
37г. Заброска на полюс : 110006.jpg
Отовсюду помаленьку. Не знаю куда прилепить...
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

"Раскопки"

Сообщение Dobrolet » 04 Февраль 2014 16:00

Артем Ерлыков пишет:Фото из книги А.В.Кацуры "Люди и небо" Подпись-Гидроплан в Красноярске 1920г. Сомневаюсь я... Но то, Красноярск-почти точно. Горы характерные.

Спасибо за выкладку.
Правильно сомневаетесь - конечно не 1920, а 1929 год. Единственный Dornier Wal, который мог оказаться в Красноярске со звездами на крыльях - это "Комсеверпуть-1" в 1929 году.
Далее PBN-1 "Nomad" - судя по каркасу шарообразной турели на носу только что полученный от ВВС и еще не переделанный в гражданский КМ-1 - видимо на переоборудовании на КАРЗ им. Побежимова.
Два линейных Аэрофлотовских Номада - первый, наверное, СССР-Л786 судя по крючку от последней цифры номера на борту за блистером, второй уже известный СССР-Л795 - в сети публиковалось это фото из музея школы №149 г. Красноярска.
Потом АНТ-6 СССР-Н172 периода февраля-марта 1938 года на вывозке пассажиров "Садко", "Малыгина" и "Седова", следом неидентифицированный (слишком много вариантов) полярный Г-1 (просматривается вымпел на киле), и напоследок АНТ-6 СССР-Н170 того же периода, что и вышеупомянутый Н172.
P.S. А очень сложно всю книгу в библиотеку выложить? Наверное в тексте тоже много интересного.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

"Раскопки"

Сообщение Сергей Шулинин » 18 Июнь 2014 13:03

Не знаю были или нет ссылки на этот ресурс. Случайно нашел. Искал информацию по Нарьян-Мару. Может заодно подскажите, как использовался аэродром и гидроаэродром в Нарьян-Маре во время Великой Отечественной войны? Интересует также судьба бомбардировщика Ил-4 "Работник Печорского порта" (44-го авиаполка СФ).
Вражеская аэрофтосъемка. Можно посмотреть по городам http://www.wwii-photos-maps.com/home_page_015.htm
Нарьян-Мар http://www.wwii-photos-maps.com/targetr ... 20015.html Листать дальше.
Есть Новая Земля http://www.wwii-photos-maps.com/targetr ... narv-nowa/
Есть Молотовск, Мурманск http://www.wwii-photos-maps.com/targetr ... molo-musc/
В общем, можно еще копать и копать там.
Аватара пользователя
Сергей Шулинин
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 07 Июнь 2008 16:34
Откуда: г. Салехард

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения