Страница 36 из 44

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2012 20:27
Тиша
Предлагаю вашему вниманию несколько неопознанных мною ( прошу прощения, я не специалист) самолетов из архива моего дедушки. Фотографии 1935-1937 год. Место действствия Тикси, полярная станция.Из каких материалов делали такие "гофрированные" самолеты?
Изображение
Изображение
Изображение

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2012 10:04
Alexander Belov
Гофрированный дюраль, длина волны гофра специально разрабатывалась в ЦАГИ (об этом хорошо написано у Шаврова "История конструкций самолетов в СССР", т.1 ( До 1938 года ), стр. 383-387.

Очень характерный Р-6 (с подвижным козырьком кабины штурмана). И номер...

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2012 13:00
Dobrolet
Тиша :good: спасибо за материалы

1. Туполев ПС-7 зав. №12615 СССР-Н161.
2. Junkers W-33 зав.№2567 СССР-Н5. (два других W-33 УПА - Н62 и Н-63 построены заводом №86 в Москве и отличались от Н-5 дополнительными окнами за дверью, которой нет на фото)
3. по Г-1 слишком много вариантов - по конструктивным особенностям это не Н-120, Н-121, Н-131, Н-175, Н-175, Н-256, Н-292, Н-294, Н-295...

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2012 14:11
Тиша
Огромное спасибо за предоставленную информацию, очень интересно.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2012 01:14
ИНЖЕНЕГР
Alexander Belov пишет:Гофрированный дюраль

Думается, правильней сказать - Кольчугалюминий, материал разработанный как отечественная замена дорогого и дефицитного Дюраля.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2012 09:08
Alexander Belov
На ранних самолетах - может быть, но АНТ-4 (ТБ-1) и более поздние машины, скорее всего, уже дюраль. Надо поднять книги по авиационным материалам, уточним.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2012 21:26
Кара
А что тут поднимать? Кольчуголюминий - тот же дюраль. В 30-е гг название писалось через "у" - дуралюмин

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2012 15:08
Alexander Belov
Не совсем "дюраль", составы сплавов все-таки разные. Попробую достучаться до материаловедов из ВИАМ.

писали "дУраль" - как кальку с немецкого (считалось, что название происходило от названия города Duren: durenaluminium).

Но тут могу ошибаться. :(

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2012 08:08
Кара
Да, кольчуголюминий отличался от дюраля наличием никеля и иным процентным соотношением меди и марганца

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:09
Капитан Чайка
Вот такой самолет обнаружил, в местной газете "Нарьяна-Вындер" № 41 (14738), за 28 февраля 1987 г.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:21
Alexander Belov
"Лимузин" По-2, в 50-е годы обозначался По-2С:

Вот тут есть его описание:


"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:39
Dobrolet
Не очень часто встречающаяся переделка лимузина По-2 - с маленькими окнами пассажирской кабины.
 К1178 По-2C.jpg
 К1007 По-2С.jpg

Снимок, скорее всего, послевоенный. Жаль что почти не видны первые знаки бортового номера - К2138?

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 17:03
Alexander Belov
Скорее, это С-3, санитарная версия (литер "К" в бортовом номере говорит о принадлежности к санавиации). Санитарные самолеты часто вообще не имели окон. Очень похоже на "местную" доработку. На левом снимке видно противокапотажное колесо - вообще нестандартная особенность!

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 13:25
Dobrolet
С-3 назывался вариант с установкой накладной кабины на двух лежачих раненых СКФ (Санитарная кабина Филатова). Можно посмотреть здесь -
По-2 1946.pdf [11.58 МБ Скачиваний: 618]
- на странице 176-177. Там же ранее описаны лимузины и санитарный С-2.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2012 10:01
hunter019
Мир вашему дому.
Послевоенные бортовые номера К1178 и К1007 - это С-2, еще предвоенная санитарная модификация У-2, широко использовалась в народном хозяйстве, и как санитарная, и как грузо-пассажирская. Но К1007 с доработкой шасси - установлено противокапотажное колесо.

 с-2 Андерсон.JPG
С-2 Ленинградский фронт, 1943г. : 1ec920f4ad236957c4bb7714d1cf44e2.jpg
Это восстановленная окраска конкретной машины : безномерной с-2_в камуфле.jpg