"Раскопки"

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Июль 2008 02:46

Неизвестный Тб-1 в Маточкином Шаре:

Изображение

Фотография из архива Г.Ф. Петрова ( http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml )
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 28 Июль 2008 15:50

Изображение
Из фондов РГМАА

Сюрприз. Фрагмент фотографии очень плохого качества с такой подписью : "Экспедиция "Север-4". Общий вид базы №5. 1949 ". Два четырехмотрных самолета, сильно смахивающих на "Кондоры"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 28 Июль 2008 17:21

Изображение

Подпись "ВВЭ Север-2, 1948, самолет И. И. Черевичного"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение SVF » 29 Июль 2008 14:12

padsee пишет:С сайта: http://www.south-pole.com/aspp018.htm

Самолет Бабушкина во время поисков "Италии":
[url]http://polarpost.ru/f/uploads/thumbs/4_hall108.jpg[/url]

Булатов В.Н. Русский Север. Книга пятая. Ворота в Арктику. Архангельск, изд-во ПГУ им. М.В. Ломоносова. 2001.304 с.:

Изображение

Может этот самолет как-то отдельно прописать?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 29 Июль 2008 14:16

SVF пишет:
padsee пишет:С сайта: http://www.south-pole.com/aspp018.htm

Самолет Бабушкина во время поисков "Италии":
[url]http://polarpost.ru/f/uploads/thumbs/4_hall108.jpg[/url]

Булатов В.Н. Русский Север. Книга пятая. Ворота в Арктику. Архангельск, изд-во ПГУ им. М.В. Ломоносова. 2001.304 с.:

[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/302_iiadocea_naiieaoa.jpg[/url]

Может этот самолет как-то отдельно прописать?

Обязательно.
Одна заминка - непонятно как его назвать, видимо будет RR-DAS :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 29 Июль 2008 16:24

Изображение

Вот, говорят, такой стоит на Диксоне. СВФ, видел его? Я чего-то не припомню
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение SVF » 29 Июль 2008 16:58

alex_andr пишет:[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/228_li2dixon.jpg[/url]

Вот, говорят, такой стоит на Диксоне. СВФ, видел его? Я чего-то не припомню

Да, видел. Пару раз подходил к нему, когда в ожидании вылета по полосе шлялся. Если стоять спиной к Аэропорту, он стоял справа, в районе рулежки. Спросил у своего коллеги, аборигена Диксона, тот сказал, что машина была поставлена на прикол в конце 70-х - начале 80-х. Так что, это не Н-*.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 29 Июль 2008 17:05

SVF пишет:Да, видел. Пару раз подходил к нему, когда в ожидании вылета по полосе шлялся. Если стоять спиной к Аэропорту, он стоял справа, в районе рулежки. Спросил у своего коллеги, аборигена Диксона, тот сказал, что машина была поставлена на прикол в конце 70-х - начале 80-х. Так что, это не Н-*.

Спасибо, понял.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 29 Июль 2008 17:26

Кстати, смутно припоминается мне, что похожий самолет в полярной раскраске стоял в конце 1980-х то ли в Печоре, то ли в Инте, то ли в Ухте, вообщем, в одном из аэропортов, где мы делали первую посадку, когда летели из Питера на восток. CВФ, не помнишь :)?
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение SVF » 29 Июль 2008 18:08

alex_andr пишет:Кстати, смутно припоминается мне, что похожий самолет в полярной раскраске стоял в конце 1980-х то ли в Печоре, то ли в Инте, то ли в Ухте, вообщем, в одном из аэропортов, где мы делали первую посадку, когда летели из Питера на восток. CВФ, не помнишь :)?

А не в Воркуте?. Чего-то такое было, в перечисленных тобой выше городах не был, а в Воркуте сидел :) не раз.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 29 Июль 2008 18:13

SVF пишет:
alex_andr пишет:Кстати, смутно припоминается мне, что похожий самолет в полярной раскраске стоял в конце 1980-х то ли в Печоре, то ли в Инте, то ли в Ухте, вообщем, в одном из аэропортов, где мы делали первую посадку, когда летели из Питера на восток. CВФ, не помнишь :)?

А не в Воркуте?. Чего-то такое было, в перечисленных тобой выше городах не был, а в Воркуте сидел :) не раз.

Может и в Воркуте, я чего-то о ней забыл. :) Но тоже, наверное, не "Н-***".
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Micro » 31 Июль 2008 16:55

SVF пишет:
alex_andr пишет:[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/228_li2dixon.jpg[/url]

Вот, говорят, такой стоит на Диксоне. СВФ, видел его? Я чего-то не припомню

Да, видел. Пару раз подходил к нему, когда в ожидании вылета по полосе шлялся. Если стоять спиной к Аэропорту, он стоял справа, в районе рулежки. Спросил у своего коллеги, аборигена Диксона, тот сказал, что машина была поставлена на прикол в конце 70-х - начале 80-х. Так что, это не Н-*.

Да, он с конца 50-х годов не Н-*, а CCCP-04219.
Но этот самолет упоминается в документах как самолет Полярной авиации.
То есть, он раньше был Н-*.
Только этот номер неизвестен, как и его заводской номер. :(
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 31 Июль 2008 19:49

Micro пишет:Да, он с конца 50-х годов не Н-*, а CCCP-04219.
Но этот самолет упоминается в документах как самолет Полярной авиации.
То есть, он раньше был Н-*.
Только этот номер неизвестен, как и его заводской номер. :(

Изображение


А про этот самолет ни у кого информации нет? Известно, что он потерпел аварию при посадке на лед в одной из экспедиций "Север". Предположительно в начале 1960-х гг.

На фото видно, что его пытались чинить. Интересно, починили его, или пришлось оставить?
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 31 Июль 2008 20:00

alex_andr пишет:А про этот самолет ни у кого информации нет? Известно, что он потерпел аварию при посадке на лед в одной из экспедиций "Север". Предположительно в начале 1960-х гг.

На фото видно, что его пытались чинить. Интересно, починили его, или пришлось оставить?

Li-2 184 398 02 CCCP-04217 assigned to Antarctic expedition 24sep62; in fleet list mar65

[ "Soviet Transport" : полярная авиация http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=591 ]


Судя по заводскому - он еще Н-кой должен был летать (184 398 04 - CCCP-N578)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение SVF » 06 Август 2008 19:20

Интересную статью нашел про Ли-2 по адресу:
http://www.navylabs.ru/avia/li2/li2-3.php

Может Вы ее знаете, а я так вижу в первый раз.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения