Страница 1 из 1

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009 15:00
Кара
Обская АЛ ГСМП: 1-й линейный отряд (с 03.1937-):
Тюмень (Плеханово)

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2009 23:22
Иван Кукушкин
Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 1/2009, © ЦЕЙХГАУЗ. 2009 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н34
МП-1 (МБР-2), зав. N° 31003, мотор - М-17 Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 28.08.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
СССР-Н34 прибыл в Обскую авиагруппу в августе 1937 года. Исключен из списков са­молетного парка ГУСМП 16.02.38 г.



Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H34
28.8.1934
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31003
В примечаниях: списан 16.2.38

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2010 12:50
Кара
Иван Кукушкин пишет:СССР-Н34 прибыл в Обскую авиагруппу в августе 1937 года.

Так ли это? За Обской АЛ он закреплён пр. по УПА № 47 от 25.03.37

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 10 Декабрь 2010 21:50
ABC
Закреплен и прибыл - все-таки не одно и то же...

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 11 Декабрь 2010 18:25
Кара
ABC пишет:Закреплен и прибыл - все-таки не одно и то же...

Вполне допускаю, что на момент подписания приказа он принадлежал другому эксплуатанту. Но всё же интересно, где он завис без малого на полгода? Разве что в ремонте

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 11 Декабрь 2010 20:16
ABC
В ремонте, конечно наиболее вероятно, могла быть авария по пути...

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2011 20:54
Александр Кот
МП-1 (Н-34) катастрофа 9/IX-37г в г. Тюмень по вине матчасти. КВС летчик III класса Быков Константин Севастьянович (остался жив).

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2013 19:21
Адольф Милованов
Н-34 в списках СМП Обской АГ УПА ГУСМП на 1 сентября 1938г. числился как аварийный. (через месяц Обскую АГ передали в ведение Аэрофлота)

Н-34 (МП-1)

СообщениеДобавлено: 05 Август 2015 15:03
ББК-10
«ДУГЛАС» НА ОБСКОЙ АВИАЛИНИИ

Не успели в Обской авиагруппе опомниться от одной аварии, как через несколько дней, 9 сентября, случилась другая – с самолетом Н-34, который летел по маршруту Салехард – Березово – Самарово – Тобольск – Тюмень. Под Тюменью самолет вошел в пике и не смог выйти. Погибли второй пилот, бортмеханик и два пассажира. И хотя комиссия пришла к выводу, что виноват пилот, катастрофу приписали вредительской деятельности Владимира Кливе. Ему также припомнили апрельскую катастрофу 1937 года с самолетом Н-129, когда погибли пилот и три пассажира, следовавшие из Салехарда в Тюмень.
Накануне последней аварии, 7 сентября 1937 года, начальник авиагруппы уехал в Москву, и было удивительно, что его не вернули обратно и не включили в состав комиссии, которую направили в Тюмень из столицы расследовать трагическое происшествие.