То, что на снимке выгружают не "савойю" - факт.
На фото - фюзеляж СУХОПУТНОЙ машины, видны стойки шасси внизу, под фюзеляжем, и никаких "следов" лодки. Видно, что нижнее крыло - ТОНКОЕ, много тоньше, чем у ПС-4 (тут было много снимков, по которым можно прикинуть видимую толщину крыла "юнкерса").
Итак, это - биплан? Верхнее крыло и консоли нижнего крыла демонтированы?
Был очень похожий самолет, построенный в Ленинграде, в ОКБ НИИ ГВФ.
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/24/cd/cd934efa484772ce92.jpg)
СХ-1 ("СельХозсамолет"). Схема самолета совпадает. Трехстоечный биплан (на самом деле - двухстоечный, но между крестами расчалок были поставлены распорки), с контрподкосом, Но... Первый полет по Шаврову - 1937 год, окончание испытаний - 1938 год. Вот о нем у Шаврова:
http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr10/civil/bedun.htmМожет быть, был прототип? Материалы Шаврова по работам конструктора Бедунковича (он возглавлял ОКБ НИИ ГВФ в те годы) очень неполны, есть масса пропусков. Я пытался связаться с человеком, который собирал метериалы по "ленинградским конструкциям". Но после разгона ОКБ в 1938 году многое пропало.