Страница 5 из 13

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 20:00
Бабай
МУЖИКИ!!!!!!!!!!!
Я его нашел!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего разделять не надо,
Н-30 - это самолет Болотова!!!!
Сейчас отсканирую фото его погрузки на борт "Совета" и выложу.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 20:06
[ Леспромхоз ]
УРА-ААААААА!!!!!!!!!!

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 20:07
Иван Кукушкин
Бабай пишет:Я его нашел!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего разделять не надо,
Н-30 - это самолет Болотова!!!!
Сейчас отсканирую фото его погрузки на борт "Совета" и выложу.


"Спокойствие, только спокойствие!" (с)
У нас в перспективе еще документы, что Н-30 это МП-6 сгубивший Неронена.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 20:09
[ Леспромхоз ]
И.К. как всегда...
с ушатом холодянки

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 20:11
Александр Андреев
Бабай пишет:МУЖИКИ!!!!!!!!!!!
Я его нашел!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего разделять не надо,
Н-30 - это самолет Болотова!!!!
Сейчас отсканирую фото его погрузки на борт "Совета" и выложу.


Бабай, на Разъезжей точка еще работает. Все за наш счет!

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 20:41
[ Леспромхоз ]
Пока сканер греют :)

Рекомендации фотографам:
При съемке полярной техники выбирайте такой ракурс,
чтобы в кадре были видны номера снимаемого аппарата (регистрационные, серийные, VIN и т.д.).
Если в кадр попали люди, желательно иметь в кадре по каждому: ФИО, должность, номер паспорта.
По месту сьемки: координаты до 0.0001 гр.
Разрешение съемки от 10 МП.
:D

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 20:58
Александр Андреев
alex_andr пишет:
Бабай пишет:МУЖИКИ!!!!!!!!!!!
Я его нашел!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего разделять не надо,
Н-30 - это самолет Болотова!!!!
Сейчас отсканирую фото его погрузки на борт "Совета" и выложу.


Бабай, на Разъезжей точка еще работает. Все за наш счет!


И точка закрылась, и Бабай не пришел...

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 21:21
Бабай
Извините за затянувшуюся паузу - пока этот гребаный сканер подключил, чуть не помер.

"Правда" 25 марта 1934 г.:

 Н30 HP-19 (1) Правда.jpg


Ну как Вам?

Еще.
"Правда" 9 марта 1934 г.:
 Н30 HP-19 (6).jpg


Если действительно Н-30 машина Болотова ("Правда" тогда вроде не врала), остается выяснить, что же такое - "Т-4".
Нашим спецам по самолетам этот снимок поможет?

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 21:30
Александр Андреев
Бабай пишет:Ну как Вам?


Как, как... Круто! Разъезжая ждет.

А если серьезно - столь неожиданно, что это надо переварить.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 21:39
Александр Андреев
Бабай пишет:Ну как Вам?



Бабай, это здорово и красиво.
Завтра побегу с утра искать "концы" у нас. Слово за авиаспециалистами.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 21:47
Бабай
alex_andr пишет:
Как, как... Круто! Разъезжая ждет.


:)


alex_andr пишет:
А если серьезно - столь неожиданно, что это надо переварить.


Сам балдею. И все же: на снимке, где со "Сталинграда" машину выгружают (со звездами на крыльях) это Савойя или пресловутый Т-4?
По Хвату: Святогоров вернулся во Владивосток на "Смоленске". А Савойя?
После отлета Святогорова, Болотов оставался на "Сталинграде", летал на разведку. Значит потом пришел в Проведения. Куда затем?
Может тут документы ИК помогут?

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 21:53
Александр Андреев
Бабай пишет:Сам балдею. И все же: на снимке, где со "Сталинграда" машину выгружают (со звездами на крыльях) это Савойя или пресловутый Т-4?
По Хвату: Святогоров вернулся во Владивосток на "Смоленске". А Савойя?
После отлета Святогорова, Болотов оставался на "Сталинграде", летал на разведку. Значит потом пришел в Проведения. Куда затем?
Может тут документы ИК помогут?


То что выгружают - это вроде б "Савойя-62".
Хотя я после Вашего последнего поста зарекся о чем-то судить. :D Нехай авиаспециалисты - им виднее. :D

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 23 Март 2009 22:44
Иван Кукушкин
Бабай пишет:Может тут документы ИК помогут?


Не мои:

Василий Гоголев пишет:МП-6 СССР-Н30 Заводской 31113 Начало эксплуотации: 12.1935 ЛАГ Постройки завода №31; ЛАГ 15.10.1935; 26.01.1936 катастрофа при полете Киренск–Усть-Илимск очередного рейса Иркутск-Якутск, в 3 км от с. Анта Усть-Кутского р-на. Пилот при тяжелых метеоусловиях (плохая видимость, снегопад) уклонился от трассы, чтобы срезав путь дойти до Грузновки, в 17-00 произвел посадку на р.Таюра покрытую торосами и частыми извилинами, в результате на большой скорости самолет врезался в тайгу. КВС К.Г. Неронен погиб. Самолет восстановлению не подлежит

То, что Неронен погиб на МП-6 СССР-Н30 - это без сомнения, в архиве хранятся все документы этого события.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 09:06
Alexander Belov
То, что на снимке выгружают не "савойю" - факт.

На фото - фюзеляж СУХОПУТНОЙ машины, видны стойки шасси внизу, под фюзеляжем, и никаких "следов" лодки. Видно, что нижнее крыло - ТОНКОЕ, много тоньше, чем у ПС-4 (тут было много снимков, по которым можно прикинуть видимую толщину крыла "юнкерса").

Итак, это - биплан? Верхнее крыло и консоли нижнего крыла демонтированы?

Был очень похожий самолет, построенный в Ленинграде, в ОКБ НИИ ГВФ.

Изображение

СХ-1 ("СельХозсамолет"). Схема самолета совпадает. Трехстоечный биплан (на самом деле - двухстоечный, но между крестами расчалок были поставлены распорки), с контрподкосом, Но... Первый полет по Шаврову - 1937 год, окончание испытаний - 1938 год. Вот о нем у Шаврова:

http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr10/civil/bedun.htm

Может быть, был прототип? Материалы Шаврова по работам конструктора Бедунковича (он возглавлял ОКБ НИИ ГВФ в те годы) очень неполны, есть масса пропусков. Я пытался связаться с человеком, который собирал метериалы по "ленинградским конструкциям". Но после разгона ОКБ в 1938 году многое пропало.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 24 Март 2009 17:17
RUS
Alexander Belov пишет:То, что на снимке выгружают не "савойю" - факт.


Выгружают то "савойю", та которая на льду с красными звездами (http://s54.radikal.ru/i145/0903/b8/93391ca21dfbt.jpg).


А вот загружают (http://s43.radikal.ru/i099/0903/0f/e8c53773ef36t.jpg) действительно сухопутный самолет.
Но на фото нет закрытой кабины как указано на схеме для СХ-1 ("СельХозсамолет").