Страница 32 из 44

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 09 Март 2010 19:39
Dmitriy
 P1140169 м Челюскин-и.jpg
Привет всем. Пытаюсь загрузить фото. Учусь. Это мыс Челюскин 2008г. Кто-нибудь знает историю этого самолета?

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 09 Март 2010 21:03
[ Леспромхоз ]
что-то у меня с головой после 8-го ЖД... :(
Фотография из книги "Поход "Челюскина": viewtopic.php?f=52&p=20011#p18749
 СССР-35_Э.Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен.jpg
Э Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен.

на кём-чем?

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 10 Март 2010 03:01
Dobrolet
padsee пишет:Э.Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен
на кём-чем?


На Доронинском Юнкерсе W-33 СССР-Л735
см. ветку viewtopic.php?f=31&t=1862

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 10 Март 2010 22:32
[ Леспромхоз ]
 СССР-Л 735_Э.Кренкель прилетел из лагеря в Уэлен.jpg
 shr_1.jpg
 Э.Кренкель и Л.Шрадер.jpg

Возможно я ошибаюсь...

Иначе, это встреча двух известных радистов :)
Ваше мнение, коллеги?

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 10 Март 2010 23:22
Иван Кукушкин
Ваше мнение, коллеги?

Весьма похоже. И внешне - и по смыслу.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2010 18:44
Александр Кот
Статьи Михаила Орлова "Опозновательные знаки" полярной авиации, опубликованные в журнале "Крылья".

 Реестр ПА, лист 2.jpg
 Реестр ПА, лист 3.jpg

Опознавательные знаки с Н-41 по Н-60 из "Крылья" № 1, 2010 год сознательно не выкладываю. Уж больно плохого качества получились фото. Может, кто-нибудь добренький и выложит лучшего качества.
А здесь сами номера журналов для чтения...
Krilya_2009-01.pdf [24.8 МБ Скачиваний: 521]
Krilya_2008-2.pdf [44.03 МБ Скачиваний: 841]

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2010 15:34
Александр Кот
 Крылья №5.jpg
Анонс! Очередной номер журнала "Крылья". Начало большой статьи Дорнье "Валь" в СССР. Полярные "Вали" в следующем номере (ждем-с!!!). Как разочарование - прекращение цикла "Опознавательные знаки ПА". Искренне жаль...
Крылья №5.pdf [35.93 МБ Скачиваний: 642]

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2010 16:48
ABC
А собственно почему "прекращение"? Просмотрел весь номер - ни где не сказано, что цикл прекращен. Скорее всего, просто не хватило места. Сами смотрите: две крупных статьи, которые разбивать вроде бы не уместно. Так что в следующем номере будет продолжение (если гр. Маслов не зачтет за "полярку" статью о полярных "КИТАХ"...)

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 28 Август 2010 19:50
Александр Кот
Статья Михаила Орлова "Опознавательные знаки" полярной авиации (номера с Н41 по Н60) вполне приемлемого качества.

 Полярка  ОЗ Н41 - Н60.jpg
 Полярка ОП Н41 - Н60 два.jpg
 Полярка ОЗ  Н41 - Н60 три.jpg

И наконец, сам номер журнала "Крылья".
Крылья №1(4) 2010.pdf [32.62 МБ Скачиваний: 597]

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2010 14:58
Dobrolet
Pit с дружественного форума выложил два фото, со ссылкой на Игарский авиаотряд
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112&page=38

 Нх ПС-7 Игарский авиаотряд.jpg
По предположению Василия Гоголева самолет сфотографирован в Красноярске - видимо в протоке у острова Молокова, на базе ГУСМП. Самолет похоже в стандартной армейской окраске.
Первая партия ПС-7/МП-6 с Н-28 по Н-32 по имеющимся фото Н-28, Н-29, Н-31 имела оранжевую окраску - на ч/б фото смотрятся светлыми. Позднее поступили Н-115 и Н-116 в темной (зелено-голубой?) окраске. Следующая партия с Н-159 по Н-164 и знаменитый Н-166 опять были оранжевыми.
По более поздним Н-264 - Н-266 и Н-276, Н-277 никаких фото нет.
Учитывая соседство фото с Н-29 можно предположить, что в кадр попал Н-115 или Н-116.

П-5

СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2010 20:46
Александр Кот
 П-5 готов к вылету в лагерь Шмидта .jpg
Вроде бы, такой фотографии П-5, принимавшего участие в спасении целюскинцев, еще не было.
Сопроводительный текст к фотографии такой: "Фотограф Владислав Микоша.
Самолеты готовы к вылету в лагерь Шмидта. Теперь моторы надо завести. Мыс Олюторк, 1934.
Собрание Джеммы Фирсовой-Микоша"
Можно определить экипаж (пилота)?

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2010 02:33
Kirindas
 img0105A.jpg
 img0105B.jpg
продают на ebay

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2010 20:30
Кара
Александр Кот пишет:Вроде бы, такой фотографии П-5, принимавшего участие в спасении целюскинцев, еще не было.
Сопроводительный текст к фотографии такой: "Фотограф Владислав Микоша.
Самолеты готовы к вылету в лагерь Шмидта. Теперь моторы надо завести. Мыс Олюторк, 1934.
Собрание Джеммы Фирсовой-Микоша"
Можно определить экипаж (пилота)?

Абсолютно точно можно сказать лишь то, что это не П-5, а Р-5, поскольку кроме пяти Р-5 в Сводном отряде командира отряда Н.П.Каманина был ещё только У-2. Ну и если эта фотография сделана действительно на мысе Олюторском, то насчёт вылета в лагерь Шмидта автор подписи сильно погорячился. Хотя, вполне возможно, имелся виду дальнейший перелёт, поэтому не буду придираться к словам. Установить экипаж, как сами понимаете, невозможно, поскольку в кадре нет бортового номера, а изображённые люди заняты работой и лицом к объективу никто не обращён. Правда, может у кого из родственников участников тех событий (как например внук Ф.Бассейна), просматривающих форум, есть подобное фото и они откликнутся.
Хорошо бы...

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2010 16:14
Dobrolet
Р-5 отряда Каманина были обычными армейскими самолетами, а самолет на фото очень даже не просто Р-5.
У него багажные отсеки в корневой части крыла по типу Н-67,Н-68, Н-127, Н-128, но смонтированные не на базе лимузина, а на Р-5. Самолет в такой конфигурации еще ни разу не встречался - так что есть почва для раскопок, и не на один штык лопаты.
 Р-5 №2 Челюскин (1).jpg

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2010 20:21
Alexander Belov
На последнем снимке интеренсый момент: на самолеты установлены фонари АНО. Их ставили, если предполагались полеты в сложных метеоусловиях. И, кажется, под крылом ближнего самолета "соствориваясь" с каплевидным обтекателем посадочной фары висит авиабомба...