Страница 4 из 4

Н-488 (PBN-1 / КМ-2)

СообщениеДобавлено: 16 Март 2015 14:34
SVF
То-то гляжу - что-то знакомое ).
И чем больше всматриваюсь в снимок - тем больше сомнений - 486 или 488? Если машину (488) разложили 26 июня 1950 г., вряд ли она успела выполнить программу экспедиции (в первой половине июня 1950 г. эта машина летала на разведку по маршруту Мурманск-Мурманск), да и лед не июньский, обтаял сильно ...

Н-488 (PBN-1 / КМ-2)

СообщениеДобавлено: 16 Март 2015 16:54
Dobrolet
Безимени-1.jpg

Для разрешения сомнений сделал небольшое построение на фото - центральная перемычка на последней цифре явно выше, чем на средней. Значит в книге все верно, при внимательном анализе фото подтверждено, что это Н-486. Миф разрушен
images.jpg

Переносим посты в соответствующую ветку?

Н-486 (КМ-2 / мод. PBN-1)

СообщениеДобавлено: 16 Март 2015 17:09
Иван Кукушкин
Переносим.
Три аргумента "за" 486 против субъективного восприятия.

Н-486 (КМ-2 / мод. PBN-1)

СообщениеДобавлено: 16 Март 2015 18:25
SVF
Зачет.

Н-486 (PBN-1 / КМ-2)

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2024 18:30
RUS
Фотография из книги
История авиации России: Фотоальбом Авт.-сост. Г.Ф. Петров. - Рыбинск: Медиарост, 2022. - 584 с

стр. 476
[2] Гидросамолет Consolidated PBY-1 (КМ-2), на котором летали летчик М.Ф. Ручкин и штурман А.П. Шумский. 1948
 СССР Н-488.jpg