Страница 3 из 4

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2010 09:50
петрович
 molotok-H120.jpg
Вот продают на Молотке пресс-фото 1937 г. с Н-120

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 09 Ноябрь 2010 18:52
Dobrolet
Фильм о Пусэп Эндель Карловиче "Небо-далекое, близкое" 1976 год. Таллин-фильм. Режиссер С.Школьников.

Под рассказ о поисках Леваневского в котором Э.К.Пусеп участвовал в составе экипажа Мошковского на Н-212, подложен замечательный видеоряд из кинохроники о перелете Фариха на Н-120.

Стоп-кадры прилагаются и вырезка про Н-120 из фильма

Н120 Г-1.avi [9.33 МБ Скачиваний: 535]

 Н120 Г-1 (15).jpg
 Н120 Г-1 (14).jpg
 Н120 Г-1 (16).jpg

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2010 18:59
Кара
СССР-Н120 – Г-1
Московский АООН ГСМП (на 25.03.1037):
Москва (Центральный аэр.)

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2011 21:20
Александр Кот
Г-1 (Н-120) Обский авиаотряд. Авария 10/II-38г р-н Берещево по вине пилота (пилот III класса Рыбитский Генрих Эдуардович).

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2012 12:06
Капитан Чайка
Наткнулся на статью нашего краеведа Юрия Канева в местной газете "Нарьяна-Вындер", за 2006 год.
"Полярные одиссеи летчика Фариха"
Газета Нарьяна Вындер 27 мая 2006 г. №88 (18846)

Юрий КАНЕВ,
член окружного общества краеведов
(Выдержка)

Авария Фариха в 30 км от Амдермы на Г-1
В марте 1936 года Ф.Б. Фарих взял курс из Москвы в Амдерму на оранжевом двухмоторном самолете Г-1 Н-120. И снова его экипаж преследовали неудачи: при подлете к Амдерме отказали компас и рация, началось обледенение, пурга – лишь случайно обнаружив Усть-Кару, Фарих с трудом посадил тяжелую машину. Выждав улучшения погоды, 2 апреля он продолжил маршрут, но, не долетев 25–30 километров до Амдермы, спланировал на торосистый лед, так как кончился бензин. Три пассажира, не послушав опытных пилотов, решили пешком добраться до поселка – двое из них так и сгинули в ледяном безмолвии Карского моря...

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2013 20:04
Адольф Милованов
С-т Н-120 Г-1 – выпуска с завода 1931г. зав.№715. Удостоверение о годности до 1.10.1938г.
(РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2148. Акты сдачи-приёма Обской АГ УПА в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 287л.)

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2014 13:00
[ Леспромхоз ]
Материалы о перелете Ф.Б. Фариха на самолете Н-120 в 1937 году выделены в отдельную тему в разделе "Экспедиции":
Зимний трансарктический перелет самолета "СССР Н-120"

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2014 18:24
[ Леспромхоз ]
Тема перелета будет активно обновляться сообщениями прессы 1937 года :)

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2015 20:23
SVF
Полярная правда, 1 апреля 1936 г. № 75(2840):
 1936-04-05.jpg

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2015 22:40
SVF
Полярная правда, 6 апреля 1936 г. № 80(2845):
1936-04-27.jpg

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2015 23:19
SVF
Полярная правда, 8 апреля 1936 г. № 81(2846):
1936-04-32.jpg

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2016 15:03
ББК-10
ВСП, 1936, № 071, 27 марта.

 ВСП 1936 № 071 (27 марта) Арктический переле большого самолета. ФАРИХ.jpg
Арктический перелет большого самолета.

МОСКВА, 25 (ТАСС). Вчера в московском аэропорту дан старт тяжелому самолету, отправляющемуся в большой арктический перелет по маршруту: Москва — Вологде — Архангельск — Усть-Цильма — Амдерма — остров Вайгач. Самолетом управляет полярный летчик — краснознаменец Фарих. На борту самолета находится штурман-радист Зибарев, бортмеханики Чагин и Демидов. Перелет проводится с целью выяснения условий организации постоянной воздушной связи с арктическим комбинатом, расположенным в Амдерме.
Общая протяженность маршрута — около 3 тысяч километров.

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2016 20:39
ББК-10
ВСП, 1936, № 086, 14 апреля.

 ВСП 1936 № 086 (14 апр. ) Перелет ФАРИХА.jpg
Перелет тов. Фариха.

АРХАНГЕЛЬСК, 12 (ТАСС). Летчик Фарих сегодня в 9 часов 30 минут вылетел из Амдермы и через несколько часов достиг Нарьян-Мара, где остался на ночевку. Завтра Фарих вылетает в Архангельск. Кроме пассажиров, он имеет на борту самолета около двух тысяч шкурок песцов.

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2019 20:13
fisch1
 Самолет Н-120  Огонек № 06(587) 1937.jpg
Огонек № 06 (587) 1937

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 18 Январь 2020 22:35
ББК-10
Бюллетень Арктического института СССР. № 4. -Л., 1936, с.177

 Бюллетень Арктического института СССР. № 4. -Л., 1936, с.177 ФАРИХ Москва-Вайгач.jpg
АРКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЛЕТ Ф. Б. ФАРИХА

24 марта вылетел из Москвы краснознаменец-летчик Ф. Б. Фарих на тяжелом самолете в большой арктический полет. Его маршрут: Москва — Вологда — Архангельск — Усть-Цильма — Амдерма — о. Вайгач, всего около 3000 км.
На борту самолета: радист Зибарев и бортмеханики Чагин и Демидов; от „Известий ВЦИКа" фотограф Липскеров.
Цель полета — выявить условия по организации постоянной воздушной линии для зимней и летней связи с комбинатом в Амдерме.
Из Архангельска Фарих вылетел в Амдерму 27 марта, приняв на борт пассажиров, почту и кинофильмы для зимовщиков Амдермы.