Иван Кукушкин пишет:Вернулся, летал:
Я уже столкнулся с этой информацией. В "Советской Арктике". Причем на Н-170 в 1940 г. был выполнен ряд пассажирских рейсов.
Я так и не понял - кресла ставили, что ли?
Иван Кукушкин пишет:Вернулся, летал:
alex_andr пишет:Иван Кукушкин пишет:Вернулся, летал:
Я уже столкнулся с этой информацией. В "Советской Арктике". Причем на Н-170 в 1940 г. был выполнен ряд пассажирских рейсов.
Я так и не понял - кресла ставили, что ли?
Иван Кукушкин пишет:Водолазов бы сказал "трехъярусные нары"
Иван Кукушкин пишет:А на каких линиях пассажирские рейсы? Если на "диких", так и кресла не обязательны. Самолетом полетел - и то щастье
alex_andr пишет:Иван Кукушкин пишет:Водолазов бы сказал "трехъярусные нары"
А 170 - количество убиенных.
Иван Кукушкин пишет:alex_andr пишет:Иван Кукушкин пишет:Водолазов бы сказал "трехъярусные нары"
А 170 - количество убиенных.
Причем - тысяч
Иван Кукушкин пишет:Фотография с интернет-аукциона "молоток": http://molotok.ru/item349589008_foto_geroya_sov_soyuza_vodopyanova_na_finskoj_vojne.html
С подписью: Фото героя Сов.Союза Водопьянова на финской войне
[url]http://keep4u.ru/imgs/s/080504/d2/d29ac9e4c67948c891.jpg[/url]
Почему именно "на финской войне" — не уточняется и ничем не подтверждается.
padsee пишет:Иван Кукушкин пишет:Почему именно "на финской войне" — не уточняется и ничем не подтверждается.
Наверное по наградам надо посмотреть?
Иван Кукушкин пишет:Почему именно "на финской войне" — не уточняется и ничем не подтверждается.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2