Страница 12 из 13

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009 10:26
Александр Андреев
Фото из журнала "Flight", ноябрь 1922г.

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1922/1922%20-%200648.html

Изображение

Изображение

Это уже не первый прототип - другое шасси, и третья стойка в наличии. На киле - 145 (?). Значит третий?

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009 10:41
Александр Андреев
И еще из "Flight", 16 nov. 1922

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1922/1922%20-%200676.html

Изображение

Номера не видно :(

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009 11:14
Alexander Belov
Заводские номера построенных НР-19 (если мне склероз не изменяет) 143, 144 и 145.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009 11:16
Александр Андреев
Alexander Belov пишет:Заводские номера построенных НР-19 (если мне склероз не изменяет) 143, 144 и 145.


Тогда есть вероятность, что этот — наш.

Изображение

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009 11:25
Александр Андреев
Статья про Н.Р. из "Flight", 30 nov. 1922

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2009 09:08
Alexander Belov
Как не надо верить своим каталогам! Номер этот есть, а вот до обработки его оглавления пока не добрался, застрял на номере 33 за этот год... :(

В-6

СообщениеДобавлено: 26 Апрель 2009 11:41
Роман
Добрый день, всем кто читает эту тему. Представлюсь. Меня зовут Роман Шмельков. Я случайно наткнулся на Ваш форум, обнаружив свои фото. Был приятно удивлен корректному размещению последних, с соблюдением всех мысленных приличий) Почерпнул много нового относительно участия деда в данной эпопее.
Я сделал сканы с разрешением 1200 dpi, и поэтому если Вам будет что-то интересно, то могу выложить более детальные фото или их фрагменты.
Не интересовался данными событиями потому, что все рассказы в семье сводились к печальному перелету В-6, при участии в операции по спасению Папнинцев, и гибели дирижабля под Кандалакшей. На горе Небло.
С уважением Роман Шмельков

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 26 Апрель 2009 13:05
[ Леспромхоз ]
Роман, рад видеть Вас на Форуме!
Интересна будет любая информация, относительно Вашего деда и его коллег.

Энциклопедия "Авиация"

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2009 17:49
timsz
Случайно в Энциклопедии Авиация увидел знакомые пейзажи:
Вторая фотография просто за компанию.)
 t-4-2.jpg

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2009 09:10
Alexander Belov
Первую фотографию как раз в этой ветке обсуждали.

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2009 14:02
Добролет
фото из одной серии, но это уже после посадки - самолет стоит носом к фотографу, а на первом он рулил на старт хвостом к кораблю

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2009 14:08
Alexander Belov
Верно. Виноват-с! :rolleyes:

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:22
Александр Андреев
 cheluskin-kolonna-01.jpg
Раз в этой теме мы обсуждаем всякие загадки, связанные с челюскинской эпопеей, то выгружаю эту фотографию сюда.
В 1934 г. на площади перед Казанским собором была устроена выставка, посвященная Челюскинской эпопее. Вот фотография, сделанная на этой выставке (Лен. правда, 13 апреля 1974 г.).

Интересно, что за самолет стоит на колоннаде. У-2?

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:08
Александр Андреев
 cheluskin-kolonna-02.jpg
Самолет на другом крыле колоннады. Похоже, что оба - "Р-1".

Н-30 (?)

СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:32
Alexander Belov
Да, Р-1. Очень характерный вырез верхнего крыла, две, а не три, стойки, прямоугольный радиатор (у НР-19 капот мотора и радиатор имели ярко выраженное "схождение").

Кстати, из статьи во "Флайт" следует, что в СССР могли оказаться только первый или второй экземпляры, так как третий самолет этого типа был сильно модифицирован и использовался для экспериментов на фирме. Фотографии в статье соответствуют третьему самолету, а чертежи - первоначальному виду. На фото шасси соответствует чертежу, т.е. это первый или второй самолет.