SVF, можно попросить отсканировать те страницы "Ледового ежегодника 1942/1943 года", где изображены карты полетов Н-27.
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 07 Март 2014 02:46
SVF
Без проблем, только если они есть в ежегоднике (там приводятся только карты отдельных полетов). Насколько я помню, в ежегодниках за те года приводились поворотные точки полетов. В любом случае, все, что есть, отсканирую. Вот только надо будет немного подождать - я сейчас за пределами нашей Родины
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 14 Март 2014 11:47
SVF
Обещанное:
[Ледовый ежегодник 1942/1943 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1942/1943 года и навигацию 1943 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. Л-М., Изд-во Главсевморпути. 1949 г.]
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 15 Март 2014 18:58
Dobrolet
Проложил полет 13-14 сентября - дальность 1810 км. Понятно, что СП и П-5 не годятся. Скорее всего ГСТ. Наверное надо в отдельную ветку выделить.
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 15 Март 2014 19:15
SVF
А ГСТ с каким номером будет?
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 16 Март 2014 14:00
Dobrolet
Н-27 / №27 (?)
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 16 Март 2014 14:40
SVF
Есть еще один способ уточнить тип машины. Попробую добраться до оригиналов карт ледовой разведки, на них обычно писалось тип и номер машины.
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 05 Апрель 2014 13:39
SVF
Посмотрел оригиналы карт. Тип самолета на них не указан, а номера выглядят так:
Н-27 (Р-5 / П-5)
Добавлено: 05 Апрель 2014 16:41
Dobrolet
Самолет 27/№ 27/Н-27 - подчеркнуть что кому нравится. Продолжительность полетов 8,5 и 11,5 (!) часов - это ГСТ или С-47 с доп. баками У ГСТ максимальная продолжительность полета составляла до 30 часов