Страница 2 из 4

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2008 02:04
Иван Кукушкин
Синхронно :)

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2008 02:08
Александр Андреев
Иван Кукушкин пишет:Синхронно :)

:D

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2008 15:47
Micro
"Одномоторный самолет Н-120 типа АН-2, или как его ласково называют в авиации "Аннушка", который должен был перебросить нас на остров Беннета, был уже наготове. Он оказался старейшим из самолетов такого типа, работающих в Арктике. Чего только не пришлось перевозить ему за долгие годы службы на Севере. Кроме того, самолет оказался и "кинозвездой", он снимался во многих кинофильмах и с успехом "сыграл" свою роль в фильме "Испытание верности". Для нас особенно важно то обстоятельство, что дружный коллектив экипажа этого самолета пользуется репутацией отличных мастеров своего дела."

Фильм 1954 года.
http://www.rudata.ru/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

[img]http://www.rudata.ru/w/images/a/a5/Испытание_верности_DVD.jpg[/img]

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2008 20:41
Иван Кукушкин

Будем искать. Посмотрим, что там за борт...

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2008 03:32
Иван Кукушкин
Изображение

Фотография из архива Г.Ф. Петрова ( http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml )

OCR:
Известный полярный летчик — орденоносец Ф. Б. Фарих заканчивает грандиозный трансарктический перелет, начатый им 9 февраля. Сегодня-завтра он ожидается а Москве.

Летчик Фарих впервые в истории полярной авиации преодолел гигантский воздушный путь вдоль Северного Ледовитого океана в то время года, когда бураны, метели и жестокие морозы отрезают Арктику от центра страны. Путь его перелета лежал из Москвы через Иркутск, Якутск, Анадырь, вдоль побережья Ледовитого океана и дальше через Амдерму, Ижму, Архангельск. В общей сложности Фарих пролетел 23 тыс. километров.
Небывалый зимний трансарктический перелет т. Фарих совершил на самолете "Ант-4", оборудованном двумя моторами «М-17». На этом самолете вторым пилотом летел опытный летчик майор тов. Пацынко, штурманом — тов. Штепенко, бортмеханиками — тт. Чагин и Демидов. Кроме того, в перелете участвовал помощник начальника политуправления Главсевморпути т. Басс и др.

На снимке: Ф. Б. ФАРИХ (справа) и штурман А. П. ШТЕПЕНКО на самолете «Н-120» перед стартом.
Фото Ф. КИСЛОВА (Союзфото).

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008 19:28
SVF
Бабай пишет:Пока не началась битва, посмотрел книжку С.М. Успенского "Арктика глазами зоолога" (М., Наука. 1964) и на стр. 13 прочитал следующее (действие происходит в 1956 г.):

"Одномоторный самолет Н-120 типа АН-2, или как его ласково называют в авиации "Аннушка", который должен был перебросить нас на остров Беннета, был уже наготове. Он оказался старейшим из самолетов такого типа, работающих в Арктике. Чего только не пришлось перевозить ему за долгие годы службы на Севере. Кроме того, самолет оказался и "кинозвездой", он снимался во многих кинофильмах и с успехом "сыграл" свою роль в фильме "Испытание верности". Для нас особенно важно то обстоятельство, что дружный коллектив экипажа этого самолета пользуется репутацией отличных мастеров своего дела."

Это что за чудо? Мысли есть?

Вот он, красавец. Фото из альбома, доставшегося мне в наследство от одного старого полярника, сделаны в Певеке летом 1956 г.


Изображение

Изображение

Изображение

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008 19:34
Александр Андреев
Да, красота. Надо их разъединять. Отчего все-таки номера возвращались?

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008 19:39
SVF
На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008 19:40
Александр Андреев
Конечно, шли. Или заноси на Разъезжую. :)

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008 19:44
Александр Андреев
SVF пишет:На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?

Но, согласись, это все же исключение. Таких бортов с использованными номерами - единицы. Не считая веротолетов, там другая история.

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008 19:45
SVF
alex_andr пишет:
SVF пишет:На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?

Но, согласись, это все же исключение. Таких бортов с использованными номерами - единицы. Не считая веротолетов, там другая история.

"О, сколько нам открытий чудных ..." А.С. Пушкин

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008 23:13
Иван Кукушкин
alex_andr пишет:Да, красота. Надо их разъединять.

Ан-2 Н-120 ( 115 473 06 ) : http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=745

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 16:58
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H120
22.12.1936
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 715
В примечаниях: ANT-4. списан 26.6.39

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2009 18:13
Dobrolet
Иван Кукушкин пишет:
Н-120-АиВ-3-2007.jpg
Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007

Заправка топливом Г-1. Анадырь, весна 1937 г.
Г-1 (side number СССР-Н120) fuelling. Anadyr, spring 1937


На фото Г-1 Н-121 помимо номера на крыле характерная ПВД на впереди штурманской кабины и рамка радиоперенгатора внизу справа.

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2009 18:27
Dobrolet
фотосессия Н-120

 Н120 Г1 (2).jpg
 Н120 Г1 (3).jpg
 Н120 Г1 (7).jpg
 Н120 Г1 (8).jpg
 Н120 Г1 (10).jpg
 Н120 Г1 (12).jpg
 Н120 Г1 (11).jpg
 Н120 Г-1 (9).jpg