Из личного архива.
Где и когда снято - повторять не буду, всё на скане.
Несколько замечаний по фотографии.
1. У-2 СССР-Н22 не совсем стандартный. Кабины зачехлены, но по N-образным стойкам верхнего центроплана ясно, что он двухместный.
Однако сам центроплан верхнего крыла по типу АП/СП, с топливным баком. Такие варианты (нигде не встречал, что это считалось модификацией),
видимо, выпускались в ограниченном количестве, по крайней мере, на фотографиях они встречаются довольно редко.
2. В продолжении поста выше - на конец апреля борт был уже в Красноярске.
Поскольку на фотографии 4 борта ГУСМП, то сделаю замечания и по другим бортам здесь (редакторы, если сочтёте нужным - удалите).
3. П-5а СССР-Н25. В его ветке только одна фотография - на поплавках, но с прикреплёнными колёсами. Факт - машина летала и без поплавков,
на колёсном шасси. Вертикальное оперение - стандартное для машин Р-5а/П-5а. Если нужно, отсканирую в большом разрешении фрагмент с
СССР-Н25 и выложу в его ветке.
4. Валь СССР-Н2. Борт в окраске 1932 года (тёмный с белыми буквами), и в конце апреля 1934го всё ещё находился в Красноярске и однозначно без
двигателей - на фотографии чётко видно, что оба винта отсутствуют.