Ну сколько можно корежить-то?
Не Петров, а Перов...
viewtopic.php?f=20&t=237&p=38762&hilit=перов#p38762
muarg_saf пишет:
Один из моторов добрался до музея Военно-воздушных сил Северного флота. Номер мотора 6203125.
ББК-10 пишет:Ну сколько можно корежить-то?
Не Петров, а Перов...
viewtopic.php?f=20&t=237&p=38762&hilit=перов#p38762
dyz1964 пишет:То есть - на берегу GUBA?
muarg_saf пишет:Из «Очерков по истории 118 разведывательного авиаполка»:
…На другой день вылетели в Кармакулу. Здесь экспедиция не закончила еще свою работу, пришлось ждать. Самолет стоял у самого берега. Здесь же в двадцати метрах на воде стоял самолет Героя Советского Союза полковника Мазурука.
В 00 час. 30 мин. 27 мая 1942 г. из-за мыса внезапно вышла вражеская подводная лодка. Подводный пират открыл пулеметно-пушечный огонь по самолету Мазурука. С первого же залпа самолет загорелся. Бортмеханик был убит
26 Jul 1942 At night U-601 entered Moller Bay in order to attack a radio station discovered two days earlier at Malye Karmakuly, Novaya Zemlya. It fired 44 shells from the 88mm deck gun and 280 rounds with the 20mm AA guns between 23.21 and 23.40 hours, destroying the radio station, three shelters, two storage sheds and two GST flying boats lying at anchor. Soviet soldiers initially returned fire and hit the U-boat once in the conning tower fairing, but were soon silenced. An aircraft mechanic was killed and four other men wounded during the shelling. U-601 ceased the attack after running slightly aground in an attempt to fire at a small sailing vessel sheltered behind rocks.
muarg_saf пишет:На 1 июля 1942 года в составе 118 АП числились два ГСТ № 02316 с моторами М-62ИР № 620761 и 620748 и № 02311 с моторами М-62ИР № 620763 и № 620762.
По акту № 124 от 30 сентября 1942 года ввиду боевой убыли по 118АП списаны на запчасти моторы М-62ИР № 6203195 и № 6203197.
На 1 ноября 1942 года в составе 118 АП числился ГСТ № 02316 с номерами моторов М-62ИР № 620821 и 620832.
Dobrolet пишет:В 1940 окраска крыла приведена к стандартной (черным по серебрянке) - 2 постами выше на фото от Г.Ф.Петрова опознавательные знаки белые на красном. При этом на борту осталось только "СССР" без литеры и цифр.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9