"Проблемы Арктики" 7-1940 г.
Н-130, летчик Котюхов. Ледовая разведка в восточном секторе Арктики
Shulc пишет:Михаил Маслов: Незабвенная «Шавруха».
М-Хобби 1-2002 (35)
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=4189#p4189
В навигацию 1935г, для обслуживания ледокола «Ермак» (в распоряжение начальника экспедиции Э.Ф.Красмина) было предоставлено корабельное звено в составе двух самолетов: Ш-2 Н-64 и Р-5 Н-130 (не летал).
Dobrolet пишет:Очень интересный самолет - киль поплавкового МП-5, задняя кабина зашита - под чехлом вроде-бы просматривается козырек, если не что-нибудь более экзотичное типа Водопьяновской крышки на Л-1090, по бортам на корне нижнего крыла багажные ящики по типу перелетных Н-67/68 и Н-127/128, и загадочный нарост за двигателем с правого борта. Что бы это могло быть? Увеличенный маслобак или какой-то теплообменник-обогреватель?.
С нижнего крыла попытался вытянуть номер - вроде получается Н-130. Он в 1941 году летал на ледовой разведке Уэлен - мыс Шмидта.
Адольф Милованов пишет:РГАЭ, ф. 9570, опись 4.
…
Дело 66. Пр. 9с от 15.6.40. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.40г.
...
4. По Чук АО. П-5=2: Н-92 и 130 в рем.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2