Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
CCCP-H157
27.5.1936
Р-5 / П-5
Заводской №: 8913
В примечаниях: бывш. C800. -1.39-. Списан 9.??.??
Приказ по ГУСМП при СНК СССР № Р-147 от 22 мая 1941 г. «О списании самолетов и моторов с баланса УПА ГУСМП»
...П.2
Самолет П-5 СССР Н-157 (заводской № 8913 выпуска с завода 1934 г.) потерпел аварию 12-го января 1941 г., при аварии деформированы лонжероны и диагональные подкосы.
На месте аварии самолет осмотрен Технической комиссией под председательством ст.инженера УПА т.Коваленко, комиссия предложила самолет списать из-за плохого технического состояния и нецелесообразности ремонта.
Приказываю: самолет СССР Н-157 списать с баланса Игарской авиагруппы и исключить из списков УПА.
Основание: акт Технической комиссии...
Зам.начальника ГУСМП при СНК СССР Э.Кренкель» (л.143-144)
Адольф Милованов пишет:на консервации, как сезонный.
Приказ Мазурука 9с от 15.6.1940г.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9