Н-422 (По-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-422 (По-2)

Сообщение Dobrolet » 21 Январь 2013 18:11

Василий Гоголев пишет:
Сегодня получил письмо от Ульриха Унгера.
Вот что он пишет:
Такая же история с номером Н422, который тоже носили и По-2 (16801054) и Каталина (02813).


Пока "Номад" Н-422 находится на переоборудовании в 1948 году его номер получает По-2 (по заводскому номеру близок к По-2 Зав. 16801046 Н-419/Н-517 которые регистрировались и перерегистрировались в 1948 году).

КМ-2 возвращается в строй в 1951 с тем же номером, а что стало с "одноименным" По-2 неизвестно.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-422 (По-2)

Сообщение Адольф Милованов » 31 Май 2013 19:04

Полученный в сентябре 1948г с завода №168 МАП с-т По-2л с зав. №16801054, носил оп. знак Н-422 всего 9 дней. Приказом по УПА №13с от 22.10.1948г он стал Н-520. (Такая же участь постигла все 8 с-тов По-2 и По-2л, полученных в сентябре)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения