Тип пока не ясен.
Разбился 26 января 1936 г. при перелете Якутск-Иркутск. При аварии погиб Карл Неронен.
deruluft пишет:Добрый день!
alex_andr пишет:Очень интересное сообщение у Вас.
Это один из наших самых серьезных вопросов. Была информация, что Н-6, это Дорнье-Валь, на котором в 1936 г. разбился Карл Неронен. Но серьезного подтверждения мы не нашли.
Добролет пишет:Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.
...
Форумчанам останется наполнить их собственно работой, участием в экспедициях, составом экипажей и фотографиями...
Добролет пишет:Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.
В данном номере опубликованы первые 20 номеров, включая неизвестные нам с Н-14 по Н-17. Данные по заводским номерам, времени регистрации и списания, кое-что по приписке в ходе эксплуатации, так что при установленном темпе публикаций 20 бортов в месяц через 5 лет у нас будет полные .
Добролет пишет:на форуме лежит фото Поликарпова Р-9 Н-49 на острове Рудольфа)
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6