Поскольку снаряд дважды в одну воронку не падает, решил все-таки выделить этот самолет в отдельную ветку.
Обращает на себя внимание, что эта машина на ледовую летала только весной.
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.
Самолет "Н-1"
Пилот Шульженко. Штурман А.А. Тимонов. Гидролог Н.А. Волков.
6 мая. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Усть-Таймыра.
7 мая. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - м. Северо-Восточный.
11 мая. Место вылета - м. Северо-Восточный. Место посадки - Амдерма.
[Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1949 г.
Самолет "Н-1"
Пилот - . Штурман - . Гидролог - .
17 апреля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - о. Диксона.
18 апреля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
19 апреля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Амдерма.
20 апреля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - о. Диксона.
22 апреля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - м. Косистый.
23 апреля. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Косистый.
14-15 мая. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
[Ледовый ежегодник 1948/1949 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях зимой 1948/1949 года и в навигацию 1949 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л., Морской транспорт. 1955 г.]