Страница 1 из 1

Н-162 (П-6)

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 19:47
Александр Андреев
Интересная информация о Н-162. Тип самолета пока не ясен.

Правда, 2 августа, 1938 г.


ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА МАМОНТОМ


По полученным в Главсевморпути сведениям, летчик Каминский на самолете Чукотской авиационной группы «Н-162» перебросил с мыса Шмидта на остров Врангеля трех участников экспедиции за мамонтом — тт. Геккера, Коробкова и Маркова. Кроме того, переброшено 200 килограммов багажа, принадлежащего экспедиции. Затем т. Каминский, произведя ледовую разведку в проливе де-Лонга, возвратился на мыс Шмидта.

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2008 01:16
deruluft
А как вставить фоту в сообщение?

Это не Н-162? http://img-fotki.yandex.ru/get/18/deruluft.0/0_cd94_64d59b2d_orig

 0_cd94_64d59b2d_orig.jpeg

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 02:57
Alexander Belov
Борт СССР Н-162 - КР-6а.

Источник: В.Котельников, "Туполевский крейсер": "Авиация и Космонавтика", 1998, номер 11-12.

В статье приведено фото, но сканера нет под рукой

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 06:21
Иван Кукушкин
Alexander Belov пишет:Борт СССР Н-162 - КР-6а.
Источник: В.Котельников, "Туполевский крейсер": "Авиация и Космонавтика", 1998, номер 11-12.
В статье приведено фото, но сканера нет под рукой

Изображение

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2009 11:35
Александр Андреев
"Известия", 24 сентября 1938 г.


СЕМНАДЦАТЬ СУТОК НА ОСТРОВАХ ДИОМИДА

4 сентября четверо научных работников полярной станции Уэлена выехали на моторном катере для производства гидрографических работ в Беринговом проливе.

Во время исследовательской работы разразившийся шторм стал уносить катер в море. Быстро заведя мотор, участники экспедиции с большим трудом ввели катер в одну из бухт островов Диомида. Но и здесь им не удалось спасти катер, он был разбит волнами о скалы.

Семнадцать суток пришлось просидеть четверке полярников на одном из островов Диомида. Из-за отсутствия радио они не могли сообщить о катастрофе.

21 сентября из Уэлена на поиски пропавших людей вылетел самолет «Н-162», на борту которого были молодой летчик Томилин, бортмеханик Коротаев и радист Мохов. Подлетев к островам Диомида, экипаж самолета увидел четырех людей, подававших сигналы.

Томйлин совершил посадку около острова, забрал научных работников и доставил их в Уэлен. В тот же день Томилин перевез одного из участников крушения гидролога Машковского из Уэлена в бухту Провидения, где он был принят на борт парохода, отправляющегося во Владивосток.

За блестящую работу по спасению научных работников начальник Управления полярной авиации Герой Советского Союза И. П. Мазурук объявил благодарность экипажу самолета «Н-162» и приказал выдать ему денежную премию.

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 00:17
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H162
20.9.1937
ПС-7
Заводской №: 12617
В примечаниях:  ANT-7 "KR-6A". списан 15.6.39

Н-162 (П-6)

СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2010 17:45
Кара
СССР-Н-162 - П-6
Тихоокеанская АЛ: 1-й отряд (с марта 1937)

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2012 16:57
Адольф Милованов
Привожу этот документ, т.к. в начале спрашивали тип с-та, а здесь как раз указан.

РГАЭ, оп. 2, д. 2964,л. 48. Пр. 152 по УПА 27.9.1938г. 21 сентября с.г. с-т Чук. АГ ПС-7 Н-162 с экипажем: пилот Томилин, 1 б/м Коротаев, 2 б/м Мохов по спецзаданию в р-не о. М. Диомид на поиски катера с 4-я гидрологами, унесённого штормом 4 сентября. Пилот сел при свежей погоде и забрал на борт людей и перелетел в Уэлен. В этот же день пилот Томилин привёл с-т Н-162 в Анадырь с посадкой в б. Провидения.
Отмечая особую ценность успешного выполнения молодым пилотом Томилиным указанного задания, объявляю Благодарность всему экипажу.
Командиру Чукотской АГ премировать каждого в размере 1 месячного оклада.
Нач УПА Мазурук.

РГАЭ, ф.9570, оп.2, д.2968, л.22. Пр. по УПА №117 от 20.6.1939г. ...
Самолёт типа КР-6а зав. №12617 выпуск 1936г Н-162 … находился в эксплуатации в Чукотском АО. Имеет налёт 143ч. 20м. Имеет ряд производственных дефектов… Списать с баланса УПА. Мазурук.

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2016 14:56
Адольф Милованов
Попалась ещё интересная информация по этому борту. (первый раз просмотрел)
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 2967. Приказы №1-104 УПА 1939г. 2 янв-1 июня 1939г. 203л. Л. 38. Пр. 22 по УПА 31.1.39г. ... П. 2. Самолёт типа ПС-7 Н-162 з.№12617 эксплуатирующийся на Чукотке, передан ГВФ, взамен которого получен МП-1 бис Л-2530. Ленской АГ УПА взять на баланс самолёт МП-1 бис оп. зн ПА присвоен Н-255. Самолёт типа ПС-7 оп.зн. Н-162 списать с б. Чукотской АГ и исключить из списков УПА.

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 28 Декабрь 2018 13:50
Dobrolet
В Госкаталоге всплыли фото из фондов РГМАА
 Н162 МП6 (3а).jpg
 Н162 МП6 (3).jpg
 Н162 МП6 (2а).jpg
 Н162 МП6 (2).jpg

Н-162 (КР-6а)

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2020 11:55
Dobrolet
Еще подборка по Н-162 из Госкаталога.
 Н162 МП6 (4).jpg
 Н162 МП6 (9а).jpg
 Н162 МП6 (9).jpg
 Н162 МП6 (8).jpg
 Н162 МП6 (8а).jpg
 Н162 МП6 (6а).jpg
 Н162 МП6 (6).jpg
 Н162 МП6 (5а).jpg
 Н162 МП6 (5).jpg
 Н162 МП6 (4а).jpg