Страница 7 из 44

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 20:32
Иван Кукушкин
alex_andr пишет:К 3-ей КАЭ и нам бы надо срочно приступать.
А что за сценарий, что это будет?

Если правильно понимаю, это очень своеобразные историки - построение исторических авиареалий в авиасимуляторе.
Но тут лучше слово непосредственно автору оставить :)

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 20:33
Иван Кукушкин
alex_andr пишет:Для уважаемых Ивана Кукушкина и padsee появилось по экземпляру "Гидрометеорологического обеспечения..."
Ивану К. высылаю , а почтовый адрес padsee жду на mail rgmaa [at] km.ru

Списибищще! :)

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 20:55
Alexander Belov
alex_andr пишет:
Alexander Belov пишет:Хочу поблагодарить коллег за скан материалов по спасению бельгийцев - готовим сценарий по работе 3-ей САЭ.

Хорошо!
К 3-ей КАЭ и нам бы надо срочно приступать.

А что за сценарий, что это будет?

Собственно, комплект "сценариев" для флайт-симулятора. Хотелось дать возможность пользователям почувствовать, как это было первооткрывателям - летать в Антарктиде. Вот скриншоты из комплекта САЭ-1:

"Обь" у Мирного

Изображение

Изображение

Разгрузка:

Изображение

Мирный:

Изображение

Изображение

Пионерская:

Изображение

Из "наработок" в развитие темы (Комсомольская):

Изображение

Сами станции восстанавливались по материалам книги Л.М.Саватюгин, М.А.Преображенская "Советские исследования в Антарктиде" СПБ, 1999.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 21:03
Иван Кукушкин
Alexander Belov пишет:Собственно, комплект "сценариев" для флайт-симулятора. Хотелось дать возможность пользователям почувствовать, как это было первооткрывателям - летать в Антарктиде. Вот скриншоты из комплекта САЭ-1:

И щас мы хором скажем, что окраска и бортовой для 1-й КАЭ в корне не верна =D

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 21:12
Alexander Belov
Иван Кукушкин пишет:
Alexander Belov пишет:Собственно, комплект "сценариев" для флайт-симулятора. Хотелось дать возможность пользователям почувствовать, как это было первооткрывателям - летать в Антарктиде. Вот скриншоты из комплекта САЭ-1:

И щас мы хором скажем, что окраска и бортовой для 1-й КАЭ в корне не верна =D

И спорить не буду. Более того, "14й" специально поставлен так, чтобы не было видно дефектов модели. На все рук не хватает, увы.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 21:19
Иван Кукушкин
Alexander Belov пишет:И спорить не буду. Более того, "14й" специально поставлен так, чтобы не было видно дефектов модели. На все рук не хватает, увы.

Насколько я видел по Вашему форуму - энтузиастов вроде хватает, делатся будет.

В 1-й КАЭ был только один Ил-12 Н-476, окрашен традиционно для тех лет - серебрянка.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 21:34
Alexander Belov
Иван Кукушкин пишет:
Alexander Belov пишет:И спорить не буду. Более того, "14й" специально поставлен так, чтобы не было видно дефектов модели. На все рук не хватает, увы.

Насколько я видел по Вашему форуму - энтузиастов вроде хватает, делатся будет.

В 1-й КАЭ был только один Ил-12 Н-476, окрашен традиционно для тех лет - серебрянка.

Спасибо! Увы, любителей "бройлеров", "гласс кокпитов" и прочей лабуды - сколько угодно, а вот любителей ИСТОРИИ - много меньше.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 21:37
Иван Кукушкин
Alexander Belov пишет:
Иван Кукушкин пишет:В 1-й КАЭ был только один Ил-12 Н-476, окрашен традиционно для тех лет - серебрянка.

Спасибо! Увы, любителей "бройлеров", "гласс кокпитов" и прочей лабуды - сколько угодно, а вот любителей ИСТОРИИ - много меньше.

Главное - что есть =D

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2008 21:39
Иван Кукушкин
Ил-12, 1947 год.

Понять-разобрать на фотографии что-либо невозможно, но примечателен сам год - 1947-й.

Изображение

( Константин Г.Удалов, Ростислав В.Мараев, "Пассажирский первенец Ильюшина", "Авиация и Время" 5/2000 )

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 00:51
Александр Андреев
Иван Кукушкин пишет:
Alexander Belov пишет:Собственно, комплект "сценариев" для флайт-симулятора. Хотелось дать возможность пользователям почувствовать, как это было первооткрывателям - летать в Антарктиде. Вот скриншоты из комплекта САЭ-1:

И щас мы хором скажем, что окраска и бортовой для 1-й КАЭ в корне не верна =D

Соглашаясь с Иваном Кукушкиным, выражу свое восхищение скриншотами и самой идеей антарктического симулятора.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 14:56
Alexander Belov
Коллеги,

Среди материалов к проекту "полярного" Пе-8 есть две фотографии:

- неизвестный Пе-8 Полярной аваиции:

Изображение

- Пе-8 СССР Н-566, разгрузка на дрейфующей станции ВШЭ (из книги В.М. Перов "Полярными трассами", М. "Русавиа", 2001):

Изображение

К сожалению, проект был остановлен по не зависящим от меня причинам, но материалы остались.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 18:05
[ Леспромхоз ]
Иван Кукушкин пишет:
Alexander Belov пишет:И спорить не буду. Более того, "14й" специально поставлен так, чтобы не было видно дефектов модели. На все рук не хватает, увы.

Насколько я видел по Вашему форуму - энтузиастов вроде хватает, делатся будет.

В 1-й КАЭ был только один Ил-12 Н-476, окрашен традиционно для тех лет - серебрянка.

Снова непонятки...

В воспоминаниях Лебедева "Испытано для полярной авиации" фигурирует Ил-14 Н-476.

http://www.ivki.ru/kapustin/liter/polar/arctica24.htm

"Тогда, в Антарктиде, я не думал, конечно, что несколько лет спустя мне самому придется испытывать многое из того, о чем мы мечтали К тому времени я перешел работать в ГосНИИГА (Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации) Испытывал реактивные самолеты, которые только начинали поступать, оформлял многочисленные документы — летчикам тоже приходится заниматься канцелярской работой А о наших разговорах в бойлерной и не вспоминал. Выэов к руководству был для меня неожиданным.
Александр Евгеньевич Голованов был в это время заместителем начальника по летным испытаниям ГосНИИГА. Меня он знал по высокоширотной экспедиции, так что новое назначение я получил, можно считать, “по блату”.
— Появилась для тебя работенка, Лебедев. К-хм! — Александр Евгеньевич по привычке то и дело откашливался в разговоре. — Так вот, ты опытный полярный летчик К-хм! А работенка связана с Севером.
— Всегда готов, Александр Евгеньевич!
— Так вот, Управление полярной авиации предъявило нам для испытаний Ил-14.
— Чего ж они изобрели?
— Изобрели то, чего самолету не хватало К-хм. Лыжное шасси, пороховой ускоритель, устройство аварийного слива топлива. Тебе не нужно объяснять — в Арктике, в Антарктиде давно все это ждут."

"Было начало марта, но весна в том году выдалась поздняя В аэропорту Шереметьево на обочинах бетонных взлетно-посадочных полос лежало еще до сорока сантиметров снега Посоветовавшись с экипажем, я принял решение прямо в Шереметьеве переобуться на лыжи и взлетать с обочины Однако уже на рулежке понял, что с лыжами что-то ре так Приходилось давать моторам почти номинальный режим, но все равно самолет по глубокому снегу рулил тяжело.
Что ж, на то мы и называемся “испытатели”, надо попробовать взлететь.
— Шереметьево, я борт 476 Прошу взлет.
— Взлет разрешаю
Оглядевшись последний раз, даю команду бортмеханику Подколзину
— Максимыч! Взлетный режим!
Разбег начали очень тяжело, скорость возрастала медленно, а через несколько секунд, судя по ощущениям, вообще перестала увеличиваться — установилась.
— Штурман! Скорость?
— Восемьдесят!
Бежим еще несколько секунд. Я держу штурвал полностью “на себя”, чтобы как можно раньше поднять нос, создать взлетный угол. Но скорости явно не хватает, руль высоты неэффективен.
— Штурман! Скорость?
— Восемьдесят!
Так и есть, никакого прироста Граница аэродрома уже приближается, и я убираю газ обоим двигателям Заруливаю снова на старт, размышляю, как быть.
— Как ты смотришь. Лев, — обращаюсь ко второму пилоту, — если попробовать разбег на номинале? На меньшей мощности передний лыжонок будет меньше зарываться, а когда поднимем его, дадим взлетный режим. А?
— Давай попробуем — Пекарский соглашается явно без энтузиазма.
— А ты, Максимыч, как думаешь?
— Чего думать, согласен.
— Шереметьево, я борт 476 Прошу взлет!
— Взлет разрешаю.
— Максимыч, номинал!
Опять разбегаемся крайне медленно, словно нехотя.
— Скорость?
— Восемьдесят. И не растет!
Штурвал взят полностью на себя, но ни малейшего стремления поднять нос самолет не проявляет Делать нечего, убираю газ и заруливаю на стоянку Можно считать, что часть испытаний мы уже провели. С отрицательным результатом, к сожалению."

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 18:52
Alexander Belov
А можно ли считать "борт 476" и "борт СССР Н-476" одним самолетом? ИМХО, не факт...

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 18:59
[ Леспромхоз ]
Alexander Belov пишет:А можно ли считать "борт 476" и "борт СССР Н-476" одним самолетом? ИМХО, не факт...

— Так вот, Управление полярной авиации предъявило нам для испытаний Ил-14.
— Чего ж они изобрели?
— Изобрели то, чего самолету не хватало К-хм. Лыжное шасси, пороховой ускоритель, устройство аварийного слива топлива. Тебе не нужно объяснять — в Арктике, в Антарктиде давно все это ждут."

Следовательно в УПА было два 476-х?

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2008 19:37
Alexander Belov
Возможно (если не допускать "ошибки очевидца") борт на испытаниях мог иметь индекс СССР-ХХ476, а не номер Н-серии. Есть цветной боковик Ил-14 с описанными доработками (лыжное шасси, система быстрого слива топлива), в окраске Полярной авиации (более того, в окраске САЭ), но имеющий обозначение не "Н" серии:

Изображение