Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
10 Январь 2009 18:15
Добролет
Подпись под фото (после Радикала стала нечитаемой)
Самолет Н235, спасенный после вынужденной посадки в тундре летом 1935 г. На обороте фотооригинала рукой И.П.Мазурука написано: "До этого я в "Вале" даже не сидел"
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
10 Январь 2009 18:22
[ Леспромхоз ]
Добролет пишет:Подпись под фото (после Радикала стала нечитаемой)
Самолет Н235, спасенный после вынужденной посадки в тундре летом 1935 г. На обороте фотооригинала рукой И.П.Мазурука написано: "До этого я в "Вале" даже не сидел"
А можно "руку Мазурука" посмотреть?
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
10 Январь 2009 18:55
Добролет
Это подпись под фото из статьи в журнале
нужно поискать автора - видимо у него оригинал
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
11 Январь 2009 07:49
Добролет
Фото было опубликовано в Авиации и время №2 1998 стр.41
Авторы статьи Владимир Р. Котельников и Виктор П .Куликов
Возле фото пометка «Архив С.Каминского»
Авиаарктика CCCP- Н 235
Добавлено:
12 Июль 2009 19:19
Александр Матросов
Связь эпох.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахСнимок сделан в 1938г.
Ледовая авиа-разведка в Карском Море и Море Лаптевых.
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
16 Ноябрь 2009 18:40
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
CCCP-H235
7.9.1938
Дорнье "Валь"
Заводской №: 134
В примечаниях: -sum.40-
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
11 Май 2011 06:59
Dobrolet
В центре с цветами Василий Махоткин, командир Н-235 в 1938 г.
Вчера в бухту о. Диксона прилетел самолет "Н-237" летчика Николаева, совершившего перелет Севастополь-Диксон. Этот самолет вместе с прилетевшими ранее самолетами "Н-233" летчика Сырокваша и "Н-235" летчика Махоткина будет вести разведку в западном секторе Арктики. (Ленская правда от 15 июля 1938)
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
17 Март 2012 22:05
[ Леспромхоз ]
Рукописная копия из архива
Кирилина А.И.OCR выполнил Николай Дмитриевич.Приказ № 281 А
По УПА Красноярска 24.06.1941
Во изменение Приказа по УПА № 71 от 8/V - 41 назначить на самолет Н – 10 вторым бортмехаником тов. Кирилина, а на самолет Н – 235 вторым бортмехаником тов. Дурягина.
Директору авиазавода тов. Захарову изменения в назначении объявить под расписку бортмеханикам тов. Кирилину и Дурягину.
п/п нач. УПА Мазурук
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
25 Март 2013 08:52
Адольф Милованов
Пр. 118 по УПА 21.6.1939г. Объявляю изменённый* состав экипажей тяжёлых самолётов Полярной авиации (кроме Чукотки и тренотряда): 1. ...
2. Самолёты на изысканиях:
Самолёт ДВ Н-235 к/с Каминский, 2 п. Юнкерова, шт. Жадринский, 1-й б/м Барукин, 2-й б/м-радист Мохов. … Начальник УПА Мазурук.
* До этого был приказ 8 мая, согласно которому этому экипажу выделялся самолёт "Вульти Н-208".
Пр. 184. 29.10.39/26.11.1939г.(в сокращении)
О происшествии в воздухе с самолётом Н-235.
П. 1. 28 июля с.г. на самолёте Н-235 в составе к/к Каминского М.Н, шт. Жадринского В.В, 2п. Юнкеровой З.Г., 1 б/м Барукина В.Т, 2 б/м Мохова А.И. совершал полёт из Русского Устья в Казачье. Через 57 мин – пожар, вынужденная посадка. За правильные действия и сохранение самолёта – благодарность.
Зам. нач. УПА Каминов.
Н-235 (Дорнье-Валь)
Добавлено:
06 Август 2014 12:31
Адольф Милованов
Не комментирую, только факты, но интересны. Обратил внимание только на то, что это был 1939 год, но выступления были довольно смелыми, не взирая на личности…
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 2. Д. 150. Стенограмма партийно-хозяйственного актива Главсевморпути. Доклады Папанина И.Д., Белахова (нач. политуправления). 2.12.1939г.
Повестка дня: обсуждение итогов навигации 1939г и задачи на 1940 год. (Всего доклады по шести секциям. 3-я секция по вопросам Полярной авиации докладчик Каминов) …
Из доклада начальника политуправления Белахова: л. 103 (3.12.39г.)
… Эти примеры показывают, как товарищи, рискуя своей жизнью борются за наше общее дело. Вы знаете прекрасный пример мужества и героизма проявил экипаж гидроплана Н-235, который пилотировал наш старый лётчик тов. Каминский, когда в воздухе произошёл пожар. Два механика, рискуя своей жизнью, бросились в горящую кабину, а Каминский в это время не растерялся и посадил машину на сушу совершенно целой.
Нужно отметить невиданный случай, что этот гидросамолёт был снят с суши…
Д. 159. Стенограмма совещания авиационной секции парт/хоз. актива Гл-ти 1939г. 7.12-9.12.1939г. 294л. Из выступления Каминова. … На повестке дня стоит только 1 вопрос о работе Полярной авиации в 1939г и перспективах нашей работы в 1940г. …
Из выступления Козлова, пилота Московской АГ. … эти посадки на тундру самолёта Каминского, из которых сделали по сути дела геройский подвиг и даже т. Белахов, выступая на Активе, заявил, что вот как у нас лётчики здорово управляются с делом, и он отметил, может быть и геройский подвиг механика, которые, рискуя собственной жизнью, пытался перекрыть кран. Но, во всяком случае, делать из этого героического подвига нельзя. И в нашей прессе сейчас же появилась заметка о Каминском. … Следующая посадка на сушу того же самолёта – что это такое? Понравилось что ли, что хвалят за это.
… Б/ мех Сугробов с осуждением посадки Каминского, безграмотный механик, не кран надо перекрывать, а шланг.
Опись 5 – рассекречена Дело 177. Сводные и сравнительные ведомости об аварийных происшествиях по УПА на 1938-40 г. 52л.
… Московская АГ. 12 сентября – вынужденная посадка ДВ Н-235 к/к Каминский. Вылетев со Шмидта в Певек, по причине не подачи бензина, оба мотора остановились и самолёт произвёл посадку на тундру в 25 км не долетая до м. Биллингса. Причина – опоздание с переключением на другой бак по вине б/м Коротаева В.М. 16 сентября самолёт перелетел с места вынужденной посадки на лагуну. Матчасть исправна.
Приказ начальника УПА №151 – Каминскому выговор, а б/м – выговор и снижение во 2-й класс.