Страница 2 из 2

М-10-94 (Р-5/ "Лимузин" Водопьянова)

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2021 17:39
Кара
В Хронологии Родионова за 1931 год нашёл про 4-й опытный. В 1931 году он принадлежал НИИ ВВС, где активно эсплуатировался (испытывался). Т.е. в ангаре (как писал Водопьянов о своём самолёте) не стоял. В течение всего хода испытаний, специалистами института на нём выполнялись доработки, впоследствии внедрённые на серийных разведчиках. Так что вряд ли такая специфичная машина была бы передана в гражданский флот и из претендентов на М-10-94 её, пожалуй, можно исключить

М-10-94 (Р-5/ "Лимузин" Водопьянова)

СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2022 22:54
Кара
Из Хронологии Родионова за 1932 год:
В 1932 г. Р-5 начал во все возрастающем количестве поставляться в различные ведомства. Вот, например, некоторые из нарядов на отправку:
11 Р-5 в Главное геологическое управление для аэрофотосъемки;
1 Р-5 в спецотряд;
1 Р-5 в военную школу спецслужб;
1 Р-5 в 7-ю школу военньх летчиков;
3 Р-5 в Авиагруппу Академии ВВС РККА;
1 Р-5 в распоряжение Осконбюро УВВС РККА;
48 Р-5 Главному Управлению пограничной охраны (5016).

Не матричный ли отряд имелся ввиду? О передаче ему самолётов на майские праздники 1932 года ничего нет