Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

"Порка идиотов"

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Александр Андреев » 03 Март 2010 23:49

Как помнится, судовой журнал заполняется капитаном или помощником по окончанию вахты.
В течении вахты записи ведутся в черновой журнал. Я вспоминаю, что перед гидрологической станцией мы бегали в рубку списывать координаты и метео у вахтенного и там был такой порядок.

Кстати, оригиналы судовых журналов "Челюскина" хранятся у нас. Читал. Интересно, но никаких сенсаций :)

upd:

Да, с судовыми журналами дело обстоит именно так. Память не подвела. Цитата из Наставления для судов Минрыбы, но эти журналы, очевидно, велись по единым правилам во всех ведомствах.

http://www.worklib.ru/laws/ussr/10006200.php

НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА МОРСКИХ СУДАХ ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР

1.3. Судовой журнал ведется вахтенным помощником капитана. Запись о приеме вахты должна производиться сразу после приема вахты для письменного подтверждения этого факта. При этом следует указать свою должность и фамилию, а также фамилии рулевого и впередсмотрящего.

В течение вахты все необходимые записи следует производить в черновом журнале.

Заполнение судового журнала производится сразу же после окончания несения вахты. Все записи на правой странице журнала должны вестись во множественном числе прошедшего времени и скрепляться подписью вахтенного помощника капитана. На левой странице и клетках граф, которые не заполняются, должны быть сделаны прочерки. Графы 13 - 22 должны заполняться на первой странице начала суток.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Март 2010 10:50

Водолазов:
Тогда Безайс идет на отчаянный шаг: в судовом журнале № 1 на первой же странице он пишет о своем отказе принять командование судном.


Водолазов:
Однако непостижимым образом пропала самая ценная вещь – последний судовой журнал № 6, в котором и были зафиксированы обстоятельства, предшествующие гибели «Челюскина». Журнал почему-то искали среди навигационного имущества, сваленного на лед. Хотя искать его следовало в единственном месте – за пазухой у капитана Воронина. Эту элементарную вещь знает любой моряк. Кстати, радист Эрнст Кренкель позже утверждал, что Воронин забрал журнал с собой.


Штурман М. Марков:
Через 20 минут ветер донес глухой шум торосившегося льда. Дрейф прекратился. Поднявшись в штурманскую рубку, я сделал запись (как оказалось потом, последнюю) в черновом журнале: "В тринадцать двадцать дрейфа нет".

т.е. надо понимать последний журнал сохранился?

Александр Андреев:
Кстати, оригиналы судовых журналов "Челюскина" хранятся у нас. Читал, интересно, но никаких сенсаций.


А журналы "простым смертным" доступны?
Сколько их?
Возможноли опубликовать оригиналы упомянутых записей, к примеру на сайте Музея?
Документы "убойней" словесных аргументов.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Александр Андреев » 04 Март 2010 11:04

Черновых журналов у нас, мне кажется, нет. По крайней мере, мне не попадались.

Записи Безайса (сдал) и Воронина (принял) есть. Никакой лирики, как мне помнится, там нет.

Журналы, в принципе, доступны каждому желающему при исполнении некой несложной бюрократической процедуры. С ними работали многие, в том числе и на предмет поиска сенсаций. Безуспешно :)

Что касается публикации журналов. Идея, вообщем-то, хорошая. Но сейчас никак не получится. Куча всяких неотложных дел, совсем нет времени.
Сейчас у нас суперсрочная задача доделать работу к юбилею ААНИИ, потом срочно взяться за заброшенные музейнные и издательские дела. Просвета пока не видно. :(

Сколько журналов точно не помню. Много. Поскольку у нас много судовых журналов из различных экспедиций, то могу перепутать точное количество. В фондах до сих пор продолжается сверка и заполнение баз данных, оттого мы их беспокоим только в самых необходимых случаях. А их и так немало.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Александр Андреев » 04 Март 2010 12:22

padsee пишет:Документы "убойней" словесных аргументов.


С моей точки зрения, здесь настолько все ясно, что и доказывать никому ничего уже не надо. Кроме документов есть многочисленные свидетельства десятков участников экспедиции, написанные в разные годы. Факидов, например, рассказывал об эпопее уже в постперестоечные годы.
Я уже писал, что этим вопросом занимались историки совершенно разных политических убеждений. И если не ставилась задача прямой фальсификации (а фальсификаторам документы как раз и не нужны), то никаких сомнений по поводу фактов эпопеи никто не высказывал. Давались разные оценки в зависимости от политических убеждений. Это право каждого.
Что касается Водолазова, то он утверждает, что целью Шмидта было колымское золото, из-за чего он и осваивал СМП. О чем тут спорить?
Или что можно доказать Рейфману, который на протяжении нескольких лет читал студентам университета Тарту всю эту хренотень про Пижму, причем в первозданном изложении, по которому "Челюскин" вышел в рейс 5 декабря? Попытаться объяснить эстонским студентам, что их препод чмурдяй? Честно сказать, есть дела и поважней.

Это мое мнение, конечно.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение SVF » 04 Март 2010 14:34

Пара мыслей вслух.
Конечно, документы всегда предпочтительней любых мемуаров, воспоминаний и т.п. На последние влияют память, литературные способности, избирательный характер изложения (кое-что не хочется вспоминать, кое-кого не хочется обидеть и т.п.), плюс конечно цензура (и само-, и полит-) и коньюктура.
Конечно, было бы супер издать вахтенный журнал "Челюскина" (в свое время издали репринт бортового журнала Чкаловского перелета через полюс). Но, зная загруженность моих друзей из Музея ... :no: Может чуть позжее ... ;) .
А по поводу черновых журналов - на современных ледоколах это обычная практика. Не знаю их статус (куда они потом деваются), но ведутся они сполшь да рядом. Обычно на вахте помощник вертится как уж на сковородке (особенно если за кормой пароход), а "нормальный" журнал должен быть оформлен аккуратно, исправления не приветствуются. Поэтому пишут в черновой, все, что считают нужным, потом (после вахты) фильтруют и заполняют "чистовой" аккуратным подчерком, все по графам и т.п.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Александр Андреев » 04 Март 2010 17:13

Я все ж предланаю не складывать на polarpost всю ерунду на полярную тему, которая лежит в сети.

На эту тему забавный пример. В конце 2008 г. Маша Дукальская делала доклад на Полярной комиссии РГО о поисках Земли Андреева, причем целью доклада было показать какие достижения дали поиски этой гипотетической земли. Текст доклада лежит у нас в публикациях. На заседании присутсвовало много народу, в том числе СВФ, Polarbird, С. Лукьянов и др. известные личности. По окончании заседания отметили, а потом продолжили...

Это так, к слову. Каково же было всеобщее удивление, когда мы в сети обнаружили такой вот фрагмент :

6. полярные ученые о земле Санникова-Андреева –
последнее – отраженное в недавнем выступлении в Географическом обществе Петербурга директора Института Арктики и Антарктики Дукальской М.В. (23.12.2008) – меня поразило: оказывается, острова в Ледовитом океане были еще недавно, в последние века!.Они были показаны на картах ХVIII века (Афанасия Шестакова).Об этой земле в устье реки Колымы упорно говорили местные жители, с нее даже приходили на материк олени! На поиски этих «Медвежьих островов» (официально!) отправлялись экспедиции Андреева, Берга, Беринга, Лаптева…


Причем, этот фрагмент из напечатанного сборника "История древних славян".
http://agnibooks.ru/details/545

Конечно, забавно, что Машу "назначили" директором ААНИИ. Надеемся, что Иван Евгеньевич этого не видел. Но поисковики на запрос "Директор ААНИИ" теперь кроме Самойловича, Шмидта, Трешникова и т. д. выдают теперь и Машу. :D

Но самое главное, что в докладе Маша не утверждала, что такие Земли существовали. И, конечно, не путала гипотетические земли с реально существующими Медвежьими островами. И не упоминала в связи с поисками земель экспедиции Беринга и Лаптева. И уж точно — экспедицию Берга, поскольку не было такой экспедиции Берга.

Ну и что делать? Посмеялись и все. Не обсуждать же это всерьез. :D
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Alexander Belov » 04 Март 2010 20:20

Да, всерьез ЭТО обсуждать просто не стоит. Кто ХОЧЕТ быть обманут - сам обманется и рад будет.

Офф-топик, но "фольк-историки" уже просто достали своей навязчивостью...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение slava_zz » 12 Март 2010 12:23

тянуть все что в сети - не стоит
но если уж попало сюда-неважно как- надо выразить отношение
ежели кто-то , изучая тему, попадет и сюда-"разумному достаточно"
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение SergeiP » 20 Март 2010 01:07

Я новичок, только что зарегистрировался, хотя читаю "Полярную Почту" уже около полугода.

Книжка Водолазова, конечно, удобное чучело для побивания камнями и тренировки классового чувства. Сказать что она не лишена недостатков, это значит сильно ее похвалить. Количество с потолка взятых допущений и ничем не подтвержденных гипотез зашкаливает. То, что он не историк, видимо, скорее журналист, мне совершенно понятно, она очень неаккуратно написана. И в этом, на мой взгляд его главный недостаток: "Там, за далью..." - не может считаться достойной цитирования.
НО.

Вот тут, в этой ветке, пытаясь пнуть Водолазова побольнее, его критики В РАЗЫ превосходят его в тенденциозности, безапелляционности, безграмотности и просто в незнании фактов. Удивительно, что Водолазова тут бьют прямо в те абзацы, где он редкостно (для самого себя) точен и старается соответствовать реальным фактам.
Примеры?
Уважаемый форумнист Александр Андреев пишет:
"В действительности, Главсевморпуть вовсе не был транспортной магистралью, как это принято считать.(пишет Водолазов)
Кто так когда принимал считать? Ежу понятно, что Главсевморпуть — ведомство. Водолазов пишет заведомую ерунду. Сам потом же с ней спорит."


Именно, что ГУСМП всегда было принято считать транспортной магистралью. Оно и создано именно как Управление транспортной магистралью постановлением СНК декабря 1932 года. Там указано, что это ("создать, оборудовать и содержать Северный морской путь"; причем "морской путь" тут необходимо понимать буквально - "транспортная магистраль", тогда еще не было навешано на этот термин столько бижутерии), там указано, что "путь" - ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Главсевморпути. Так что Водолазов тут скорее прав, а Андреев скорее не прав. А то, что, например, "Октябрьская железная дорога" еще и ведомство, ничуть не отменяет того, что она в первую очередь транспортная магистраль.

Я бы еще понял, если бы кто то возразил против утверждения "Главсевморпуть вовсе не был транспортной магистралью". Ведь теперь уже понятно, что в самые свои "гремящие" времена, с 1934 по 1938 год, не был; тогда это было по существу "Министерство Советского Севера" (за исключением зоны "Дальстроя"). До 1934 года это была именно - "транспортная магистраль", и с 1938 года - снова - "транспортная магистраль".

Далее.
Тот же уважаемый Александр Андреев протестует против оценки Водолазовым постановления 1938 года. Но ведь и тут Водолазов скорее прав. К 1938 году на Главсевморпуть навешали столько дополнительных функций (с самого 1933 года каждые 6 месяцев добавлялось - гражданские авиалинии, оленесовхозы, графитовые рудники, угольные шахты, "красные чумы", песцовые фермы, магазины скобяных товаров для якутов и т.д. и т.п.), что аппарат просто рухнул под этим административным безумием. И постановление 1938 года просто вернулось к простой и чеканной формуле 1932 года - "организация проводки караванов судов по трассе "Баренцево море-Анадырский залив" и обратно". Так что да, ГУСМП времен Шмидта - это ОГОГО махина! А у Папанина была важное, мощное, героическое, но значительно более компактное и несравненно более скромное по задачам учреждение, чем предыдущее. Название - ГУСМП - осталось старым, "шмидтовским", а по сути уже было другим. Выражение "ликвидация", к которому придрался уважаемый А.Андреев, конечно, можно признать за передержку с точки зрения "буквы", но "дух" этого момента в истории ГУСМП Водолазов передал довольно точно.

Есть и еще подобная "критика" Водолазова.
Получается, "водолазовы" против "Водолазова".
Последний раз редактировалось SergeiP 20 Март 2010 02:01, всего редактировалось 1 раз.
SergeiP
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Март 2010 01:51

Sergei P пишет:Вот тут, в этой ветке, пытаясь пнуть Водолазова побольнее, его критики В РАЗЫ превосходят его в тенденциозности, безапелляционности, безграмотности и просто в незнании фактов.

Мне кажется насчет безграмотности и незнании фактов - слишком сильно сказано.

Севморпуть - это магистраль. А Главсевморпуть это ну как ни крути — ведомство.

Опять же, указание причем "морской путь" тут необходимо понимать буквально - "транспортная магистраль" имхо несколько спорно. Как можно озаботить заниматься ведомство исключительно путем, когда нет ни портов, ни флота, ни кадров, ни в конце концов четкого понимания где и как этот путь вообще должен проходить? Создано управление "исключительно магистралью" - которой еще вообще нет, а есть острая потребность, освоенные участки, куча белых пятен и одно сквозное прохождение. Магистраль как таковую еще предстояло "выстроить".

По аналогии с "Октябрьской железной дорогой" можно сказать, что в ее задачи все же не входили ни разведка трассы, ни строительство полотна с нуля, ни постройка станций и промежуточных узловых городков, ни проектирование паровозов, обучение машинистов и обеспечение питанием пассажиров на стоянках самообеспечением - ничего похожего.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение SergeiP » 20 Март 2010 02:50

"Мне кажется насчет безграмотности и незнании фактов - слишком сильно сказано."
Ну, может быть, прошу извинить, сам "сводолазничал" :)

"Севморпуть - это магистраль. А Главсевморпуть это ну как ни крути — ведомство."
Это типичный пример неаккуратности Водолазова, конечно, он имел ввиду тут магистраль, называя ее именем ведомства. Смысл предложения же именно этот, я его именно так понял, еще во время первого прочтения в октябре прошлого года. Часто приходится встречаться с подобным ходом процесса писАния у "быстрописов" - они редуцируют при написании часть собственной внутренней мыслительной цепочки, это предложение - типичный пример.
Но ведь А. Андреев не это ставит в упрек Водолазову, а то, что он утверждает, что "принято считать". Но ведь именно так и считали после 1938 года, когда ГУСМП дали "укорот". И все речи-статьи Папанина (особенно попервости) пронизаны вот этим - "транспортная магистраль" и ни дай боже что нибудь больше. Ведь в Постановлении 1938 года главной причиной неудач 1937 года были названы "самоуспокоенность и зазнайство" руководства Управления (читай, Шмидта). Смысл - "много на себя взяли". И Папанин сильно осторожничал - постепенно избавлялся от всех остатков "оленеводства". А потом - после вхождения в Минфлот обычным структурным подразделением - так было даже в ведомственных документах. И "ГУСМП" уж тогда точно ничем не отличалось от "ОЖД" в составе МПС. Это понимание и сейчас присутствует в обыденном сознании, поверьте.

Опять же, указание причем "морской путь" тут необходимо понимать буквально - "транспортная магистраль" имхо несколько спорно. Как можно озаботить заниматься ведомство исключительно путем, когда нет ни портов, ни флота, ни кадров, ни в конце концов четкого понимания где и как этот путь вообще должен проходить? Создано управление "исключительно магистралью" - которой еще вообще нет, а есть острая потребность, освоенные участки, куча белых пятен и одно сквозное прохождение. Магистраль как таковую еще предстояло "выстроить".
Вот так и понимать. Прямое и недвусмысленное указание - "СОЗДАТЬ, ОБОРУДОВАТЬ И ДЕРЖАТЬ В ИСПРАВНОСТИ". Сначала - СОЗДАТЬ. Прямая цитата из постановления СНК от 17 декабря 1932 года. Пришлось создавать, хотя сами же (Шмидт и Ко) эти слова и написали, себе на голову.

По анологии с "Октябрьской железной дорогой" можно сказать, что в ее задачи все же не входили ни разведка трассы, ни строительство полотна с нуля, ни постройка станций и промежуточных узловых городков, ни проектирование паровозов, обучение машинистов и обеспечение питанием пассажиров на стоянках самообеспечением - ничего похожего.
Боюсь, что если бы железные дороги в нашей стране начали впервые строить в 1930х - так бы и было. Мания централизации до самой крайней степени- болезнь того времени. Удивительно, что еще специальную форму одежды для ГУСМП не ввели.
Или ввели, может я не в курсе?

И потом, нужно, на мой взгляд говорить о разных ГУСМП. Вот это вот: разведка трассы, строительство полотна с нуля, постройка станций и промежуточных узловых городков, проектирование паровозов, обучение машинистов и обеспечение питанием пассажиров на стоянках самообеспечением - это типичное, согласен, ГУСМП 1934-1938 г.г. Всего четыре года.

Если угодно, вот моя периодизация истории этой организации.
дек. 1932 - дек. 1932/апр.1934 (от рождения до создания при ГУСМП политотдела и возвращения Шмидта со льдины) - "гибрид ВАИ и пароходства" (+ авиация для ледовой разведки - объяснялось полярной спецификой "пароходства")
лето 1934 - лето 1938 - СУПЕРМИНИСТЕРСТВО СОВЕТСКОГО СЕВЕРА - "государство в государстве", с которым мог по "списку площадок" поспорить лишь ГУЛАГ, (притом, что в ГУСМП не было "спецконтингента").
лето 1938- июнь 1941 - "накачанное, "мускулистое" пароходство" (хотя и большинство полярных станций уже отобрали и отдали или в Главгидромет или военным, и пассажирскую авиацию вернули в ГВФ, и институт - в АН СССР.).
Война - ну, понятно, "все для фронта", хотя всю войну продолжались "терки" Папанина и Кузнецова за "хозяйство", т.е. за то, кто в Арктике главный.
1946 - 1953 - "славные годы" - спокойно, работа четкая, все идет по плану.
1953 - бесславное включение в ММФ на правах обычной бюрократической структуры. Тихое угасание.

Каждый период - другое ГУСМП. Нужно, мне кажется, всё время уточнять - это было при ком, в каком году. ГУСМП так много за одно десятилетие "резали и кроили", что огульно тут нельзя - опять получается "водолазовщина". :)
SergeiP
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Александр Андреев » 20 Март 2010 12:34

SergeiP пишет:Если угодно, вот моя периодизация истории этой организации.
дек. 1932 - дек. 1932/апр.1934 (от рождения до создания при ГУСМП политотдела и возвращения Шмидта со льдины) - "гибрид ВАИ и пароходства" (+ авиация для ледовой разведки - объяснялось полярной спецификой "пароходства")
лето 1934 - лето 1938 - СУПЕРМИНИСТЕРСТВО СОВЕТСКОГО СЕВЕРА - "государство в государстве", с которым мог по "списку площадок" поспорить лишь ГУЛАГ, (притом, что в ГУСМП не было "спецконтингента").
лето 1938- июнь 1941 - "накачанное, "мускулистое" пароходство" (хотя и большинство полярных станций уже отобрали и отдали или в Главгидромет или военным, и пассажирскую авиацию вернули в ГВФ, и институт - в АН СССР.).
Война - ну, понятно, "все для фронта", хотя всю войну продолжались "терки" Папанина и Кузнецова за "хозяйство", т.е. за то, кто в Арктике главный.
1946 - 1953 - "славные годы" - спокойно, работа четкая, все идет по плану.
1953 - бесславное включение в ММФ на правах обычной бюрократической структуры. Тихое угасание.

Каждый период - другое ГУСМП. Нужно, мне кажется, всё время уточнять - это было при ком, в каком году. ГУСМП так много за одно десятилетие "резали и кроили", что огульно тут нельзя - опять получается "водолазовщина".



Хорошо, что тема уже лежит в "Антибреде".

Гибрид ВАИ и парходства - здорово сказано. Авиация до 1934 гг использовалась для ледовой разведки ... :( На форуме столько информации о деятельности ПА, может сначала потратить немного времени и почитать, а потом писать посты? Начать, например, с Чукотской летной экспедиции 1932—1933 гг.

хотя и большинство полярных станций уже отобрали и отдали или в Главгидромет или военным. Это про 1938—1941 ? Да... :(

пассажирскую авиацию вернули в ГВФ. На форуме столько информации о деятельности УПА ГУСМП...

И еще интересно, что за Институт передали в АН СССР в период 1938—1941 гг? Уж не АНИИ случаем?

 Burhanov.jpg


Фотография периода "тихого угасания". Нач. ГУСМП В. Ф. Бурханов и руководитель 1-ой КАЭ М. М. Сомов. 1955г.
О роли ГУСМП в реализации антарктической программы читать не доводилось?

Я был противником публикации Водолазова и подобного бреда на форуме. И до сих пор не понимаю, зачем это было сделано.

upd.
И все же два слова по поводу неграмотности, раз такое слово употреблено SergeiP.
У нас на форуме не так много информации, опубликованной SergeiP. Пройтись по постам и цитатам не так сложно. Все собрано в одной теме. Впечатляет :)

И в самом конце. Железная дорога и управление той или иной ЖД, напр. Октябрьской — разные понятия. Оборона и Мин. Обороны - разные понятия. И СМП и ГУСМП — тоже разные понятия. Кстати и Водолазов о том же пишет. :)
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Март 2010 12:47

Александр Андреев пишет:Я был противником публикации Водолазова и подобного бреда на форуме. И до сих пор не понимаю, зачем это было сделано.

Подобные вещи претендуют на "срывание зловещих покровов тайн" собственными домыслами и трактовками, без углубления в тему которые кажутся вполне достоверными и имеющими право на существование.
Можно оставить за бортом и регулярно сталкиваться с вопросами "а вот шикарная книжка, там пишется очевидцами что Шмидт лично всех расстрелял - как же так?", а можно закрыть его за один раз в "антибреде". Например для тех же журналистов.

А это уже еще один шанс уменьшить мутный поток сказочного бреда.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Александр Андреев » 20 Март 2010 12:54

SergeiP пишет:Если угодно, вот моя периодизация истории этой организации.


В феврале 2008 г. на заседании, посвященном 75-летию ГУСМП, прошедшем в ААНИИ, Н. А. Корнилов прочитал доклад об истории ГУСМП.
Действительно очень интересный и исторически, с моей точки зрения, безупречный. Я б посоветовал с ним ознакомиться.
Тогда б, наверное, и перидиозация скорректировалась, и вопрос о том, что было "принято считать" сам собой снялся бы.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: Водолазов Александр. ТАМ, ЗА ДАЛЬЮ НЕПОГОДЫ

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Март 2010 12:58

Александр Андреев пишет:В феврале 2008 г. на заседании, посвященном 75-летию ГУСМП, прошедшем в ААНИИ, Н. А. Корнилов прочитал доклад об истории ГУСМП.

А где его можно посмотреть? И можно ли его к нам закопировать?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Антибред



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения