Авиагруппа л/п "Садко", 1935 г.

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Авиагруппа л/п "Садко", 1935 г.

Сообщение SVF » 14 Август 2008 15:12

Фотографии из: "Записки летчика М.С. Бабушкина". М-Л., Главсевморпути. 1941.

Изображение

Изображение

Прошу обратить внимание на вторую фотографию. Невооруженным взглядом на фюзеляже аппарата видна надпись "...ЛЮСКИ...". Ничего, кроме "ЧЕЛЮСКИНА" в голову не приходит. Напомню, дело происходит в 1935 г. на борту л/п "Садко" (1-я Высокоширотная экспедиция).
На форуме АлексАндру помню задавался вопрос; "Куда делась Ш-2 Бабушкина с "Челюскина"? АлексАндр ответил, что в Музее висит нечто однотипное. Добролет как-то писал, что этот самолет "... Больше не летал, списали по износу. Опознавательные знаки не наносились. Но в реестре числился (Маслов Ш-2)".
Может идея и бредовая, но вдруг на "Садко" погрузили тот "челюскинский" аппарат? Кстати, посмотрел все доступные мне издания по Челюскинской эпопеи (штук 20) , на Бабушкинской машине никаких надписей не было. Может потом "мемориальную" надпись сделали?

И напоследок фото Ш-2, сделанное в период экспедиции [Виленский Э.С., Черненко М. Высокие широты. Л., Главсевморпути. 1939].
Номер меня убил:

Изображение
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Авиагруппа л/п "Садко", 1935 г.

Сообщение Alexander Belov » 14 Август 2008 16:16

Коллеги,

Ш-2 Бабушкина, спасенная с "Челюскина", была очень сильно разбита. Лодку повредили, снимая с парохода. К эксплуатации с воды она была просто непригодна. Так что вряд ли это та самая Ш-2.

Но... Всякое возможно. "Шаврушка" отличалась редкостной ремонтопригодностью.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Авиагруппа л/п "Садко", 1935 г.

Сообщение SVF » 14 Август 2008 17:07

Alexander Belov пишет:Коллеги,

Ш-2 Бабушкина, спасенная с "Челюскина", была очень сильно разбита. Лодку повредили, снимая с парохода. К эксплуатации с воды она была просто непригодна. Так что вряд ли это та самая Ш-2.

Но... Всякое возможно. "Шаврушка" отличалась редкостной ремонтопригодностью.

Повредить-то повредили, но потом на льдине починили и Бабушкин перелетел на ней в Ванкарем. Есть фото (после прелета), где она - в строю.
И все-таки с надписью чего делать? Версии?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Авиагруппа л/п "Садко", 1935 г.

Сообщение Alexander Belov » 14 Август 2008 20:35

Были сообщения, что наиболее сильно повреждена была именно ЛОДКА, с нарушением водонепроницаемости. Остальное более-менее починили силами экипажа, хватило долететь до Ванкарема. Самолеты авиагруппы "Садко" должны были летать с воды.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения