Ан-2

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Ан-2

Сообщение SVF » 18 Март 2013 13:03

18 марта 2013, 11:21 (мск)| Политика| "РИА Новости"

Обновленные «кукурузники» вновь поднимутся в небо — ДОСААФ

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости, Сергей Гарифуллин.

Легендарные советские самолеты Ан-2 («кукурузники»), на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, заявил в интервью РИА Новости председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев.
Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство «кукурузников».
«Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета», — сказал Маев.
Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний.
Кроме того Маев отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.
По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Ан-2

Сообщение fisch1 » 23 Декабрь 2014 23:05

Ю.Киржнер
Вспоминая Ан-2
Первый Ан-2 для Полярной авиации

 64.jpg


 65.jpg


 66.jpg


 67.jpg


 68.jpg


 69.jpg


 70.jpg


В. Анисенко.Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3. АэроХобби.2007 с.64-с.70
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Ан-2

Сообщение fisch1 » 23 Декабрь 2014 23:27

К.Бородин.Некоторые эпизоды эксплуатации самолётов Ан-2 в условиях Крайнего Севера

 116.jpg


 117.jpg


 118.jpg


В. Анисенко.Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3. АэроХобби.2007
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Ан-2

Сообщение fisch1 » 23 Декабрь 2014 23:48

Л.Филиппович.Чудо-самолёт на Севере

 119.jpg


 120.jpg


 121.jpg


 122.jpg


В. Анисенко.Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3. АэроХобби.2007
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Ан-2

Сообщение fisch1 » 24 Декабрь 2014 00:02

В.Заярин.Над ледяными просторами.

 97.jpg


 98.jpg


 99.jpg


 100.jpg


 101.jpg
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Ан-2

Сообщение fisch1 » 24 Декабрь 2014 00:15

Модификации Ан-2

 51.jpg



 52.jpg



 53.jpg
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Ан-2

Сообщение fisch1 » 24 Декабрь 2014 00:21

 54.jpg


 55.jpg


 57.jpg
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Ан-2

Сообщение fisch1 » 24 Декабрь 2014 00:48

В. Анисенко.Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3. АэроХобби.2007. PDF 300 dpi 236 MB

Эта книга посвящена легендарному Ан-2. Она повествует о возникновении концепции этого самолета, создании и испытаниях его первого прототипа, дальнейшем развитии базовой конструкции, многочисленных вариантах машины, ее серийном производстве, эксплуатации во всех уголках нашей планеты, а также о самолете Ан-3, являющемся дальнейшим развитием Ан-2. Автором-составителем книги стал В.Г.Анисенко, который принимал непосредственное участие в создании Ан-2 и многих его модификаций. В книге представлены воспоминания других соратников O.K.Антонова и людей, в жизни которых Ан-2 оставил заметный след или неизгладимое впечатление. Она проиллюстрирована более чем 300 фотографиями и рисунками, а также графическими материалами. Ан-2 относится к тем немногим летательным аппаратам, которые получили широкую известность во всем мире и заслужили самую высокую репутацию. Книга призвана отдать должное этому замечательному творению человеческих разума и рук, а также стать данью уважения его создателям.
ан-2.jpg


СКАЧАТЬ
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Ан-2

Сообщение dmi-shef » 23 Июль 2015 16:18

Большое спасибо за электронную версию, отличная книга!
Интересуют первые модификации Ан-2, в первую очередь кабина. У них были саблевидные винты и круглые штурвалы.
Нет ли у кого информации о них - фото, схемы, перечень оборудования?
И когда и почему круглые штурвалы заменили на современные рогатые?
dmi-shef
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 Январь 2015 00:27


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения