Страница 1 из 1

У-2 / По-2

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2009 14:10
SVF
Из фотоархива старейшего сотрудника ААНИИ Н.В. Черепанова:

Изображение

На первый взгляд - Н-443 или Н-445. Но у нас оба эти борта - Ил-12 или В-25.
У-2, который рядом - это Н-452.

Версии?

Н-неизвестные

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2009 15:02
Иван Кукушкин
SVF пишет:Изображение

На первый взгляд - Н-443 или Н-445. Но у нас оба эти борта - Ил-12 или В-25.
У-2, который рядом - это Н-452.

Версии?


Кстати написание номера - аналогичное Н-452, тот же трафарет.
Возможно - передавали несколько У-2 в конце 40-х из других ведомств, так в ГУСМП попали Н-452 и этот.

Но почему такие "высокие" номера и откуда они брались - непонятно совершенно :|

Н-неизвестные

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2009 15:05
Добролет
Скорее всего это Н-443 или Н-447.
Ил-14 (и не только) в конце 1950-х давались номера, повторяющие уже использованные ранее.
Подверждены повторы Н-341 (PBN-1 и Ил-14), Н-343 (PBN-1 и Як-12),Н-344 (PBN-1 и Ил-14), Н-388 (PBN-1 и Ил-14).
У Ил-14 Н-455 уже есть двойник B-25.,

Н-неизвестные

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2009 15:16
Добролет
Добавочное сображение на счет "высоких" номеров - 900-сотые и 1000-е (Ту-4) номера давались в 1954-1956 годах. 400-х сотые очень низкие для 1958 - это уровень послевоенных годов - списание Ленд-лиза из ВВС.

У-2 / По-2

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2011 10:26
hunter019
мир вашему дому.
На фото показана послевоенная модификация По-2 - видны две трубки Вентури. Начиная со второй половины 1944 года на самолеты начали устанавливать авиагоризонты и поэтому появилась бОльшая (нижняя) трубка Вентури на правом боку, которую хорошо видно.