У-2 / По-2

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

У-2 / По-2

Сообщение SVF » 02 Февраль 2009 14:10

Из фотоархива старейшего сотрудника ААНИИ Н.В. Черепанова:

Изображение

На первый взгляд - Н-443 или Н-445. Но у нас оба эти борта - Ил-12 или В-25.
У-2, который рядом - это Н-452.

Версии?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-неизвестные

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Февраль 2009 15:02

SVF пишет:Изображение

На первый взгляд - Н-443 или Н-445. Но у нас оба эти борта - Ил-12 или В-25.
У-2, который рядом - это Н-452.

Версии?


Кстати написание номера - аналогичное Н-452, тот же трафарет.
Возможно - передавали несколько У-2 в конце 40-х из других ведомств, так в ГУСМП попали Н-452 и этот.

Но почему такие "высокие" номера и откуда они брались - непонятно совершенно :|
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-неизвестные

Сообщение Добролет » 02 Февраль 2009 15:05

Скорее всего это Н-443 или Н-447.
Ил-14 (и не только) в конце 1950-х давались номера, повторяющие уже использованные ранее.
Подверждены повторы Н-341 (PBN-1 и Ил-14), Н-343 (PBN-1 и Як-12),Н-344 (PBN-1 и Ил-14), Н-388 (PBN-1 и Ил-14).
У Ил-14 Н-455 уже есть двойник B-25.,
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-неизвестные

Сообщение Добролет » 02 Февраль 2009 15:16

Добавочное сображение на счет "высоких" номеров - 900-сотые и 1000-е (Ту-4) номера давались в 1954-1956 годах. 400-х сотые очень низкие для 1958 - это уровень послевоенных годов - списание Ленд-лиза из ВВС.
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

У-2 / По-2

Сообщение hunter019 » 27 Ноябрь 2011 10:26

мир вашему дому.
На фото показана послевоенная модификация По-2 - видны две трубки Вентури. Начиная со второй половины 1944 года на самолеты начали устанавливать авиагоризонты и поэтому появилась бОльшая (нижняя) трубка Вентури на правом боку, которую хорошо видно.
hunter019
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения