Douglas DC-3

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Douglas DC-3

Сообщение Добролет » 07 Январь 2009 18:53

Иван Кукушкин пишет:Один из ранних Ли-2.
Фотография из альбома "Арктика 40-х годов" (Целовальников Александр Сергеевич) на сайте "ВВС России" http://www.airforce.ru/history/aer_arctic/index.htm

Изображение Изображение


Разбирался с первыми DC-3 в СССР и понял, что один из них как-то оказался в Полярной Авиации.
Именно он изображен на снимке. Визуальное отличие - открывающиеся наружу двери. У ПС-84/Ли-2 по требованию наших военных для обеспечения десантирования двери открывались внутрь.
Приписка большинства из 19 полученных DC-3 определенной степенью точности определена, это может быть либо самый первый DC-3-196 № 1589, купленый в ноябре 1936 через компанию "Экселло". Предназначался для изучения в ЦАГИ, данных о последующей эксплуатации нет. Правда форма мотогондол с лобовыми жалюзи позволяет предположить, что самолет оснащен моторами М-62, а не оригинальными Райтами. Поэтому можно предположить. что самолет либо переоборудован отечественными двигателями после выработки ресурса американскими, либо что это самолет-эталон поставленный из США по лицензионному контракту и впоследствии достроенный. т.н. ДС-3 2М-62ИР.
Подробнее http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_03/01.htm
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-331 (Си-47)

Сообщение Polarstern » 19 Май 2010 18:31

 DC-3_2_1997-08-07_small.jpg


Не знаю, в правильную ли ветку ли я запостил, но DC-3 до сих пор летают на севере Канады:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... -08-07.jpg
Последний раз редактировалось Polarstern 21 Май 2010 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Douglas DC-3

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Май 2010 21:20

Не знаю, в правильную ли ветку ли я запостил, но DC-3 до сих пор летают на севере Канады

пост перенесен.

Это все мелочи и поправимо.
Было бы что поправлять :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Douglas DC-3

Сообщение Polarstern » 21 Май 2010 03:26

 DC3_1_S.jpg
 DC3_2_S.jpg
 DC3_3_S.jpg
 DC3_4_S.jpg


В прошлом году мне пришлось летать на подобном самолете (уже с турбо-пропеллерным двигателем) на Северо-Западных Территориях.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Douglas DC-3

Сообщение петрович » 31 Июль 2010 19:13

ПМСМ это изначально был С-47 - большая грузовая распашная дверь в левом борту.
петрович
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Douglas DC-3

Сообщение Polarstern » 20 Сентябрь 2011 22:35

Немецко-канадские исследователи похоже до сих пор тоже его используют на Аляске и на севере Канады для метео наблюдений, электромагнитной разведки морского льда:

Research aircraft Polar 5 returned from spring measurements in the high Arctic

 20110414Pamarcmip2011Start02_p.jpg
 20110416Pamarcmip2011EMBird_p.jpg
 20110416Pamarcmip2011Meteo04_p.jpg
 20110418Pamarcmip2011Wolf03_p.jpg
 20110422Pamarcmip2011Eureka01_p.jpg
 20110403MeasuringFerry_p.jpg
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Douglas DC-3

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Сентябрь 2011 00:56

Используемый в Антарктике Basler вроде бы он же.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Douglas DC-3

Сообщение slava_zz » 21 Сентябрь 2011 07:09

на всех последних снимках - Баслеры
он турбовинтовой- родные поршневые DC3- заменены
slava_zz
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Douglas DC-3

Сообщение Micro » 22 Февраль 2012 22:40

Добролет пишет:это может быть либо самый первый DC-3-196 № 1589, купленый в ноябре 1936 через компанию "Экселло". Предназначался для изучения в ЦАГИ, данных о последующей эксплуатации нет.
Этот отпадает, всё-таки:

1589 URSS-M132 DC-3-196 AFL/International rgd 25jun37 ex NC14995; bought via X.Cello 30nov36; shipped to Cherbourg
01dec36; studied by TsAGI in 1937; was the first DC-3 which
entered Aeroflot service, first scheduled flight to BMA 27jun37;
photo 29mar38 in natural metal c/s
URSS-A DC-3-196 AFL/International rgd 05may39 entered service 12jun39; used on the MOW-BMA route jul40; opb 1
eskadrilya magon GVF by 19jul41; canx 01dec44 as worn out

Но этот, на самом деле, вариант:

84 2 ? not known PS-84 designated DS-3 2M-62IR in factory documents; second prototype,
assembled from parts delivered by Douglas
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Douglas DC-3

Сообщение Micro » 22 Февраль 2012 23:08

Добролет пишет:это может быть либо самый первый DC-3-196 № 1589, купленый в ноябре 1936 через компанию "Экселло". Предназначался для изучения в ЦАГИ, данных о последующей эксплуатации нет.
Этот отпадает, всё-таки:

1589 URSS-M132 DC-3-196 AFL/International rgd 25jun37 ex NC14995; bought via X.Cello 30nov36; shipped to Cherbourg
01dec36; studied by TsAGI in 1937; was the first DC-3 which
entered Aeroflot service, first scheduled flight to BMA 27jun37;
photo 29mar38 in natural metal c/s
URSS-A DC-3-196 AFL/International rgd 05may39 entered service 12jun39; used on the MOW-BMA route jul40; opb 1
eskadrilya magon GVF by 19jul41; canx 01dec44 as worn out

Но этот, на самом деле, вариант:

84 2 ? not known PS-84 designated DS-3 2M-62IR in factory documents; second prototype,
assembled from parts delivered by Douglas
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Douglas DC-3

Сообщение Алексей Чилипенко » 25 Февраль 2012 15:32

Lashmivar пишет:DC-3 до сих пор летают на севере Канады

Десять DC-3 летают у североканадской авиакомпании Buffalo Airways: http://www.buffaloairways.com/fleet/douglas-dc-3

 IMGP2645.jpg
 IMG_0931.jpg
 00390023.jpg
 9.JPG
Аватара пользователя
Алексей Чилипенко
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 Январь 2012 21:22
Откуда: Сосновый Бор

Douglas DC-3

Сообщение Николай Дмитриевич » 18 Сентябрь 2016 09:34

 Douglas-DC-3-30.jpg
Вчера улетал из Таллина. Вышел из такси и ахнул: с таким знакомым с детства рокотом на посадку идёт серебристый Дуглас!
Самолёт сел, зарулил на дальнюю стоянку - от выхода на посадку № 12 его хорошо было видно. Экипаж зачехлил моторы и уехал со стоянки.
Вернувшись в Москву, я тут же стал выяснять, чей это самолёт. Оказалось, аэроплан выпуска 1942-го !!!! года принадлежит финской авиакомпании FINNAIR (Finnish airlines), но эксплуатируется на частные пожертвования любителей авиа-старины. Вот интересный отчёт нашего соотечественника об этой машине.
http://www.airlines-inform.ru/reviews/Eugenius-852.html
Хельсинки/Malmi (HEM/EFHF) - Лапперанта (LPP/EFLP) и обратно на DC-3
Николай Дмитриевич
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 Февраль 2011 11:43


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения