У-3

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

У-3

Сообщение Александр Андреев » 08 Июнь 2009 00:08

Наш коллега, питерский историк авиации Александр Соловьев прислал такое письмо :

Загадка для вас, меня и форумчан:

Журнал "Авиация и Химия"№6/1929
Статья И.Гроза "Экспедиция на о. Врангеля"
"... Экспедиция на "Литке" снабжена и воздушными средствами. Выбор пал на лёгкую машину типа "У-3" с небольшим радиусом действия, годную исключительно для целей ближней разведки"

Никаких упоминаний об этой машине в материалах об этой экспедиции я не нашёл...
Такая вот загадка...


У меня тоже пока нет никаких версий
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Загадки

Сообщение Alexander Belov » 08 Июнь 2009 17:05

Согласно Шаврову:

Изображение

"У-3 — самолет той же схемы, что У-2, но больших размеров с двигателем М-48 в 200 л. с. Преследовалась цель — дать учебно-тренировочный самолет для продолжения на нем обучения (после У-2) и применить его так же, как АП, но с гораздо большей нагрузкой. Конструкция У-3 включала немало узлов из дуралюмина с применением пустотелых болтов. Узлы, как и вообще весь самолет, были легкими (запас прочности был несколько снижен). Семигранное кольцо Тауненда было сделано из стали Энерж-6. Был введен ряд мелких улучшений. Самолет проходил заводские испытания в 1935 г., но заметных преимуществ перед У-2 не показал. К тому же двигатель М-48 серийно не строился."

По датам не сходится, так что имеем снова "особое обозначение" какого-либо известного типа самолетов.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Re: Загадки

Сообщение Кара » 15 Июнь 2009 22:43

Первые построенные "Красным лётчиком" Avro 504K имели обозначение У-3, впоследствие изменённое на У-1. Может речь о нём?
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Re: Загадки

Сообщение Alexander Belov » 16 Июнь 2009 11:30

Возможно. У-1 строился в массовой сериии и был в эксплуатации до 1931 года. Но - и для нашего случая это важно - был очень требователен и строг в пилотировании. Дальность полета его была невелика - около 360 км. Плюс проблемы эксплуатации его ротативного двигателя.

У-2 только-только ставился в массовое производство (первый полет - январь 1928 года).

Маловато данных...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

У-3

Сообщение Кара » 04 Август 2011 01:14

В Госархиеве экономики, в деле Инспекции ГВФ видел свидетельство воздушного судна, обозначенного как Авро У-3.
Всё-таки видимо речь идёт или об У-1, или его оригинале
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения