В планы Северной воздушной экспедиции Осоавиахима 1927 года входило установление связи и обслуживание зимовщиков острова Врангеля, а также выполнение первого рекогносцировочного полета по рекам Лена и Ангара от Булуна через Якутск до Иркутска с целью определения возможности установления авиационной гидролинии Якутск-Иркутск. Для экспедиции ВВС РККА выделил из состава Севастопольской высшей школы морских летчиков два самолета с экипажами: Юнкерс Ю-13 - летчик Е. Кошелев, бортмеханик Г. Побежимов, моторист Б. Журович и Савойа-16 - летчик Э. Лухт, бортмеханик Ф. Егер. 5 августа 1927 г. пароход "Колыма" доставил самолеты из Севастополя, через Владивосток, в бухту Тикси, откуда 8 августа начали перелет и благополучно завершили 28 августа в Иркутске. Из книги: Красинский Г.Д. "Пути Севера", Москва - 1929.
На параходе Колыма 1927 летчики Е. Кошелев и Э. Лухт механики Г. Побежимов и Ф. Егер В центре нач экспедиции Красинский