Наше славное прошлое:
Если провести экскурс в прошлое, то мы увидим, что пик развития службы движения и службы ЭРТОС приходится на 70-80 годы прошлого столетия. В это время аэродром Чокурдах был оснащен оборудованием ОСП-26, ОСП-08 с обоих направлений посадки, системой посадки СП-50, курсоглиссадной системой (КГС). Были введены в эксплуатацию радиолокационная система посадки РСП-4, КВ пеленгатор «Лена», обзорный радиолокатор «Сатурн», радионавигационная система ближней навигации РСБН-2 («Свод»), РСБН-4 («Дорога»), обзорно-диспетчерский радиолокатор ДРЛ-7С (начало 1970), посадочный радиолокатор РП-3Г (1976), АРП-6, радиоконтрольная станция (РКС) и др.
Аэродром имел искусственное (асфальтобетонное) покрытие. Было установлено светосигнальное оборудование, позволяющее принимать воздушные суда 2-го класса. На позиции БПРМ-078 был установлен кодово-неоновый светомаяк (КНС). Аэропорт работал круглосуточно. Летали прямые рейсы по маршруту Чокурдах-Тикси-Москва и обратно на воздушном судне Ил-18. Минимум аэродрома составлял 50×700 для ВС 3 класса.
Все основные объекты службы ЭРТОС в полевом варианте были задействованы в этот период. Потом хозспособом были построены технические здания ПРЦ, ОРЛ-Т, ДПРМ и КДП. В последующие годы проводились капитальный ремонт и модернизация оборудования этих объектов.С сайта Чокурдахского центра ОВД
http://www.svs.gkovd.ru/index.php/centr ... centr-ovd/