Бурят-Монгольская воздушная линия

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Октябрь 2014 09:47

Бурят-Монгольская правда №55 (1025). Суббота 12 марта 1927 г.

 BMP_055_1927 БМ ВЛ готовится к открытию.jpg
Воздушная линия готовится к открытию.
Первый полет 15 марта.

Управление воздушной линии Добролета ведет подготовку к возобновлению полетов. В настоящее время проводится расчистка аэродромов и проба машин. Мастерские работают полным темпом.
В полетах будут участвовать 4 самолета: „Моссовет", „Мосторг", „Госбанк" и „Правда" — для регулярных рейсов и два запасные. Три самолета готовы, четвертый собирается.
К 15 марта будет проведена проба машин в воздухе. Линия Верхнеудинск — Алтан-Булак готова. Участок Алтан-Булак — Урга еще имеет площади, покрытые снегом. Если к этому времени снег спадет, то возможны будут полеты по всей линии.
До 1 мая полеты будут эпизодические (случайные), а с 1 мая регулярные.
Добролет проводит изучение снежных покровов для того, чтобы в будущую зиму можно было вести регулярные полеты и зимой.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Октябрь 2014 09:51

Бурят-Монгольская правда №62 (1032). Среда 23 марта 1927 г.

 BMP_062_1927 БМВЛ открылась.jpg
 BMP_066_1927 Реклама БМВЛ.jpg
Открытие воздушной линии.
Первый самолет вылетел.

Воздушная линия В.-Удинск — Урга открыта с 22 марта. Утром 22 марта в 8 часов вылетел первый самолет на Ургу.
20 марта Добролетом проведена проба машин в воздухе.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Октябрь 2014 20:47

Бурят-Монгольская правда № 109. Среда 18 мая 1927 г.

 BMP_109_1927 Среда 18 мая. Передача самолета. Поляков.jpg
Передача самолета.

В воскресенье, 15 мая, у бурят-монгольской авиации праздник. В этот день служащие Госбанка передают для эксплоатации Добролету построенный на свои средства самолет. С раннего утра к аэродрому в стройном порядке идут члены ОСО Авиахима, партийные и профессиональные организации.
Новая стальная птица, готовая к полету, встречает гостей, управляющий Госбанком торжественно передает ее в ведение заслуженному пилоту т. Полякову.
С приветственными речами выступают представители от Буробкома ВКП (б), правительства и профсоюзов, президиума ОСО Авиахима и Красной армии.
После этого новый самолет, под управлением т. Полякова, поднимается в воздух с 4 пассажирами, членами коллектива служащих Госбанка.
Многочисленная публика аплодирует, кричит ура в честь строителей — банковских служащих.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 22 Ноябрь 2014 11:50

ВСП 1930 № 031 (1 октября)

 ВСП 1930 № 031 (1 окт.) Новый Юнкерс для БМВЛ. Галышев Эренпрайс.jpg
Новый мощный самолет получила Бурятия.

ВЕРХНЕУДИНСК, 28. (Наш корр.). Верхнеудинский аэродром получил новый мощный самолет „Юнкерс" грузоподъемностью в 700 килограмм.
С самолетом прибыли пилот Голышев и борт-механик Эрейпрейс (участники экспедиции по спасению американских летчиков).
Самолет и летчики будут обслуживать аэролинию Верхнеудинск — Улан-Батор.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 23 Январь 2015 22:52

ВСП 1931 № 177 10 августа.

 ВСП 1931 № 177 (10 авг.) Пилот Якушевич и бм Анисимов.jpg
Гражданскую авиацию — на службу социализму
ВО3ДУХФЛОТ ЖДЕТ ОТ ПРОФСОЮЗОВ ШИРОКОЙ ПОМОЩИ

Пилот Якушевич, борт-механик Анисимов — ударники линии
В.-Удинск — Улан-Батор-Хото
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 07 Май 2015 21:18

Власть труда 1927 № 258(2363), 11 ноября.


 Власть труда 1927 № 258(2363) (11 нояб.) БМ линия будет постоянной.jpg
ПОСТОЯННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ

РЕЙСЫ САМОЛЕТОВ ИРКУТСК—ВЕРХНЕУДИНСК— УРГА.

В ИРКУТСК ИЗ ВЕРХНЕУДИНСКА ПРИЕХАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА „ДОБРОЛЕТ" ЛЕТЧИК—КРАСНОЗНАМЕНЕЦ ТОВ. КОРФ. ЦЕЛЬЮ ЕГО ПРИЕЗДА ЯВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА ИРКУТСКОГО АЭРОДРОМА К ПРЕДСТОЯЩЕМУ РЕКОГНОСЦИРОВОЧНОМУ ПЕРЕЛЕТУ ИЗ ВЕРХНЕУДИНСКА В ИРКУТСК.
„ДОБРОЛЕТ" ПРЕДПОЛАГАЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТЬ ПОСТОЯННУЮ ВОЗДУШНО-ПАССАЖИРСКУЮ ЛИНИЮ МЕЖДУ ИРКУТСКОМ И СТОЛИЦАМИ БМАССР II МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.
СЕЙЧАС УЖЕ РАБОТАЕТ ОТРЕЗОК ЭТОЙ ЛИНИИ ОТ ВЕРХНЕУДИНСКА ДО УЛАН-БАТОР-ХОТО (ГОРОД КРАСНОГО БОГАТЫРЯ. УРГА).
БЕСЕДА С Т. КОРФ—В ОЧЕРЕДНОМ НОМЕРЕ ГАЗЕТЫ.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 07 Май 2015 21:21

Власть труда 1927 № 260(2365), 13 ноября.

 Власть труда 1927 № 260(2365) (13 нояб.) Самолеты из Урги.jpg
ЖДЕМ САМОЛЕТЫ ИЗ УРГИ

СТРОИТСЯ АЭРОДРОМ НА КАЕ

Комендант аэродрома летчик Никифоров сообщил нам, что комиссия по отысканию нового аэродрома в составе инженера Архангельского, Никифорова и представителя линии «Добролет» летчика Корфа, отыскала удобную местность, между р. Каей и Синюшкиной горой.
Это место является самым подходящим по своей близости к городу и размерам площади. Но оно находится «в первобытном состоянии».
Чтобы скорее привести новый аэродром в пригодное для эксплоатации состояние, на-днях начнутся работы по нивеллировке (выравниванию местности). С наступлением весны шестой дорожный участок приступит к основательной механической обработке площади.
Пока же посадка самолетов будет производиться на старом Боковском аэродроме. Машины «Добролета», прилетающие в Иркутск из Урги в конце ноября, также будут приняты на этом аэродроме.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 07 Май 2015 21:27

Власть труда 1927 № 262(2367), 16 ноября.

 Власть труда 1927 № 262(2367) (16 нояб.) Корф. Возд. порт в Иркутске.jpg
ВОЗДУШНЫЙ ПОРТ У НАС

Новый маршрут сибирской авиалинии. — Начальный пункт в Иркутске. — Грандиозный проект пути по воздуху

Приезжавший в Иркутск технический директор Бурято-монгольской линии «Добролета» т. Корф охотно поделился с нашим сотрудником своими сведениями о развитии воздушных путей сообщения в Сибири. Он сказал, между прочим:
Первая Сибирская (Бурято-Монгольскоя) воздушная линия «Добролет» существует уже второй год. Несмотря на сравнительно короткий срок — линией проделана большая работа.
За это время перевезено по воздуху 400 рейсовых пассажиров и окало 500 над аэродромом, во время так называемых круговых полетов. Частота полетов до сего временя была два раза в неделю, а с 1928 года устанавливается 3 раза в неделю, в каждый конец.
За все время полетов на линии не было ни одного несчастного случая, также как и на всех линиях «Добролета». Несмотря на существование и других видов передвижения, пассажиры предпочитают переезд в Ургу совершать воздушным путем (500 километров — 4 часа). К тому-же и воздушный тариф, по сравнению с автомобильным, удорожен лишь на десять процентов.
В связи с созданием в недалеком будущем в Иркутске крупного воздушного порта поднят вопрос о перенесении начального пункта линии на Ургу вместо Верхнеудинска — в Иркутск. В конце ноября будет совершен рекогносцировочный полет по новому маршруту линии.
Что касается дальнейших перспектив воздушных сooбщений в Сибири то, можно сказать, что поднятый в свое время вопрос об организации линии Иркутск — Якутск (по Лене) прошел уже все необходимые инстанции. Средства почти изысканы. В предстоящем году намечена подготовка земного оборудования. Нашумевший в прошлом году проект организации грандиозной линии Лондон — Москва — Пекин через Иркутск (силами акц. об-ва «Люфт-Ганза») находится еще на рассмотрении в концессионном порядке. Надо полагать, что договор будет скоро утвержден нашим правительством.
В связи с перенесением линии из В.-Удинска в Иркутск и созданием в Иркутске крупной воздушной базы для Якутской и других линий необходимо будет на территории Иркутского округа устройство ряда посадочных площадок и аэродромов.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2015 21:17

Власть труда 1927 № 272 (2377), 27 ноября.

 Власть труда 1927 № 272(2377) (27 нояб.) Иркутск. Корф и Волобуев.jpg
НА-ДНЯХ ЖДЕМ ВОЗДУШНЫХ ГОСТЕЙ

Разведочный перелет из Улан-Батор-Хото в Иркутск будет совершен на этих днях.
Уполномоченный по встрече летчиков тов. Никифоров сообщил нам, что на пассажирском самолете Ю-13 прилетит 5 человек, в их числе — директор линии тов. Волобуев и летчик-краснознаменец тов. Корф.
Иркутский аэродром у с. Боково готовится принять гостей "на белом поле". Это первый случай в Иркутске, когда самолет садится на снег. Все опознавательные сигналы должны быть черного цвета взамен летнего — белого.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2015 21:20

Власть труда 1927 № 283 (2388), 10 декабря.

 Власть труда 1927 № 283(2388) (10 дек.) Иркутск. Днем прилетит самолет.jpg
ДНЕМ ПРИЛЕТИТ САМОЛЕТ

В десять утра вылетел сегодня из Верхнеудинска самолет «Юнкерс», совершающий пробный перелет до Иркутска. Как известно, этот перелет положит начало постоянных воздушных линий Иркутск — Верхнеудинск — Урга и Иркутск — Урга.
На аэродроме воздушные госта ожидаются часам к 12 дня. Их встретят представители окрисполкома, военных организаций и окросоавиахима. Посадку принимает комендант аэродрома летчик Никифоров.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2015 21:24

Власть труда 1927 № 284 (2389, 11 декабря.

 Власть труда 1927 № 284(2389) (11 дек.) Перенос ВЛ в Иркутск.jpg
ВОЗДУШНЫЙ ПОРТ ОТКРОЕТСЯ У НАС

ПЕРЕЕЗЖАЮТ МАСТЕРСКИЕ ДОБРОЛЕТА.—ВЕСНОЙ ЗАРАБОТАЕТ ЛИНИЯ ЛОНДОН— ПЕКИН

Вскоре в Иркутск будут переброшены из Верхнеудинска управление, контора и мастерские отделения Добролета. Этo связано с открытием весной новых воздушных линий Иркутск — Якутск, (с заходом в Бодайбо и Алдан) и европейской линии Лондон — Берлин — Москва — Пекин (с остановкой в Иркутске).
Об открытии второй линии ведет сейчас переговоры с главконцесскомом германская компания «Люфт-Ганза». Переговоры близятся к концу и очевидно ранней весной в Иркутске будет оборудован международный воздушный порт. Это и вынудило Добролет сконцентрировать в нашем городе свой летный аппарат.
Для обслуживания Бурято-Монгольской линии в Верхнеудинске будет оставлен одни самолет.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2015 21:27

Власть труда 1927 № 284(2389), 11 декабря.

 Власть труда 1927 № 284(2389) (11 дек.) Пробный рейс МОССОВЕТА в Иркутск.jpg
"МОССОВЕТ" ПРОДЕЛАЛ ПРОБНЫЙ ПЕРЕЛЕТ

Вчера в 2 ч. 45 мин. на аэродром спустился самолет «Моссовет», совершивший пробный перелет из Верхнеудинска. На нем прибыли — начальник Бурято-Монгольской линии Добролета т. Волобуев и технический директор т. Koрф.
Самолет встречали представители окрисполкома, частей гарнизона, Осоавиахима, редакции. Подробности — в очередном номере.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2015 21:34

Власть труда 1927 № 285(2390), 13 декабря.


 Власть труда 1927 № 285(2390) (13 дек.) МОССОВЕТ. Байкал казался им лужей.jpg
БАЙКАЛ КАЗАЛСЯ ИМ ЛУЖЕЙ
„МОССОВЕТ" ОСТАЕТСЯ НА НЕДЕЛЮ

...Началось с маленькой неприятности.
А именно:
Из-за леска вылетела ворона. И ее приняли за самолет.
А раз так, — то началась вся процедура, которая обычно совершается при посадке самолета.
Комендант схватил ведро с нефтью. чтобы вылить ее на костер и сделать густое облако черного дыма, обозначающее место посадки направления ветра.
А все присутствующие — представители власти и общественных организаций — побежали от гостеприимного костра за пределы посадочной площадки, чтобы дать место самолету.
— Потом долго ругали ворону.
...А минут через пятнадцать зажурчал самолет. Приняли его как следует, как принимали эскадрилью Москва — Пекин, как принимали немцев, как принимали Шестакова.
То-есть самолет сел, а пассажиры вылезли.

***
...Надо полагать, что не каждый читатель «Власти Труда» летал на самолете.
И поэтому не бесполезно сообщить путевые впечатления тех, кого на своих могучих крыльях принес «Моссовет».
Начальник линии т. Волобуев рассказал об этом таким образом.
«Из Верхнеудинска мы вылетели в половине двенадцатого. Температура в тот момент была 18° мороза. В вышине же было сравнительно тепло.
Всего летели мы три часа 45 минут. Цель полета была — выяснить наивыгоднейший маршрут пути на участке между «Селенгинской Думой» и Байкалом, и далее до Иркутска. На первом участке самолет никогда еще не появлялся.
Под нами расстилалась бесконечная тайга, пересеченная горами. Ни где ни одного признака жилища. Лишь едва заметная вьется пешеходная тропка на том месте, где некогда пролегал старый Кяхтинский тракт, знаменитый тем, что но нему прошли миллионы пудов китайского чая.
И тут мы убедились, — говорит тов. Волобуев,— что без больших затрат на оборудование посадочных площадок в этом районе не обойтись.
Ибо сейчас там плюнуть некуда, не то, что сделать посадку самолета.
Над Байкалом со стороны ст. «Мишилиха» самолет пролетел в течение 27 мин., проделав за это время 60 километров. Байкал представлялся в виде большой черной лужи, над которой, как жир на супе холодном, плавали белые облачка.
Затем мы летели над Ангарой.
Благодаря хорошо организованной связи с местным Осоавиахимом н метеорологической обсерваторией, весь полет прошел без затруднений.

***
В Иркутске самолет останется па неделю. За это время экспедиция проделает большую работу, а самолет сделает несколько круговых полетов над городом с представителями различных общественных организаций.
На обратном пути экспедиция намерена исследовать новый вариант будущего маршрута — через Танхой и «Гольцы» с выходом на село Покровка.
«Добролет» надеется на внимание со стороны местной общественности в отношении задач, возложенных на экспедицию.
Бурят-Монгольская республика отнеслась к нам очень сочувственно и много помогла в деле развития гражданских воздушных сообщений, — так закончил беседу т. Волобуев.
Сергей.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2015 21:38

Власть труда 1927 № 291(2396), 20 декабря.

 Власть труда 1927 № 291(2396) (20 дек.) Обратный вылет из Иркутска.jpg
САМОЛЕТ ВЫЛЕТАЕТ СЕГОДНЯ

Место под новый аэродром. — С весны закипит работа. — Организации округа окажут содействие.

Воздушная экспедиция «Добролета» решила совершить обратный полет в Верхнеудинск сегодня — если не помешают атмосферные условии. Перед отлетом члены экспедиции сообщили нашему сотруднику следующее:
Боковский аэродром признан неподходящим для регулярной работы самолетов воздушной линии между Иркутском и Улан-Батор-Хото.
Совместно с Осоавиахимом я представителем округа связи найдено место под новый аэродром. Оно находится в 5 километрах от города и работы по приведению его в порядок вызовут денежные затраты. На аэродроме предположено устроить «Аэровокзал» со всеми полагающимися помещениями. Сообщение с городом будет поддерживаться на автомобилях.
Члены экспедиции посетили ряд общественных, советских и других организаций.
— Организация воздушных сообщений в районе Иркутского округа представляется возможной, — таково единодушное мнение всех работников экспедиции.
Работы по подготовке земного оборудования начнутся с весны.
Маршрут обратного полета намечен от Иркутска над Ангарой через Байкал в направлении на Танхой. Затем — через «Гольцы», «Покровку» и Усть-Кяхту и в Верхнеудинск.
Самолет предполагал вылететь два дня тому назад, но задержался ввиду снежного урагана над Верхнеудинском.
С.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Бурят-Монгольская воздушная линия

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2015 21:40

Власть труда 1927 № 292(2397), 21 декабря.

Власть труда 1927 № 292(2397) (21 дек.) Обратный рейс МОССОВЕТА.jpg
ОБРАТНЫЙ РЕЙС «МОССОВЕТА»

Вчера из за дурной погоды самолет «Моссовет» по мог вылететь в обратный рейс. С нашего аэродрома самолет снимется сегодня, опять таки если позволят атмосферные условия.
Маршрут обратного перелета таков: над Ангарой и Байкалом, потом на Танхой, через «Гольцы», Покровку и Усть-Кяхту — в Верхнеудинск.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.След.

Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения