Колымское авиазвено

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Колымское авиазвено

Сообщение Адольф Милованов » 27 Февраль 2013 12:51

Наступил 1940 год. 28 января приказом по УПА организуется Колымское авиазвено, с подчинением в оперативном, техническом и хозяйственном отношении командиру Ленской АГ. Этим же приказом обязывалось командиру Московской АГ выделить для Колымского авиазвена два самолёта: Г-1 и ПС-7, укомплектовав их экипажами.

С-т Г-1 Н-302
1 к/с пилот Задков В.Н.
2 штурман Петров Л.В.
3 1-й б/механик Маштаков И.М.
4 ИО б/м-моторист Писарев
5 б/радист Патарушин Г.М.
С-т ПС-7 Н-266
1 к/с пилот Николаев Е.Н.
2 1-й б/мех Островенко Д.Ф.
3 2-й б/мех Гусев И.М.
4 б/радист Наместинков С.А.

Утверждаются также трассы для полётов в Колымо-Индигирском районе:
1. Зырянка-бухта Амбарчик-760км по р. Колыме.
2. Зырянка-Чокурдах -760км через Буор-Урях, Дружина, Аллаиху.
3. Бухта Амбарчик-Певек-320км по побережью Восточно-Сибирского моря.
4. Бухта Амбарчик-Тикси -1260км через Чокурдах, Усть-Янск.
«П.4. Полёты по другим маршрутам кроме перечисленных в П.3 настоящего приказа производить лишь с моего письменного разрешения.
П.5. Установить минимум обязательных условий для производства полётов по указанным трассам:
а) горизонтальная видимость 10-20 км;
б) высота облачности 500-600 м;
в) к полётам допускаются пилоты не ниже 1 и 2 классов.
П.6. Для обеспечения безопасности полётов на борту каждого самолёта иметь: аварийный агрегат, р/ст, запас продуктов на 30 дней, … спальные мешки, лыжи, ружьё.
ИО нач. УПА Каминов»

Современный читатель, хоть немного знакомый с авиацией, прочитав об условиях, которые ставились для выполнения полётов по указанным трассам, может иронически улыбнуться. Однако, не надо забывать, что в то время многие трассы и аэропорты только открывались и ещё не были оборудованы в достаточной степени надёжности радиосредствами, приводными радиостанциями и радиолокаторами. Не было сухопутных аэродромов в сегодняшнем понимании, а были песчаные или галечные косы и акватории рек и озёр. Сами самолёты были не совсем надёжны, не приспособлены для слепых полётов и в обледенении. Характер местности в Арктике, особенно Север Якутии представляет собой малонаселённый, однообразный и безориентирный район, особенно зимой. Полётные карты были не точные…

Не прошло и двух недель, как в руководстве УПА решили, что поторопились с подчинением Колымского авиазвена Ленской АГ и решили переподчинить его Чукотскому авиаотряду, что и закрепили приказом от 11 февраля 1940г.
Задачи Колымского звена, входящего в Чукотский АО являлось обслуживание Колымо-Индигирского пароходства, а также транспортная работа на этом участке.
Управление Чукотского авиаотряда располагалось в Анадыре. До его перебазирования в Кресты Колымские оставалось ещё четыре года.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения