Полеты на разведку погоды ВВС США к Северному Полюсу

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Полеты на разведку погоды ВВС США к Северному Полюсу

Сообщение Alexander Belov » 18 Январь 2011 18:39

Данный реферат был найден при сборе материалов о самолете с любопытным собственным именем"Lonesome Polecat". Вот его эмблема:

 b29-lonesome_polecat_ii_0.jpg


Полеты выполнялись экипажами 375 эскадрильи разведчиков погоды (Очень Дальних - Very Long) с авиабазы Ладд-Филд.

USAF weather reconnaissance flights over North Pole.pdf [68.5 КБ Скачиваний: 292]
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Полеты на разведку погоды ВВС США к Северному Полюсу

Сообщение slava_zz » 19 Январь 2011 10:06

Сперва Птармиган до полюса с передачей метеоданных, потом Хоумран в полном радиомолчании и уже вдоль берега
метеорологи эдакие- пока сбивать не начали
slava_zz
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Полеты на разведку погоды ВВС США к Северному Полюсу

Сообщение Alexander Belov » 19 Январь 2011 10:59

Они это и сами признавали: "не только наблюдения за погодой". :censored: Кстати, 375 эскадрилья до переформирования в разведчики погоды была обычной бомбардировочной, летала бомбить Японию с баз в Китае. Самолет потерпел аварию в 1951 году на Аляске.

Во время Корейской войны экипаж получил другой самолет и "разложил" его при вылете на разведывательный полет 8 октября 1952 года с авиабазы Якота (Yakota). Но индеец как эмблема остался:

 b29-lonesome_polecat_ii-500.jpg
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Полеты на разведку погоды ВВС США к Северному Полюсу

Сообщение Alexander Belov » 19 Январь 2011 16:51

Кстати, вот карта одного такого полета.

 Kee_birds_final_flight.png


Самолет В-29 "Kee Bird" (заводской c/n 13662, борт 45-21768, из состава 46 разведывательной эскадрильи) 20 февраля 1947 года вылетел с авиабазы Ладд к Северному Полюсу на разведку погоды и "мониторинг активности сил СССР". 21 февраля радиостанция в Пойнт Барроу приняла сообщение, что из-за потери места и исчерпания горючего "Kee Bird" совершает вынужденную посадку.

Через два дня потерпевших аварию нашли, экипаж вывезли, а самолет так и остался во льдах Гренландии.

В 1995 году самолет нашли и попробовали восстановить до летного состояния, чтобы по воздуху эвакуировать его. Но на взлете начался пожар и машина погибла.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва


Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения