Страница 4 из 9

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2012 03:05
Василий Гоголев
alexey b пишет:hvostovaya chast' CCCP-61740.eshe dve kabini

Спасибо, alexey b. Про кабины мне не было известно, а их удалось идентифицировать?

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 03 Апрель 2012 22:24
alexey b
KABINI SKOREY VSEGO OT KAKIH-TO IZ NIH 41878 ILI 04182 ILI 04175,T.K TOL'KO IH FUZELAZHI BILI OBEZGLAVLENI I BILI V STAROY OKRASKE

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2012 23:00
Алексей Курило
Фотографии, сделанные 30 мая 2012 г.

 2 вода около аэропорта Черский.jpg
 взлётная полоса Черского аэропорта.jpg
 ближний привод.jpg

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2012 07:30
UATRI
Отличные снимки. Спасибо, Алексей!
А чего - сейчас БПРМ на ледоход, с Абрам-горы не снимают?
Теперь будем ждать снимков "останков" бортов с номерами.

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2012 12:15
Алексей Курило
Фотографии делал во время полётов с оперативной группой МЧС в Колымское и Походск. Аэропорт в ходе паводка был закрыт два дня (как раз в эти дни рейсовый не планировался). Виной тому стала Пантелеиха. Устье было забито льдом, и вода пошла на край полосы. Сейчас Колыма чистая, полёты идут в нормальном режиме. Утром 1 июня улетел Ан-26, следующий транзитом на Камчатку. После обеда прилетели и улетели грузовой Ан-26 "Полярных авиалиний" и пассажирский Ан-24 "Якутии". Также улетел Ми-8 "Полярных авиалиний".

Что касается ближнего привода, то пару лет назад островок подняли метра на три. Кстати, нынешней весной демонтировали дальний привод. При новой технологии он оказался не нужен. Летом будет монтироваться дополнительное навигационное оборудование в районе КДП и на ВПП.

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2012 15:56
UATRI
Да, железобетонное поднятие А-г я заметил. Но все равно - на грани фола. Я пятнадцать лет жил в пятьсот-веселом и мои окна были как раз на А-г, и я видел какие льдины, да не в один слой, в иные годы туда заползали. А БПРМ новый - видно по антеннам. Наверное и РСБН новая система, и курсо-глиссадку делают. Аэропорт - скорее жив, чем мертв - это радует. СМП запустят - смотришь и ЛР будет снова базироваться. А это - оживление поселка.
Еще раз спасибо за хорошие фотографии и новости.

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2012 02:48
Алексей Курило
26 июня в городе Якутске прошла презентация новой книги историка авиации Ивана Негенбли «Над безграничной Арктикой. Книга вторая». Книга охватывает период с конца Великой Отечественной войны по 90-е годы XX века. Как рассказал Иван Негенбля, «издание форматом А5 включает в себя 520 страниц текста, чёрно-белых и цветных фотографий, посвящённых истории, событиям и людям авиации Арктики. Выход новой книги стал возможен благодаря авиакомпании «Полярные авиалинии». Следует отметить, что в июне «Полярным авиалиниям» исполнилось 15 лет. Хорошо, что в свой юбилейный год «полярники» не забывают об истории авиации.

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2012 20:57
Адольф Милованов
Вот несколько фото по теме КИ ОАО. На постаменте Ли-2 СССР-04218 приказом по ПУГА №Р-134 от 7.8.70 года снят с баланса 24 УТО и зачислен на баланс Нижне-Колымского ОАО.
Этим же приказом из 24 УТО в НКОАО был передан и ИЛ-14 СССР-04199, который виден на фото ниже - на свалке списанных самолётов.
1991г. Ли-2 на своём старом месте. : 1981 Черский Памятник ЛИ-2.jpg
 File0719.jpg
1991г. Кладбище самолётов на высоком берегу. : File0899.jpg
Тоже самое : File0898.jpg
Фото на рубеже 1960-70 гг. на крыше старого аэровокзала : CIMG 2661.jpg
Обложка последней книги о ВШЭ вышла из типографии 10.06.2012. Много о людях НК ОАО и КИ ОАО : Обложка.jpg

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2012 21:09
[ Леспромхоз ]
Спасибо, Адольф Вячеславович!
На фотографиях видны останки бортов СССР-04199, СССР-617(35)55, СССР-0926?

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2012 22:21
UATRI
61755 - с синей полосой. Вроде так, если память не изменяет - двадцать, уже с гаком, лет.
Только не могу вспомнть - это пассажирский, что на стыковку к рейсовому в Чокурдах ездил, или Хрущевский салон, который потом грузовиком работал?
А Ан-2, кажется - 09268.
Алексей Курило. Ваш выход!

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2012 19:27
[ Леспромхоз ]
61755 - с синей полосой.

 61755.jpg

Спасибо! Поправил.
Действительно, более похоже на "55".

Про 61755 в сети от форумчан:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=788930&postcount=6
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=629908&postcount=85
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=629912&postcount=86
http://russianplanes.net/reginfo/19989

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2012 16:27
Адольф Милованов
Снимал кладбище списанных самолётов лично я 27.07.91 года, когда специально летал в Черский пассажиром на несколько дней. Сейчас занимаюсь сбором в архиве информации об истории авиации в Черском, убедился, что ВС списывают с баланса и удаляют из списков СМП управления иногда даже через несколько лет после их остановки по разным причинам.

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 00:15
alexey b
Фотографии списанных самолетов не 1981 года!скорей всего 90-91,а ссср-61755 списали и порезали где-то в 87.

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 02:53
Василий Гоголев
Адольф Вячеславович, спасибо за фотографии!
В этой свалке находились фюзеляжи 04191, 04199, 04201, 61664 и 61755, а также крылья от 41863. Рядом лежали фюзеляжи 61713, 61795. Фюзеляж 61663, а также крылья от 41863, в 2005 г. были доставлены в Якутск.

Колымо-Индигирский авиаотряд

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 15:01
Адольф Милованов
Спасибо за информацию. К сожалению, я не догадался заснять номера других самолётов.