Колымо-Индигирский авиаотряд

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Василий Гоголев » 05 Март 2014 08:34

Алексей, это первое прибытие?
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Алексей Курило » 06 Март 2014 01:29

Нет, почтовый летал и в прошлом году. А в 2014 это его второй прилёт. Но отмечу, что почту также регулярно доставляют (в пределах 200-300 кг) на рейсовых самолётах.
Алексей Курило
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 Июнь 2009 04:43

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Алексей Курило » 11 Май 2014 01:45

Федеральное казённое предприятие «Аэропорты Севера» проводит конкурс на разработку проектной документации по реконструкции аэропорта «Черский». Он завершится 2 июня, а рассмотрение и оценка заявок состоится 6 июня 2014 года. Стоимость контракта — 106 млн. рублей. Часть работы должна быть выполнена до 20 декабря 2014 г., часть — в первом квартале 2015 года.
Как сообщает «РосТендерИнфо», победителю конкурса предстоит разработать проектную документацию по следующим видам: реконструкция грунтовой ВПП, рулежных дорожек и перрона; реконструкция систем электро и теплоснабжения; предусмотреть строительство ВДС и очистных сооружений поверхностных стоков; устройство ограждения аэропорта с инженерными средствами охраны в соответствии с требованиями транспортной и авиационной безопасности; расходный склад ГСМ.
Алексей Курило
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 Июнь 2009 04:43

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Адольф Милованов » 11 Май 2014 08:35

Очередная за многие десятилетия реконструкция.... А сколько их было! Необыкновенно интересна история этого аэропорта начиная со времени изыскания в 1938 году. Менялись названия посёлка, аэропорта, аэродрома... Кстати, это место стало последним из всех открытых, строящихся и действующих в своё время авиационных баз на Нижней Колыме (от Нижнеколымска и ниже).
Хорошо, если возродится полная функциональность авиационного Черского и его былая слава!
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение UATRI » 11 Май 2014 09:24

Возможно, как было раньше, под базирование ЛР нового СМП и для базирования авиации ПВ, "в свете решений Партии и правительства"?
Аватара пользователя
UATRI
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 Февраль 2009 17:09
Откуда: Иваново-Вознесенск

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Алексей Курило » 07 Июнь 2014 05:32

3-4 июня летал по линии МЧС из Черского в Чокурдах
 Аэропорт Чокурдах4.jpg
 Аэропорт Чокурдах3.jpg
 Аэропорт Чокурдах2.jpg
 Аэропорт Чокурдах1.jpg
 Аэропорт Чокурдах.jpg
Алексей Курило
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 Июнь 2009 04:43

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Martin » 07 Июнь 2014 21:28

Здравствуйте! А скажите пожалуйста, по чем сейчас билеты в Чокурдах из Черского?
Martin
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 Апрель 2013 09:58

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Алексей Курило » 08 Июнь 2014 03:30

Прямого сообщения нет.
Алексей Курило
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 Июнь 2009 04:43

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Василий Гоголев » 08 Июнь 2014 05:46

Алексей Курило, снимали ли отдельно каждый Ан-30, так чтобы был виден бортовой номер? Предполагаю, что это самолеты Летно-исследовательского аэрогеофизического центра и имеют номера 30063 и 30073.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Алексей Курило » 08 Июнь 2014 23:53

Нет. Но мне кажется голубой самолёт работал в Черском в прошлые годы.
Алексей Курило
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 Июнь 2009 04:43

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Александр Кот » 26 Июнь 2014 20:44

П Р И К А З
Министра гражданской авиации Союза ССР
/по личному составу/
№ 73/л

31 января 1969 г. г. Москва


Содержание: О поощрении личного состава предприятий
Полярного управления гражданской авиации
за спасение экипажа гидрографического
судна «Иней»

2 октября 1968 года в Восточно-Сибирском море, у острова Вилькицкого, потерпело аварию гидрографическое судно «Иней».

Корабль был выброшен океанской волной на подводные камни, получил пробоину. Налетевшим штормом судно было опрокинуто, машинное отделение и каюты затоплены, 33 человека личного состава оказались на краю гибели.
Для оказания помощи и снятия людей с гибнущего судна к месту бедствия были срочно направлены экипажи вертолетов и самолетов Нижнеколымского объединенного авиаотряда и Тиксинской объединенной авиаэскадрильи Полярного управления гражданской авиации.

Для выполнения этой задачи экипажам вертолетов Ми-4 пришлось пролететь несколько сот километров над открытым морем.

Все полеты по спасению проводились в крайне сложных и опасных условиях погоды: ветре до 24 м/сек, снежных зарядов, ухудшавших видимость до 100 – 200 метров, и штормовом состоянии моря.

Умело сочетая отличное владение техникой с грамотным решением каждого элемента полета в таких условиях, обдуманно предусматривая необходимые для спасения людей рискованные меры, летный состав обеспечил спасение экипажа гидрографического судна «Иней», выполнив такую опасную операцию без потерь.

За высокоорганизованное выполнение операции по спасению людей с гибнущего судна «Иней» в крайне неблагоприятных метеоусловиях, без летных происшествий и проявленную при этом высокую выдержку, сильную волю и мужество, -

П Р И К А З Ы В А Ю
НАГРАДИТЬ ИМЕННЫМИ ЧАСАМИ:

1. ВАСИНА Ивана Федотовича - зам. Начальника Полярного управления по летной службе
2. КОНДРАТЕНКО Владимира Федоровича - пилота-инспектора Полярного управления
3. ЕФРЕМОВА Николая Ивановича - зам. Начальника Нижнеколымского ОАО – Нач. а/порта
4. РУТМАНА Григория Львовича - нач. аэропорта Чокурдах
5. КОЗЛОВА Рэма Николаевича - зам. Начальника аэропорта Чокурдах по политчасти
6. ДОБРОТВОРЦЕВА Юрия Олеговича - командира вертолета Нижнеколымского ОАО
7. МАТУЗКО Валерия Георгиевича - второго пилота Нижнеколымского ОАО
8. НЕМОВА Леонида Васильевича - штурмана Нижнеколымского ОАО
9. САВИНА Василия Петровича - бортрадиста Нижнеколымского ОАО
10. КОРОВИНА Виктора Тимофеевича - бортмеханика Нижнеколымского ОАО
11. КИСИЛЕВА Александра Николаевича - командира вертолета Нижнеколымского ОАО
12. БАСОВА Леонида Кузьмича - второго пилота Нижнеколымского ОАО
13. БОНДАРЕВА Владимира Михайловича - штурмана Нижнеколымского ОАО
14. ЯШКОВА Николая Николаевича - бортмеханика Нижнеколымского ОАО
15. НЕВЕДОМСКОГО Валериана Евгеньевича - бортрадиста Нижнеколымского ОАО
16. ХОРОШКОВА Николая Ивановича - зам. командира I АЭ Нижнеколымского ОАО
17. ХАРЧЕНКО Николая Ивановича - командира корабля Нижнеколымского ОАО
18. БОРТАШЕВИЧА Эдуарда Ивановича - второго пилота Нижнеколымского ОАО
19. БУРКАНОВА Анатолия Яковлевича - штурмана Нижнеколымского ОАО
20. ЯВИЧА Марата Осиповича - бортрадиста Нижнеколымского ОАО
21. ТОКАРЕВА Валерия Владимировича - бортмеханика Нижнеколымского ОАО
22. ВЕПРЕВА Льва Афанасьевича - командира 248 летного отряда
23. ЗАХАРОВА Бориса Петровича - командира корабля Нижнеколымского ОАО
24. МАРКОВА Геннадия Александровича - второго пилота Нижнеколымского ОАО
25. ВАЛЬКОВА Олега Васильевича - бортмеханика Нижнеколымского ОАО
26. КРАСИЛОВА Германа Степановича - штурмана Нижнеколымского ОАО
27. РАГУЗИНА Петра Васильевича - бортрадиста Нижнеколымского ОАО
28. МАЛАШЕНКОВА Геннадия Сергеевича - штурмана Нижнеколымского ОАО
29. БОЛЬШАКОВА Владимира Ивановича - командира корабля Нижнеколымского ОАО
30. ГАВРИЛОВА Виталия Васильевича - второго пилота Нижнеколымского ОАО
31. БЫЧКОВА Алексея Павловича - бортмеханика Нижнеколымского ОАО
32. СОЛОВЬЕВА Николая Алексеевича - бортрадиста Нижнеколымского ОАО
33. ХОДЗИНСКОГО Игоря Гавриловича - штурмана Нижнеколымского ОАО
34. САМУТИНА Петра Александровича - командира корабля Ли-2, внештатного пилота-инструктора Тиксинской ОАЭ
35. КОВЫЛЬСКОГО Алексея Семеновича - командира корабля Тиксинской ОАЭ
36. ТИМОФЕЕВА Владимира Петровича - второго пилота Тиксинской ОАЭ
37. ЗАГАЙНОВА Юрия Ивановича - штурмана корабля Тиксинской ОАЭ
38. ЖДАНОВА Ивана Гавриловича - бортрадиста Тиксинской ОАЭ
39. ШАРОХОВА Геннадия Васильевича - бортмеханика Тиксинской ОАЭ
40. БЛАЖКО Виктора Устиновича - авиатехника аэропорта Чокурдах
41. СВИЩ Александра Федоровича - авиатехника аэропорта Чокурдах

Затраты на награждение отнести за счет средств Полярного управления гражданской авиации.
Приказ объявить всему личному составу Полярного Управления гражданской авиации.

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Е. ЛОГИНОВ
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Адольф Милованов » 27 Июнь 2014 07:17

Спасибо за размещение этого документа. Почти всех помню не только по фамилии, но и в лицо...
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Василий Гоголев » 29 Июнь 2014 14:29

Адольф Вячеславович, а Вы знаете бортовые номера вертолетов Ми-4, которые работали по спасению экипажа корабля?
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Адольф Милованов » 29 Июнь 2014 17:39

Василий Гоголев пишет:Адольф Вячеславович, а Вы знаете бортовые номера вертолетов Ми-4, которые работали по спасению экипажа корабля?

Посмотрел у себя и, к удивлению, не обнаружил этих данных. Сразу позвонил Леониду Басову. Он летал с к/в Киселёвым и сейчас продолжает работать начальником штаба в одной авиакомпании в Москве. По памяти он назвал два вертолёта по последним цифрам. Если по 58-му сомнений нет, т.к. был с таким окончанием только один - СССР-04358, то с другим он запнулся, неуверенно назвал 345-й. Но, СССР-04345 в 1963 году попал в аварию в р-не Средне-Колымска и был полностью разбит (у меня приказ выписан). А был ещё СССР-36545 - поступил в отряд в 1964 году. Вот он вполне подходит.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Колымо-Индигирский авиаотряд

Сообщение Василий Гоголев » 30 Июнь 2014 03:14

Давно хотел определить, какие именно вертолеты участвовали в известном событии, спасибо огромное!
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Пред.След.

Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения