Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 15 Ноябрь 2011 14:37

Хочу добавить пару снимков: первый самолет СССР М-58 ПО-2, второй - первый самолет прилетевший в п. Нижняя-Пеша, у нас в Ненецком АО

 Самолет М58.jpg
 Н.Пеша самолет 1.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 25 Ноябрь 2011 10:31

Хочу добавить свои снимки середины 70-х годов. Район аэродрома, Здание аэровокзала с памятником вертолету, ВПП.

 Район аэропорта.jpg
 Старый аэропорт.jpg
 Старый аэропот - ВПП.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 12 Январь 2012 11:01

 112 016.jpg
Предлагаю небольшую заметку из газеты "Правда Севера" об открытии воздухолинии Нарьян-Мар - Архангельск
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 26 Январь 2012 13:59

Статья в Газете "Нарьяна-Вындер" краеведа Корепановой Людмилы Юрьевны "Покорение неба Арктики"
 сканирование0006.jpg
 сканирование0005.jpg
 сканирование0008.jpg
 сканирование0009.jpg
 сканирование0010.jpg
 сканирование0012.jpg
 сканирование0011.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 04 Апрель 2012 15:15

Здание Нарьян-Марского аэропорта в 1965 году

 Нарьян-Марский аэропорт, 1965г..jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение Капитан Чайка » 10 Сентябрь 2012 20:29

Здание аэропорта Нарьян-Мар в настоящее время. Так же в настоящее время происходит реконструкция прилегающей к зданию аэровокзала территории.

 Аэровокзал 4 229.jpg
 Аэропорт 2.jpg
 Аэропорт.JPG
Капитан Чайка
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 Май 2012 21:49

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение Капитан Чайка » 16 Сентябрь 2012 20:52

 Самолет К63.jpg

Первая авиация Ненецкого АО, ранее называлась авиация Окрисполкома Ненецкого национального округа. Первые летчики Сущинский В.В. и Клебанов С.Я.
Капитан Чайка
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 Май 2012 21:49

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 07 Февраль 2013 09:52

Авиапредприятие - полет нормальный!

На снимке Генеральный директор авиапредприятия - Кисиль Анатолий Николаевич : Гендиректор Н-Марского ОАО Анатолий Николаевич Кисиль.jpg
После новогодних праздников мы встретились с генеральным директором Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Анатолием Кисилем. Разговор шел о перспективах развития предприятия, успехах и проблемах ненецких авиаторов.

- Анатолий Николаевич, с какими успехами ваше предприятие закончило прошедший год?

- В 2012 году Нарьян-Марский объединенный авиаотряд отработал хорошо. Положительная динамика достигнута по всем показателям. Например, такой показатель, как налет на воздушных судах собственного парка, увеличился на восемь процентов. Хотелось, чтобы он был больше, но темпы роста в нефтедобывающей отрасли недостаточны, соответственно, и количество заказов тоже не изменяется. Эксплуатация вертолетов в интересах недропользователей выросла всего на пять процентов, потому что конкуренция в этом секторе очень высокая и наращивать объемы перевозок очень сложно.

Успешнее действовали, обес-печивая пассажирские перевозки по округу. Здесь динамика более серьезная. Рост налетов составил 14 процентов. За 2012 год перевезли на 2550 пассажиров больше, чем в 2011 году. Считаю, неудовлетворенный спрос на пассажирские полеты закрыт полностью. Конечно, в силу погодных особенностей региона, были некоторые задержки и переносы вылетов, однако мы их компенсировали в кратчайшие сроки.

Такой рост связан, в первую очередь, с вниманием к пассажирским авиаперевозкам окружных властей, губернатора Игоря Геннадьевича Федорова. Напомню, что с 1 июля 2012 года полномочия по организации и регулированию дотаций и тарифов на пассажирские перевозки перешли в округ по инициативе нашей окружной исполнительной власти. Это дало возможность окружной администрации при поддержке законодательного Собрания Ненецкого округа оказывать финансовую помощь авиаотряду.

С 18 октября 2012 года были введены льготы по перевозке пассажиров - 50 процентов стои-мости билетов возмещается женщинам в возрасте свыше 50 лет и мужчинам старше 55 лет, а также молодым людям до 23 лет включительно при полетах на территории округа. Это позволило открыть предварительную продажу билетов и ввести дополнительные рейсы, которые с согласия окружной власти выполнялись авиапредприятием в периоды пиковых нагрузок, и удовлетворить повышенный спрос на перевозки. Всего за 2012 год мы перевезли по округу 17316 пассажиров.

- Как это сказалось на финансовых показателях предприятия?

- Разумеется, вместе с производственными выросли и финансовые показатели. Подводя предварительные итоги, могу твердо сказать, что наши доходы превысили расходы - баланс положительный. В 2011 году после ряда судебных заседаний авиаотряд получил возмещение убытков за перевозку пассажиров по тарифам в 2010 и 2011 годах, что позволило выполнить свои финансовые обязательства, существенно снизить кредиторскую задолженность. Показатели деятельности предприятия 2012 года не были обременены кредиторской задолженностью.

- Какие перспективы у предприятия в 2013 году?

- Рассчитываем, что тенденция к росту сохранится. Как показала практика, условия перевозки устраивают наших пассажиров, рейсы стали гораздо удобнее и доступнее, поэтому мы намечаем дальнейший рост в нынешнем году, планируем повысить производственные показатели еще на 5-7 процентов.

По решению основного акционера, администрации Ненецкого автономного округа, в 2013 году на предприятии вводится бюджетирование движения денежных средств. Такие формы финансового регулирования и конт-роля введены и прошли проверку в Ненецкой нефтяной компании. Там такая система успешно действует. Мы изучили опыт Ненецкой нефтяной компании, получили рекомендации и советы, проанализировали их деятельность, затем составили бизнес-план и сформировали бюджет денежных средств, который совет директоров будет контролировать ежемесячно.

Если раньше контрольные точки выполнения бизнес-плана были раз в квартал и раз в полгода, то сейчас они станут чаще. Это позволит проверить эффективность использования финансовых средств и дать ей оценку.

Ни для кого не секрет, что еще в 2010 году финансовое состояние предприятия было слабым: повлияло снижение объема выполняемых для нефтяников работ, сказался мировой кризис 2008 года, другие объективные и субъективные факторы. Сейчас ситуация изменилась. Основной путь повышения эффективности деятельности предприятия - увеличение объема работ путем привлечения заказчиков за счет качества и своевременности выполнения авиационных услуг.

- Насколько успешно авиаотряд может конкурировать с другими авиаперевозчиками?

- Нарьян-Марский авиаотряд - сравнительно небольшое предприятие. Нам непросто конкурировать с такими крупными компаниями, как «ЮТэйр» или «Газпромавиа». Зато мы можем быстро оценивать потребности заказчиков и максимально их удовлетворять.

Многое сделано уже в прошлом году. Мы работали с терминала «Пижма», заключив договор аренды вертолетных площадок с нашим давним партнером, возведя еще одну площадку на его территории. На Харьягинском вертодроме построили вертолетную площадку и к следующему сезону введем еще одну, чтобы расширить комплекс наших услуг и увеличить предложение.

С «ЮТэйром» у нас есть ряд совместных проектов по выполнению полетов. С другими компаниями тоже стараемся строить партнерские отношения.

За два последних года за счет гибкости применения тарифов мы незначительно, но нарастили объем перевозок. Словом, держим руку на пульсе, постоянно анализируем рынок перевозок.

- Какая помощь оказывается Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду за счет бюджета округа?

- В прошлом году администрация округа, наш основной акционер, увеличила уставный капитал предприятия за счет эмиссии акций. Суммы выделены значительные. Из них 97 миллионов рублей направлено на реконструкцию привокзальной площади. Реконструкция не закончена, так как подрядчик не выполнил взятые на себя обязательства в установленные сроки по объективным и субъективным причинам. Реконструкция площади будет закончена летом 2013 года.

Еще 120 миллионов рублей были инвестированы в модернизацию аэропортовой деятельности, которая включает в себя совершенствование системы авиационной безопасности, установку более совершенного оборудования, покупку автомобильной и специализированной техники, необходимой для деятельности аэропорта и обслуживания самолетов.

- А почему бы не закупить новую авиатехнику?

- Основной акционер в лице исполнительной власти округа совершенно справедливо считает, что предприятие должно самостоятельно зарабатывать на обновление парка - это аксиома деятельности авиакомпании, акционерного общества. Сам аэропорт, обслуживая небольшое количество рейсов, не в состоянии самостоятельно обеспечивать обновление специальной техники и оборудования, поддерживать авиационную безопасность. В прошлом году на эти цели авиа-отряд получал и надеемся, что в этом году получит дотацию из федерального бюджета именно потому, что у нас мало самолетовылетов. В наших условиях аэропорт не может быть самоокупаемым. Поэтому основная поддержка выделяется на обеспечение аэропортовой деятельности.

И все же авиатехника обновляется. Сейчас один наш вертолет проходит дооборудование, и он сможет выполнять более широкий круг задач. На 50 процентов эти работы финансирует администрация округа. Обсуждается вопрос по возможности и условиям дооборудования второго вертолета.

Пока самостоятельно обновлять парк вертолетов мы не можем, поскольку воздушные суда очень дорогие, лизинг очень короткий, проценты по лизингу большие, а объемы выполняемых работ не так велики. Имеющаяся техника находится в рабочем состоянии и прослужит еще не менее десяти лет.

- Какие перспективы сотрудничества Нарьян-Марского объединенного авиаотряда с компанией «ЮТэйр»?

- Во всем мире прослеживается тенденция к слиянию авиапредприятий. Она расширяет возможности компаний за счет увеличения капитализации, объединения оборотных средств. Появляется возможность маневра техникой.

Сотрудничая, мы сможем совместно участвовать в тендерах, успешнее конкурировать на рынке авиационных услуг. «ЮТэйр» имеет огромные возможности, обладая большим авиационным парком и финансовыми средствами. Я вижу в расширении нашего сотрудничества только положительные стороны.

Уже по некоторым контрактам выполняются полеты по заявкам «ЮТэйра». Они выигрывают тендер, а мы летаем.

Переговоры с «ЮТэйром» ведутся уже более трех лет. Мы достигли определенного уровня сотрудничества, варианты развития отношений сейчас рассмат-риваются. Одним из главных обсуждаемых вопросов является обеспечение наших работников достойными условиями оплаты труда и другими гарантиями.

Мы уже достаточно интегрированы, находим взаимопонимание по большинству вопросов и не имеем разногласий. Думаю, интеграция произойдет в ближайшие год-два.

Беседовал Алексей Руднев
Газета "Нарьяна-Вындер", Выпуск от 7 февраля 2013 г.
На снимке Генеральный директор авиапредприятия - Кисиль Анатолий Николаевич
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 08 Февраль 2013 08:23

Наш аэропорт с воздуха

 123.jpg
 123 (2).jpg
 123 (13).jpg
 123 (14).jpg
 123 (16).jpg
 123 (25).jpg
 123 (29).jpg
 123 (37).jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 08 Февраль 2013 08:27

И трудовые будни на земле.

 Ан-2 на прицепе.jpg
 В ожидании.jpg
 В ожидании (1).jpg
 Изображение 017.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 08 Февраль 2013 09:55

ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд»
- динамично развивающееся предприятие. Оно связывает Ненецкий округ с «большой землей» и населенные пункты региона, раскинувшегося на 1200 км вдоль Северного Ледовитого океана, между собой. Один из крупнейших вертолетных операторов Северо-Запада России.
Сферу деятельности авиапредприятия условно можно разделить на два направления:

- работа на воздушных судах собственного парка,
- аэропортовые услуги.
Собственный парк воздушных судов:
Ми­8Т
Ми­8ТП
Ми­8МТВ
Ан­2
Нарьян-Марский авиаотряд занимается перевозкой пассажиров и грузов как на регулярных рейсах, так и чартерами, выполняет санзадания, рейсы на морские суда и плавучие буровые установки, участвует в аэрофотосъемке и поисково-спасательных работах.
Аэропорт «Нарьян-Мар» оказывает все виды наземного обслуживания: от обеспечения судов авиатопливом до их оперативного технического обслуживания.
Численность работников авиаотряда более 800 человек.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете связаться с необходимой службой по телефону или по электронной почте avianm@atnet.ru

Справочное
Телефон: (818-53) 4-31-51

Диспетчер грузоперевозок
Телефон: (818-53) 9-15-54

Руководство
Кисиль Анатолий Николаевич - генеральный директор
Остапчук Валерий Евгеньевич - первый заместитель, коммерческий директор
Телефон приемной: (818-53) 4-31-57
Факс: (818-53) 9-15-21

Коммерческий отдел
Телефон/факс: (818-53) 9-15-49

Служба организации пассажирских и почтово-грузовых перевозок
Телефон: (818-53) 9-15-82

Служба управления персоналом
Телефон: (818-53) 9-15-22
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 08 Февраль 2013 10:00

Руководство региона поздравляет жителей с Днём гражданской авиации России
Уважаемые сотрудники и ветераны гражданской авиации Ненецкого автономного округа! Поздравляем вас с Днем гражданской авиации России! 90 лет назад 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны принял Постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Так началась история гражданского воздушного флота в России.

Российская авиация прошла трудный путь становления и теперь является неотъемлемой составляющей транспортной инфраструктуры нашего государства.

Авиаперевозки имеют особенное значение для Ненецкого округа. За романтикой неба стоит сложная работа в непростых условиях Крайнего Севера. Важные сферы жизни округа не могут обойтись без авиации: пассажирские перевозки, доставка грузов, снабжение населенных пунктов продуктами питания, поисково-спасательная деятельность, работа на нефтяных месторождениях, санрейсы, доставка детей из отдаленных сел в учебные заведения... Вы достойно продолжаете и преумножаете традиции ветеранов гражданской авиации, работая на благо жителей Заполярья. Сегодня трудно представить развитие нашего региона без Нарьян-Марского объединенного авиаотряда. Результат профессионализма и доблестного труда наших авиаторов – это регулярное сообщение с Большой землей и самыми отдаленными уголками Ненецкого округа.

Примите пожелания крепкого здоровья, успехов в труде всегда ясного неба и летной погоды!

Губернатор Ненецкого
автономного округа И.Г. Фёдоров

Председатель Собрания депутатов
Ненецкого автономного округа С.Н. Коткин

8 февраля 2013, Сайт Администрации Ненецкого АО
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 13 Февраль 2013 07:47

 вход4 010.jpg
 вход4 012.jpg
Вот такой маленький памятник появился на производственным зданием аэропорта "Нарьян-Мар".
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение ЧАЙКА СВ » 08 Июль 2013 08:39

Нарьян-Мар, Сыктывкар и Усть-Цильму свяжет новый авиарейс

Нарьян-Мар, Сыктывкар и Усть-Цильму свяжет новый авиарейс. Авиакомпания «Комиавиатранс» с 10 июля начинает регулярные полеты из столицы республики в города и поселки Коми и в Ненецкий округ. Полеты будут проходить на самолетах чешского производства Л-410.
Технические позывные и вот уже чешский борт взмывает в небо. Мягко, словно ласточка. Момент отрыва от земли становится очевидным лишь по внезапному отсутствию громыхания взлетки. Набор высоты плавный, но стремительный. Новые «элки» — это вполне удобный и современный лайнер.
Александр Пономарев, генеральный директор компании «Комиавиатранс»:
«Учитывалось много факторов: и опыт авиакомпаний, которые эксплуатируют этот самолет, и российская нормативно-правовая база, которая предусматривает субсидирование и приобретение новых судов. Это и фактическая загрузка на линиях. Это и состояние аэродромов, это и необходимость выполнения полетов не только по действующим аэропортам, но и на те площадки, которые мы будем реанимировать в этом году. По совокупности факторов мы и решили, что этот самолет должен быть таким, какой он есть. Наиболее подходил под эти параметры Л-410».
В просторном салоне «элки», кажется, сделано все для комфорта: мягкие кресла, расстояние между ними и большие иллюминаторы. Отныне в течение почти всего полета пассажир имеет возможность любоваться проплывающими внизу красотами. Все потому, что рабочий эшелон нового самолета не больше 3 тысяч метров. В отличие, например, от такого же внутрирегионального АН-24, у которого набор достигает 7 тысяч.
Валерий Ванеев, командир эскадрильи Л-410:
«С точки зрения управления он легче АН-24. Тот более инертен, а этот маленький, юркий. И по системе он другой».
Валерий Михайлович в авиации 40 лет. Говорит, новые самолеты лучший вариант для местных линий. Они не чувствительны к погоде и легко переживают малые расстояния. Все города и райцентры, которые за время пути впервые успел посетить самолет, приняли его легко и вполне предсказуемо.
Владимир Захаров, директор филиала Корпорации по организации воздушного движения:
«Мы сейчас летели в слое 2400 – 2700 – 3000. В этом слое сейчас никто не летает. Раньше в нем летали ИЛ-14, МИ-2. У нас сейчас основные полеты на 8600 – 12000 метров, но там летают большие лайнеры, вся Европа. В Азию, Японию и обратно. В сутки проходит 150 воздушных судов различных авиакомпаний. А так у нас порядка 150 авиакомпаний, из них 38 чисто международные».
Сегодня основная цель, которую руководство региона ставит при формировании экономической политики, — приблизить стоимость авиабилета к стоимости билета в купейный вагон. Это позволит подстегнуть и других действующих перевозчиков к работе на доступность. Впрочем, о конкуренции с тем же «Ютейр-экспрессом» похоже, и речи быть не может.
Андрей Самоделкин, министр промышленности и транспорта Республики Коми:
«Мы оставляем на одной линейке эти две компании и считаем, что благодаря здоровой конкуренции и дотации будут снижаться и цены идти вниз. Время покажет. Никто никого вытеснять не собирается. Мы считаем, что чем больше людей летает, тем лучше для всех: для самолетов, аэродромов и жителей республики».
В расписании авиакомпании «Комиавиатранс» рейс Сыктывкар — Усть-Цильма — Нарьян-Мар значится по понедельникам. Из столицы Коми он будет вылетать в 9.20 с прибытием в окружной центр в 12.20. В обратный путь самолет будет отправляться в час дня. Полеты будут выполняться с 10 июля по 31 августа.

5 июля 2013 г. Сайт ТРК "СЕВЕР"
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Сообщение Адольф Милованов » 08 Июль 2013 18:23

Добавлю чуток к истории Вашего отряда.
РГАЭ. Ф. 9570. Оп.2. Д. 2983. Приказы УПА Главсевморпути 1948г. 168л.

Л. 141. Пр. Р-99. 23.9.1948г. О введении прямых почтовых рейсов Москва-Провидения.
Ввести с 15 ноября 1948г. регулярные сквозные почтовые рейсы из Москвы в Провидения с обязательными посадками для обмена почтовой корреспонденции в следующих портах: Москва, Архангельск, Нарьян-Мар, Амдерма, Усть-Кара, м. Каменный, Игарка, Дудинка, Волочанка, Хатанга, Косистый, Таймылыр, Тикси, Усть-Янск, Чокурдах, Кресты Колымские, Певек, Шмидт, Анадырь, Угольная, Провидения.
Вылеты самолётов из Москвы и Провидения установить 1 и 15 числа каждого месяца начиная с 15 ноября с.г.
Для обеспечения выполнения почтовых рейсов на линии Москва-Провидение ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Командиру Московской АГ тов. Юкалову А.А. выделить и закрепить для этой цели три самолёта ЛИ-2 (1 с-т резервный) и укомплектовать последние опытными экипажами способными обеспечить выполнение полётов в условиях полярной ночи. …
ИО нач УПА Кузичкин
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения